3d форум по Blender
Blender => Blender Internal и Cycles => Тема начата: Mixer от 22 Декабрь 2023, 13:31:53
-
Отрендерил анимацию при 30 фпс, но оказалось недостаточно кадров. Теперь нужно рендерить как 60. Можно увеличить фпс на 60, если анимация делалась при 30? Не анимировать же всё заново под 60?
-
https://docs.blender.org/manual/ru/3.6/render/output/properties/frame_range.html?utm_source=blender-4.0.2#time-stretching
попробуй не меняя количества кадров анимации установить в секции Time Stretching для значения Old=2 New=1 и fps 60
-
Анимировать не надо, но масштабировать всю анимацию в 2 раза придётся... кадров, ведь, теперь будет в 2 раза больше при той же длительности...
Ну и перерендерить все 60 кадров придётся, хотя х.з. может, через кадр ,только четные +30 кадров... но я не пробовал...
------------
P.S. Рендерить всегда лучше в секвенцию (последовательность) изображений...потом собирать в VSE.
-
https://docs.blender.org/manual/ru/3.6/render/output/properties/frame_range.html?utm_source=blender-4.0.2#time-stretching (https://docs.blender.org/manual/ru/3.6/render/output/properties/frame_range.html?utm_source=blender-4.0.2#time-stretching)
попробуй не меняя количества кадров анимации установить в секции Time Stretching для значения Old=2 New=1 и fps 60
Попробовал. Надо наоборот Old=1, New=2 и FPS=60, тогда работает. Иначе будет 15 кадров в секунду...
-
https://docs.blender.org/manual/ru/3.6/render/output/properties/frame_range.html?utm_source=blender-4.0.2#time-stretching (https://docs.blender.org/manual/ru/3.6/render/output/properties/frame_range.html?utm_source=blender-4.0.2#time-stretching)
попробуй не меняя количества кадров анимации установить в секции Time Stretching для значения Old=2 New=1 и fps 60
Попробовал. Надо наоборот Old=1, New=2 и FPS=60, тогда работает. Иначе будет 15 кадров в секунду...
Спасибо, это помогло. Нужно ещё было настроить кадр начала и конца (увеличить в 2 раза в моём случае)