3d форум по Blender
Работы => Обсуждение работ => Тема начата: fibber от 02 Февраль 2016, 13:07:03
-
колёсики :o
-
это тумбочка что ли?
-
Чисто с практической стороны... такие действительно есть? А то для мебели они слишком выступают, поэтому выглядят ненадежно
-
Есть такие , это стеллаж/этажерка/тумбочка из Икеи, но на оригинальных ещё стопор на одну сторону добавлен - тут его делать не стал так как на общее впечатление не сильно влияет.
Выступают далеко - возможно из- за перспективы так кажется - ну и сейчас на картинке они "не живые" - их надо будет немного повернуть туда-сюда что бы оживить.
колёса http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/00288657/
"Тумбочка" будет на боку лежать http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/10305741/#/80275887
-
У тебя лучше чем та графика. Тоже хотел для икеи делать, но там наверное таких много желающих.
-
Мне думается, что фасок не хватает для пущего реализЪма :) Кстати, чистенький виз... сколько семплов на пиксель?
-
1000 семплов, рендерилось примерно 25 минут.
Фаски там есть, но на самой тумбочке кромки и должны быть довольно острыми - там же фанерка/ламинатина дешёвая, кронштейн колёс штамповка металлическая с обычной краской - даже не порошковая эмаль, а просто нитрокраска.
-
1000 семплов, рендерилось примерно 25 минут.
Всегда бы так.
-
Угу, в кадре почти пусто - посмотрим что будет когда разного хлама добавится.
-
... слишком выступают, поэтому выглядят ненадежно
Сейчас посмотрел внимательно - "пеньки" надо короче сделать на 25% примерно.
-
кровать с покрывалом "черновой вариант" доделывать надо, цвет тоже другой будет.
стеллаж/тумбочка - материалы простецкие из трёх узлов - тоже доделывать надо, плюс добавить третью пару колёс в середину.
стены и пол простые диффузные - переделаю позже.
складной стул в принципе закончен - толстый слой лака так и задумывался, материал сложный скачан с интернета.
картинка 800х800 пикселей, 1000 семплов, использовано 530 мегабайт памяти, рендерилась 17 минут на гпу
освещение - лампа под потолком, солнышко за окном, и HDR или как обозвать сферическую текстуру для мира? ???
-
Наконец то хоть кто то делает интерьер. Надеюсь на то что ты его закончишь. Смотрится чисто, и как то тесно. Побольше бы пространства для полета фантазии.
-
так это настоящий интерьер, а не фантазия - что есть с тем работаем - комната небольшая.
-
fibber, а есть ситуационный план? Я ранее советовал барышне с ником Анастасия111 использовать прогу Sweet Home 3D для этого. Может, и тебе пригодится... Там есть экспорт 3D в .OBJ и 2D в .SVG форматы...
-
Вместо тысячи объяснений http://www.nellymikhaylova.ru/fast-design/design-uzkoy-spalni.html
Дизайнер работает с планами, цветовыми сочетаниями и фактурами, готовой мебелью из магазинов и онлайн каталогов - пришли к выводу что делать 3д низкого качества смысла нет хотя и возможно.
Делать особенные иконки для 2д планов тоже нет смысла, а со временем библиотека наполнится и проблема рисования вручную этих элементов станет не актуальна.
сейчас используется для 2д чертежей QCAD, для каллажей Gimp (мне, как технарю, с большим трудом удалось осознать концепцию каллажей :o ), 3д :) блендер.
-
Да знаю, что нынешние дизайнеры работают больше как менеджеры по продажам, составляя интерьер из "конструктора" :) Не многие себе могут позволить "полёт фантазии дизайнера" :) И вообще, я бы отделил 3D визувализаторов, от дизайнеров. Дизайнер-больше художник. Трёхмерщик-больше технарь. Редко встречается чел 2 в одном :)
Хотя Дизайнер, по идее, и должен являться таковым художественным проектировщиком (то есть и инженером, и художником). Но, видимо, такая лажа из-за того, что каждый хрюндель, потыкавший пару кнопок в компутере, создавший и отрендеревший 3D модель, уже мнит себя "Дизанером", нехрена при этом себя не утруждая вникнуть, как в классическое искусство, как и в инженерные дебри технологии производства того, что он изобразил на экране компа, проявив свою буйную фантазию :)
-
в данном случае никаких конструкторов и фантазий - только каталоги мебели, текстиля и отделочных материалов - не менеджер по продажам, а скорее личный шоппер - то есть помощник по правильным покупкам.
