3d форум по Blender
Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: Striver от 01 Октябрь 2021, 09:39:50
-
Всем привет!
Требуется сделать объект с (естественно, короткой) анимацией взрыва для экспорта в игровой движок, который поддерживает только скелетную анимацию.
Как я это пока вижу:
- Создать объект, состоящий из отдельных ico-сфер (возможно, слегка разного размера)
- Привязать его к арматуре из отдельных костей, каждая сфера к своей кости
- Потом анимировать каждую кость, чтобы она летела от центра, и, возможно, уменьшала масштаб. Все кости со своими сферами летят в разные стороны.
- Возможно, в дальнейшем, к сферам добавятся полупрозрачные билборды, чтобы изображать пыль-дым.
Вопросы:
- Одну-две сферы можно и руками слепить-анимировать, но если их много, то хотелось бы какой-нибудь автоматизации. Возможно ли?
- Может быть, это всё вообще глупость, и есть варианты взрыва получше?
-
скрипт?
-
скрипт?
Про некий скрипт я, конечно, думал, но на всякий случай решил тут спросить, вдруг есть какой-нибудь (почти) готовый вариант...
Но если таких вариантов не существует, буду скриптовать...
-
А зачем "кости"? Неужели движок не поддерживает перемещение, вращение и масштаб объектов, и плоскости с текстурами, которые всегда повёрнуты к камере нормалями (билборды)? Думаю, тебе просто надо написать скриптом что-то вроде системы частиц и использовать "великий рандом" плюс несколько переменных для настройки :)
Про некий скрипт я, конечно, думал, но на всякий случай решил тут спросить, вдруг есть какой-нибудь (почти) готовый вариант...
В BGE тоже нет встроенной системы частиц. Почитай эту тему, скачай пример (для 2.79), возможно поможет. https://blenderartists.org/t/particle-system-for-bge/605346 (https://blenderartists.org/t/particle-system-for-bge/605346)
https://www.blendernation.com/2015/09/23/tutorial-creating-a-particle-system-in-the-bge/ (https://www.blendernation.com/2015/09/23/tutorial-creating-a-particle-system-in-the-bge/)
-
Неужели движок не поддерживает перемещение, вращение и масштаб объектов
Это, конечно же, есть.
и плоскости с текстурами, которые всегда повёрнуты к камере нормалями (билборды)?
а вот до этого у меня всё никак руки не доходили...
Думаю, тебе просто надо написать скриптом что-то вроде системы частиц и использовать "великий рандом" плюс несколько переменных для настройки
Думал в этой итерации движка обойтись без таких сложностей... Но, может быть, и правда, лучше так реализовать.
Подумаю ещё...