3d форум по Blender

Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: Chey_Tac от 02 Май 2022, 14:00:28

Название: Запекание нескольких материалов с high poly
Отправлено: Chey_Tac от 02 Май 2022, 14:00:28
Всем привет, друзья! Дико нужна помощь коллективного разума. Итак, делаю деревянную деталь с  металлической оковкой. Деталь до ужаса простая и маленькая, поэтому вымоделивать на ней оковку нет смысла, хочу запечь ее с хайполи. Но чтобы потом в один клик покрасить металл в SP нужно выделить зону наложения оковки другим цветом через ID карту. В 3DMAX/MAYA это делается через мультиматериал и ID (например так запекают сложные тримы с разными материалами на один полигон и потом красят через ID карту). Внимание вопрос, как такое делается в блендер? Как покрасить зону наложения оковки другим цветом на ID карте? Есть простые методы или невозможно? К примеру мне надо в один полигон впечь несколько разных материалов... буду благодарен за любую помощь!
Название: Re: Запекание нескольких материалов с high poly
Отправлено: Striver от 03 Май 2022, 00:00:48
Не знаю, что такое ID карта в 3DMAX/MAYA, но в Блендере ты можешь пойти такими путями:
Название: Re: Запекание нескольких материалов с high poly
Отправлено: Николай Николаев от 03 Май 2022, 06:07:48
>> Как покрасить зону наложения оковки другим цветом на ID карте?
у тебя ID карта есть? если есть то по ней и красить как было показано Striver во втором варианте