полёт фантазии хорошо, но кто его будет оплачивать ? ???
и таки да :) в данном случае технические вопросы дизайнеру даются очень трудно, а мне например не понятно чем отличаются :o бежевый и кремовый :-\ или какая разница между покрывалом из льна и хлопка - как по мне так это просто две тряпки только одна немного грубее на ощупь ??? .
насчёт дизайна интерьеров - я например ощущаю что где то что то не правильно, но определить ошибки и переделать правильно интерьер не могу - ну да может лет через десять практики это и придёт :) , но учитывая что подростком я жил в условиях постоянных переездов с места на место и перманентных ремонтов то мне практически всё равно какая обстановка в комнате лишь бы попе было удобно сидеть на стульях, а спине спать на кровати и мне без разницы где эта кровать стоит => я просто не способен проектировать интерьеры.
-
Блин... только не принимай на свой счёт, написанное мной выше... это мысли вслух...
Просто, ну как без плана? Без наброска? Без продумывания всех деталей начиная от общего, и двигаясь к частному? Мне это непонятно... как так сразу - хоп и готовый дизайн :)
Честно скажу, интерьером не занимался, только в основном всякой мелочёвкой в экстерьере - лестницы, лестничные ограждения, кровли, фасадные панели... однажды даж руководил проектом виза строящегося посёлка (на нем обжёгся кстати сильно)... но в институте даже, когда учился, мы кучу набросков и этюдов делали прежде чем приступить к основной работе над финальной картиной... я об этом...
-
план и наброски - ну так по ссылке что я дал выше в статье есть план
(http://www.nellymikhaylova.ru/wp-content/uploads/2015/12/%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D1%8C-%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8B-624x468.jpg)
и есть набросок/мозаика/каллаж для того что бы понять будут ли сочетаться предметы друг с другом
(http://www.nellymikhaylova.ru/wp-content/uploads/2015/12/%D0%9D%D0%B5%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B1%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9-1024x648.png)
плюс список со ссылками - это то что будет ложиться мне на рабочий стол.
позже могут вноситься правки и какие то изменения.
не в данном случае, а в целом планируется что придётся делать дизайн интерьера на основе уже существующего с использованием имеющихся предметов обстановки - то есть фактически исправление ошибок - люди тоже видят что у них что то не то с интерьером, но как и я не могут понять что именно не так.
-
Мда... беда-печаль... :( а нет варианта где кровать стоит изголовьем к стене входа, письменный столик стоит у противоположной стены и полка для книг подвешена на стене над ним, а шкаф стоит задницей к стене, где сейчас стоит письменный столик?
-
шкаф-купе "интегрирован в стену" и передвигать его нет возможности - работаем с тем что есть.
во вторых там где сейчас стоит стол ширина простенка между стеной и окном не достаточна для размещения шкафа.
-
Хреново, что в ущерб функциональности... смахивает на это:
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=OvAHirMoUWk#)
-
ну что тут сказать :-\ пропорции комнаты такие.
если размещать шкаф справа у окна то визуально это сделает комнату ещё более узкой - этот вариант рассматривался тоже, но так как от шкафа не избавиться в любом случае ...
-
если размещать шкаф справа у окна то визуально это сделает комнату ещё более узкой
согласен, но можно обмануть зрение, поставив туда шкаф с зеркальными дверцами... да ладно, хрен с ним... мне непонятно почему полка для книг на полу? Если выбирать меж эстетикой и функциональностью, то функциональности (эргономика) всегда +1 против эстетики.
