3d форум по Blender
Работы => Персональные проекты => Тема начата: Old Demon от 31 Декабрь 2014, 01:53:17
-
del
-
Непонятно мне, зачем это делать после Нового Года? Ну, к Новому Году - это куда ни шло. Меш с разноцветными вершинами, да ещё в виде ёлки...
Или ты думал, что я успею? ;D
Ну, а, если серьёзно, то какую подсветку ты хочешь? При наведении курсора на вершину, или при выделении вершины, или сразу при переходе в режим редактирования (5 эджей - сиреневая вершина, 6 - голубенькая, 26 - не совсем голубенькая) ???
Дело в том, что я посмотрел сейчас на то, что имеется в сети по поводу возможной реализации сего инструмента, и, по-моему, можно забадяжить нечто, но, нужно точно знать сначала, чего хочет клиент. :)
-
Подсветка нужна постоянно при моделировании в режиме редактирования полигональной сетки. Соответственно и при ее изменениях. Простая задача :) Нет?
Ты провокатор, что ли?
Или ты уже решил эту задачу?
На мой взгляд, решаемо для того, кто знаком со скриптингом в Блендере в области openGL. Я не знаком, но примеры видел, так что буду знакомиться, всё-равно, рано или поздно это должно было случиться.
-
>> этого моделирования по опорным точкам
... это хорошая идея, но реализация ... ...
... то есть в контексте Blender от рутины не избавляет ...
... тема для обсуждения хорошая, но насколько она будет актуальна в ближайшей перспективе? ...
-
Начало есть. Теперь нужно разобраться с привязкой квадратов к вершинам. Соединяющие линии, разумеется, уберутся.
[вложение удалено Администратором]
-
... тема для обсуждения хорошая, но насколько она будет актуальна в ближайшей перспективе? ...
Поясни. Вы там что-то заморочили уже по теме в своём Блендер-сообществе? :)
-
>>Все резко перешли на NURBS?
... Все резко перешли на NURBS, бывает ...
-
Все резко перешли на NURBS?
А, что, собираются переходить? Я не в курсе планов BF
-
>> Ну не нравится идея, так и скажите
опираться можно только на то, что сопротивляется
>> Чито за нафиг?
... насколько понял, идею нужно двигать ...
... и нужно собрать критическую массу ...
... но визуальный контроль не решает проблемы неуправляемости меша при большом количестве полигонов ...
>> А, что, собираются переходить? Я не в курсе планов BF
... про opennurbs уже заявлено, но как обычно ... ...
-
... несколько раз читал, и даже ребенку показал, но предупредил ... ...
-
Чито за нафиг? Ну не нравится идея, так и скажите
Мало ли, что мне нравится, а что нет. :)
Ещё неплохо бы треугольники подсвечивать...
Но, тоже времени мало, всё-таки в гости приехал, а не проги писать. Девятого вернусь в Питер, буду соображать дальше... :)
-
Дальше сами допиливайте: https://gist.github.com/bdancer/7ab834e12edf89a35bf3
[вложение удалено Администратором]
-
Андрюха, это действительно супер! Именно то, что нужно. Просто, но в том и прикол.
:) :) :)
Проверь, сначала, как оно работает. Ну, раз меня списал, то проси Андрюху баги пофиксить...
[вложение удалено Администратором]
-
но ты вообще нихрена не сделал, хотя "кричал что можешь" как обычно, а теперь зачем-то выпендриваешься...
Так, каникулы же ж :)
Нет, я щас всё брошу и буду писать, чтоб узнать мнение артистов.
Я и так знаю, что ты уже там матом ругался. Ещё хочешь?
я вкурсе что скрипт сырой и тут было об этом сказано...
Там ещё было сказано, что ты сам будешь дописывать :)
-
С недавнего времени мне на тебя глубоко , и на все твои мнения и мысли... Всоси это...
Люблю ругаться!
Ты не всосал, что мне на тебя всегда было глубже?
-
LanuHum, выложи файл плиз.
[уже не надо, поправил]
-
LanuHum, выложи файл плиз. [уже не надо]
bdancer, не нужно файла. Я проверил на замкнутом меше - всё работает, а на плейне ты сам можешь проверить. Это какой-то косяк bmesh. Глянь на картинку и воссоздай. У меня 273.
-
Пофиксил, добавил крутилок в интерфейс.
-
Еще подчистил немного. Из того, что я планировал допилить (UI) я все допилил. Чего еще надо - не знаю =)
-
Добавил опцию "Ignore Borders" (кривоватую =) и проверку на скрытость эджа.
со временем оценят...
Да, ваще пофик как-то =)
Попрактиковался немного и ладно, даже у себя практическое применение нашел - теперь рисую некоторые параметры вирей-ламп:
(http://www.pasteall.org/pic/82124)
(http://www.pasteall.org/pic/show.php?id=82124)