3d форум по Blender

Другое => Другие рендеры => Тема начата: LanuHum от 07 Август 2015, 19:31:43

Название: Не коммерческий RenderMan (NCR)
Отправлено: LanuHum от 07 Август 2015, 19:31:43
Разработчик оффициальной версии экспортёра Блендер - Поврей поделился новостью:
http://blenderartists.org/forum/showthread.php?375734-Pixar-RenderMan-for-Blender
Доступны версии для Виндовс, Линукс-64бит, МакОС.
Для установки необходима регистрация на форуме Рендермана. Я зарегистрировался, скачал RPM-установщик, установил его. Автоматически запустился инсталлятор, поругался на отсутствие Майи от Аутодеск, скачал 482,1 метра сервера, установил.
ХЗ, что делать дальше.
Скачал экспортёр Блендер - Рендерман. Буду разбираться, поедет ли оно или нет. :)
Название: Re: Не коммерческий RenderMan (NCR)
Отправлено: LanuHum от 07 Август 2015, 20:56:52
Ура, первая картинка за 3 минуты 36 секунд. Стекло. Path Tracer

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Не коммерческий RenderMan (NCR)
Отправлено: sungreen от 07 Август 2015, 21:07:27
... нарисуй каустику ...
Название: Re: Не коммерческий RenderMan (NCR)
Отправлено: LanuHum от 07 Август 2015, 21:27:41
... нарисуй каустику ...
Вот же, пытался :)
Предполагаю, что Рендерман крут, но без доков им пользоваться невозможно.
Хотя, из опыта приручения рендермановского Aqsis, могу сказать, что стекло я там раз отрендерил, и, не запомнив, что я там крутил, второй раз не получилось.
Перерыл интернет, ничего не нашёл.

 Не, пусть англосоображающие проторивают путь, если есть смысл, а я пока в Поврее посижу...

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Не коммерческий RenderMan (NCR)
Отправлено: LanuHum от 07 Август 2015, 22:29:43
Ну, как-то ж оно это рисует?
(http://www.fxguide.com/wp-content/uploads/2014/05/skulls.jpg)
Название: Re: Не коммерческий RenderMan (NCR)
Отправлено: Samovar от 08 Август 2015, 00:05:08
Цитировать
... нарисуй каустику ...
;D ;D ;D
Название: Re: Не коммерческий RenderMan (NCR)
Отправлено: LanuHum от 08 Август 2015, 01:37:25
Цитировать
... нарисуй каустику ...
;D ;D ;D

Написал на форум Рендермана. Подождём ответа. Задрали они своими картинками без доков. Такое ощущение, что, специально дрочатся. Можете - дайте блендфайл. Мне ваши картинки как шли так и ехали, покажите, как это делается. Ну, разумеется, там я не хамил, хотя, очень хотелось. Десять лет они печатают свои шедевры, и, десять лет ни хера не пишут как они создаются.
Название: Re: Не коммерческий RenderMan (NCR)
Отправлено: Samovar от 08 Август 2015, 15:18:32
Если серьёзно по теме говорить... то не знаю, стоит ли вообще в его работу врубаться, если не планируется покупка коммерческой версии для производства видео. По моему связка Cycles+Internal или +(сторонние типа Yafaray, POV-Ray, Nox, Appleseed и т.п.) + композитинг будут работать подобно, но дольше... Хотя конечно не мешало бы такую штуку как Denoiser к Cycles прикрутить:
(https://rendermansite.pixar.com/ca_twopointo_cms_data/images/11399_23843_me.jpg)
Тогда бы Cycles тоже в разы ускорился.
Помню тему одна барышня поднимала про кривые Безье. Тогда у меня возникала такая мысль
Название: Re: Не коммерческий RenderMan (NCR)
Отправлено: LanuHum от 08 Август 2015, 23:44:24
25 человек посмотрело мою тему на форуме рендермана. 0 ответов.
Не люблю я, когда со мной не разговаривают, когда разговаривать можно.
В общем, хозяйка - б, вино - г, котлеты из конины, отдайте шляпу и пальто... именины рендерамана мне больше не интересны. :)