-
в техзадании хозяин комнаты возжелал видеть стеллаж, хотелка такая, а на полу, т.к. одновременно функция прикроватной тумбы у полки, телефон положить, лампу настольную чтобы читать в кровати и т.д.
Шкаф купе уже вмонтирован в стену, он новый и замене не подлежит.
Был вариант кровать как сейчас, но изголовьем к шкафу, но тогда к месту у стены спальному труднее доступность. Поперек и т.д. варианты были, у окна варианты были. Но то проход узкий, то вид из окна красивый, то спать у батареи плохо, то кондиционер висит уже готовый...
И вообще я же не дизайнер, я учусь картинки дизайнеру делать :) Этот вариант клиент согласовал, сказал, что ему подойдет.
-
Гы... Гы... :) Ну пусть терь ходят гуськом :) Ясно...
-
Виз доделаешь? Пока ни шкафа не видно, ни остального, что на плане и в почеркушках дизайнерши... Как визуализатор, ты хорош, просто хотелось иметь более полную картину задачи твоего виза... Извини, если чем задел или обидел.
-
спасибо на добром слове :)
виз доделаю - в планах комплект визуализаций как для "полного дизайн проекта" - страничку "портфолио" надо наполнять.
сейчас стараюсь разобраться как делать модели проще и легче - без лишних полигонов - надо мозги править в нужную сторону (на стену плакат повесить "не усложняй!!" что ли :-\ )
с материалами пока только по верхам прошёлся.
баловался делал поплавок для тримарана (задумка сделать когда нибудь масштабную модельку в реале) - первый вариант был с кучей полигонов, лишними рёбрами и прочими "прелестями"
в итоге упростил до такого:
-
баловался делал поплавок для тримарана (задумка сделать когда нибудь масштабную модельку в реале) - первый вариант был с кучей полигонов, лишними рёбрами и прочими "прелестями"
в итоге упростил до такого:
:D :D :D шучу, конечно :)
! No longer available (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PWI4bmRuZTlpeFRnIw==)
-
экспериментирую со светом.
острые тени от солнышка:
-
покрывало не нравится - выглядит не натурально, а как исправить?
-
колёсики в остром солнышке.
плюс немного "оживил"
-
Добавь текстуру и толщину на одеяло.
-
они там есть :-\ но наверное надо текстуру грубее сделать
-
сделал грубее, сейчас ещё одна картинка рендерится
ЗЫ картинки низкого качества - 250 семплов
-
Добавь предметы.
-
подушку....
-
... лучше две... :) подружки... :) ... и прабабушкин коврик с оленями на стену :)
ну а, если серьёзно, то есть претензии к ракурсу:
1. завалены вертикали
2. ракурс сделан с точки зрения ребёнка. Обычно ракурсы должен быть с высоты 150-160 см над полом, кроме необязательных дополнительных (художественных).
Тут, чуть подробнее: http://geometrium.com/standarty-kachestva-3d-vizualizacii/
-
... у меня вопрос чисто практический - как такое одеяло заправить у стены, кровать же впритык к стене стоит? ...
-
ракурс пытался сделать что бы посмотреть рельеф покрывала :-\ - позже сделаю убираемые стены.
с ракурсом буду ещё экспериментировать - хочется попробовать сделать картинки такими как видится реальный мир (угол обзора 190 градусов, различимость цвета и формы объектов 110-120 градусов, различимость мелких деталей 90-60 градусов) а не фотореалистичные огрызки.
это не одеяло, а покрывало.
практические вопросы расстановки пока не очень важны - компоновать это всё буду позже, а так да действительно - модель покрывала надо будет анимировать с дополнительной плоскостью/стеной.
кстати насчёт картинок - тут написано как настроить цветность монитора без специального оборудования http://www.realcolor.ru/lib/monitortest.htm настроить в "ноль" простой монитор конечно не получится - забавно что древний 15-ти дюймовый NEC (простой не профессиональный) настраивается горазда проще и имеет более ественную цветопередачу чем современные самсунги.
