У кого вылетает Blender в такой ситуации?У меня вылетает, но, не знаю, нужно ли пытаться к решётке применять этот модификатор. Возможно, он просто, не должен быть в списке. Тем не менее, это ошибка.
Возможно, он просто, не должен быть в списке.Согласен. Видимо, разработчики на целый раздел подзабили...Так и мигрирует от версии к версии... а юзер молчит, потому что толком не использует...Хотя, я в предыдущих не проверял, могу и ошибаться с выводам...
2.76-rc3 всё осталось тоже самое. Никто не написал в багтрекер?Уверен, багтрекер читает сам Розендаль, но...это неважно. Они готовят программистов для Autodesk.
2.76-rc3 всё осталось тоже самое. Никто не написал в багтрекер?Я не написал :)
Я не написал :)Похвально... Потом какой нить нагличанин напишет... :) Таких лучше слушают, кстати...
.. Samovar, можешь указать номер версии, где это работало? ...А если, вдруг оно и раньше не работало, то это не баг? Не знаю я... нарвался случайно... В старой версии 2.49 список модификаторов для решетки ограничен. С другой стороны - если это никому не мешает, то ну и фиг с ним :)
... но не успел проверить начиная с какой версии (ветки) это перестало работать или работало вообще когда ...Smooth добавлен с версии 2.64 сразу в нерабочем состоянии.
Рендер частиц на основе объекта в Blender Render не работает (хотя и визуализируется в 3D окне)Вот рендеры в режиме "Волосы" и в режиме "Источник". В обоих случаях объект-икосферу видно. ЧЯДНТ?
Вот рендеры в режиме "Волосы"...Кстати, хотел спросить, у тебя тоже не работает виз подобных объектов в режиме "причёсывания" сплайнов частиц? Приходится постоянно давить клавишу "V", чтобы поглядеть... Но в стареньком 2.49 всё работает почему-то...
Render *RE_GetRender(const char *name)
{
Render *re;
/* search for existing renders */
for (re = RenderGlobal.renderlist.first; re; re = re->next)
if (STREQLEN(re->name, name, RE_MAXNAME))
break;
return re;
}
действительно вылетаетПроверил на других версиях. В версиях до 2.72 всё нормально работает, без вылетов. Начиная с этой версии появился третий экзешник в сборке под Windows: blender-app.exe ...не понимаю, зачем он появился...
Вопрос- наверное глупый :o- а что сглаживать на решётке? Решётка она и есть решётка, тут вроде как логической ошибкой попахивает... Или нет? ???Возможно... это по недосмотру разработчиков... зарегистрировался, наконец, на багтрекере... чего писать туда - не знаю...
Напиши им по-русски, там же есть русские прогеры. Если что не так спросят....хочешь врагом моим стать?.. это несложно :)
(хотя сам им по-русски не писал).
Возможно... это по недосмотру разработчиков...Это может быть из той же серии, как блендер не предупреждает о необходимости сохранить проект при закрытии программы... Что нибудь из серии "Ты ш
... мне нужно понять для чего такой эффект нужен ...ни для чего он не нужен.... надо просто обратить внимание программёров на это... чтоб они удалили нафиг доступность модификатора Smooth для решёток... и со вторым вылетом тоже разобрались..