-
с ракурсом буду ещё экспериментировать - хочется попробовать сделать картинки такими как видится реальный мир (угол обзора 190 градусов, различимость цвета и формы объектов 110-120 градусов, различимость мелких деталей 90-60 градусов) а не фотореалистичные огрызки.
Понятно :) Кстати, советую заглянуть в параллельную тему feraeq...
Ещё инфы с того же сайта: http://geometrium.com/kak-najjti-khoroshego-vizualizatora/
-
я понимаю что все люди видят мир по разному, а фотография приводит картинки к какому то одному стандарту - это как в старые времена измеряли длину "в пальцах" или "ладонях" и в результате у одного мастера "палка длиной пять ладоней" оказывалась меньше "чем палка длиной четыре ладони" другого мастера.
-
fibber, ты знаком с последовательностью Фибоначчи?
Одна из первых вещей которой учат в ДХШ и Художественных училищах и Художественных ВУЗ - это понятию гармонии... т.е . золотой пропорции: это такое пропорциональное деление отрезка на неравные части, при котором весь отрезок так относится к большей части, как сама большая часть относится к меньшей...
:) поищи инфу, интересно будет :)
-
:-\
меш не экономный - там в три слоя разложены подушка+одеяло+покрывало=куча невидимых полигонов от которых надо бы избавляться.
PS покрывало уже переделал - добавил толщину и теперь изнанка такая же как лицевая, углы сделал острее.
-
... можешь прокомментировать как по-человечески заправит покрывало у стены? ...
... и мне показалось что волокна дерева с фасада и торца спинки кровати не согласуются по направлениям ...
-
матрас немного уже чем рама кровати и одеяло/подстилка укладывается в зазор между стеной и матрасом, до рамы одеяло практически не достаёт, кровать отодвинута от стены на пару сантиметров и в этот зазор спускается покрывало возможно не по всей длине кровати, а только в изножии что бы красиво было - как то так, но я бы каждый день так извращаться не стал.
дело в том что рама кровати не деревянная, а ДСП обклеенная под дерево и в реале там "волокна" именно так и нарисованы.
-
мне кажется или покрывало слишком гладкое и надо добавить немного неровностей?
-
fibber, мне непонятно, почему ты не замоделишь остальное (хотя бы грубо) и не посмотришь на весь интерьер в совокупности? Зачем на мелких деталях сразу циклится? Сначала надо в общем поглядеть, в совокупности, а затем уточнять: на чём сделать акцент и что подчеркнуть, выделив его детализацией и проработанностью на фоне остального.
-
В общем, одно из массовых заблуждений заключается в том, что фотореалистичное 3D - это красиво. Сколько раз, блин об этом ещё всем повторить? Изучайте классику, законы и правила классического изобразительного искусства, и применяйте их на практике, тогда ваши работы будут нескучны и интересны.
-
я же учусь только - разбираюсь с механикой и правилами - свет и тени, цветовые сочетания, композиция, постановка камеры и ракурсы - я не художник и не фотограф, по крайней мере пока :) .
один вечер убил тупо надувая подушки разными способами :) - пришёл к выводу что форс филд (силовое поле) удобнее и универсальнее всего, а вот надувательство за счёт само столкновения это гадость.
как выглядит покрывало на рендерах мне пока не нравится, хотя последний вариант вроде уже получше - пока не разобрался почему в 3д виде неровности видно хорошо, а на рендере их нет.
-
мне кажется или покрывало слишком гладкое и надо добавить немного неровностей?
да нормально ... три чёрных полоски добавить на одеяло, заправить как положено по уставу... и в фсё будет :)
-
>> пришёл к выводу что форс филд (силовое поле) удобнее и универсальнее всего, а вот надувательство за счёт само столкновения это гадость.
... еще можно надувать подушки если закрепить вершины по периметру сплошняком или с шагом и просто просчитать ткань ...
... и можно "жамкать" подушку и одеяло с помощью Shrinking в секции Cloth Sawing Springs
>> и надо добавить немного неровностей?
... неровностей требует глаз, поскольку ему не за что зацепиться ...
... и наверное нужно придерживаться каких-то размеров, чтобы это не выглядело не пропорциональным ...
... кстати какие размеры кровати, подушки, покрывала, ламината? в магазине такие размеры встречаются? ...
-
Ламинат на полу пока "от фонаря" - что получилось с архитектурного аддона то и есть.
Размеры рамы кровати и стеллажа/тумбочки реальные из технических характеристик с сайта производителя - толщина элементов по фотографиям относительно внешних размеров.
Размеры матраса на глаз относительно рамы.
Размер одеяла (лежит между матрасом и покрывалом поверх подушек) на глаз - только что бы получить форму покрывала.
Размер покрывала с сайта производителя - длина и ширина, толщина ткани и размер ниток плетения на глаз что бы просто передать ощущения - хотя большинство людей в реале с такого расстояния не разглядели бы ниток из которых состоит ткань.
ЗЫ пытаюсь разобраться как сделать полоски - по идее надо применить полосатую текстуру (сгненерировать процедурно) в качестве маски для наложения по ней другой текстуры ???
-
>> по идее надо применить полосатую текстуру
... для какого рендера? есть же готовые процедурные полоски ...
>> Размеры рамы кровати и стеллажа/тумбочки реальные из технических характеристик с сайта производителя
>> Размер покрывала с сайта производителя
... напиши хотя бы габаритные размеры ...
-
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/S59022547/
Размеры кровати
Длина: 209 см
Высота изножья: 38 см
Высота изголовья: 100 см
Ширина: 156 см
Длина матраса: 200 см
Ширина матраса: 140 см
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/00196323/
размеры покрывала (сейчас на рендерах оно лежит так как и запланировано)
Длина: 250 см
Ширина: 250 см
:o присмотрелся, :-\ ушёл делать фаски и проверять размеры, вопрос полосок остаётся открытым...
-
>> вопрос полосок остаётся открытым...
... попробуй так https://yadi.sk/d/jsCkiN1hoeB7H ...
-
... попробуй так https://yadi.sk/d/jsCkiN1hoeB7H ...
спасибо за пример, буду думать дальше.
на горизонтальных поверхностях всё прекрасно, а на вертикальных поверхностях текстура получается слишком чёрная.
-
>> текстура получается слишком чёрная.
... можно уменьшить высоту, но лучше покажи что получается ...
-
воть :-\
-
... тебе нужно ослабить влияние рельефного текстурирования ...
... найди в материале ноду "Bump" (на картинке оно подсвечена зеленым) и уменьши значение Strength (до 0.3) или значение Distance 0.002 (или подбери другие приемлемые значения) ...
(https://content-9.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/717/b-874.png)
-
... кстати, у тебя используется Ambient Occlusion? ...
-
Смущает, что единичное значение value переходит в три значения normal... На картинке артефакт выглядит именно как косяк с нормалями. Возможно, стоит добавить дополнительный узел Bump перед узлом шейдера Diffuse BSDF?
-
... тебе нужно ослабить влияние рельефного текстурирования ...
... найди в материале ноду "Bump" (на картинке оно подсвечена зеленым) и уменьши значение Strength (до 0.3) или значение Distance 0.002 (или подбери другие приемлемые значения) ...
(https://content-9.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/717/b-874.png)
Ambient Occlusion не используется - при включении картинка "мульташная" получается.
при изменении Strength до 0,3 полоски на горизонтальной поверхности не видно.
при рендере внутри комнаты - без попадания лучей солнца на покрывало всё выглядит ещё хуже :-\
сейчас сделаю рендер нормалей - заведу в качестве цвета шейдера Diffuse BSDF.
-
... выложи модель ...
-
c Ambient Occlusion фактор 1 дистанция 10м в помещении выглядит так:
-
вот оно.
на первом слое "в помещении" на втором слое стены убраны, остальные слои как попало использованы при моделинге.
-
ну вот ещё две картинки - процедурный материал ткани и нормали этого материала.
вроде отсюда этот материал http://www.blendswap.com/blends/view/77497
-
Смущает, что единичное значение value переходит в три значения normal... На картинке артефакт выглядит именно как косяк с нормалями. Возможно, стоит добавить дополнительный узел Bump перед узлом шейдера Diffuse BSDF?
Пробовал - полосатость теряется :-\
-
fibber, попробуй ещё параметр начального отсечения камеры крутануть (Lens->Clipping: Start:) на меньшее значение или увеличить (точно не помню). У меня как-то вылезали артефакты в Интернале на объектах с небольшой толщиной... неделю крутил материалы, пока не врубился в чём дело... Может быть и в Суслике так же...
-
>> На картинке артефакт выглядит именно как косяк с нормалями.
... Друзья, конечно же накосячил с утреца с нодами, сорри ...
... нужно Bump переставить на вход Normal Diffuse BSDF, вот по такой схеме ...
... то есть все сумматоры идут до Bump и формируют этот самый рельеф с полоской и текстурой ткани ...
... фух ...
(https://content-11.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/717/b-875.png)
-
... добавил еще процедурных неровностей ...
https://yadi.sk/d/OLudDYokojZq2
(https://content-12.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/717/b-876.jpg)
-
Вау! Не хило... :)
-
Вертикали завалены... 8) :P :)
-
... думаю будет разумным добавить "мультипликатор" для высоты волны (зеленая нода) ...
(https://content-27.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/717/b-877.png)
-
... думаю будет разумным добавить "мультипликатор" для высоты волны (зеленая нода) ...
(https://content-27.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/717/b-877.png)
:o работает аднако, спасибо.
моделировать проще чем текстурировать :-\
-
@sungreen
А что это за нод: add , multiply и power ? где найти.
-
... это очень простые ноды, находятся Converter->Math ...
add -> сумма
multiply -> умножение
power -> возведение в степень
то есть математика
-
мат одеяла хотел использовать в другой сцене, так текстура исчезла. в чем может быть проблема?
-
в чем может быть проблема?
Предположу, что у модели отсутствует UV развёртка...
-
да, мапинг покрутил и нормально стало.
-
да, мапинг покрутил и нормально стало.
надо было UV развёртку сделать - материал под неё расчитан в отличии от материала древесины - там наоборот расчитано под объёмные объекты :-\ по крайней мере тот материал что на стуле.
-
продолжаю долгострой.
шторка рулонная - близко лучше не смотреть :)
-
... стул шикарный, или я об этом уже писал ...
... а у шторки рулонной, рулон точно снизу располагается? ...
-
... у покрывала уменьши высоту полосок ...
-
... походу, ты везде с высотой бампа перегнул, видимо добрался до нужного рычажка ...
-
... походу, ты везде с высотой бампа перегнул, видимо добрался до нужного рычажка ...
может настраивал при более рассеянном освещении - сейчас только солнце и лампа, а был ещё HDRI .
рулон и должен быть снизу - там ещё верёвочки сверху вниз должны идти, но их или в самом конце добавлю или вообще делать не буду.
примерно как во вложении, только немного "полегче" - палочки тоньше и механизм не такой громоздкий.
-
... посмотрел видео про рулонные шторы - наверное если рулон снизу, то в закрытом положении он должен быть размотан по максимуму, то есть быть меньшего диаметра чем у тебя на картинке ...
... и возможно, что рулонные шторы с верхним расположением механизма будут практичнее ...
-
на финальных рендерах она будет смотана на три четверти примерно - тут мне просто надо было посмотреть как она свет пропускает.
а насчёт верхнего-нижнего расположения - такая шторка с нижним рулоном уже есть в живом интерьере, да и механизм при таком расположении рулона проще.
-
ламинат-паркет (имедж текстура + нормал мап + из имеджа, цветовой рампой, карта шереховатости для глянцевого шейдера)
кусок коврика (волосатые частицы, один дифузный шейдер - вроде похож на настоящий)
радиатор отопления надо материал подправить (краска более глянцевая будет)
кресло с блендер-свапа (материалы там простейшие - надо будет заменить)
стол пока с простым материалом и цвет не правильный (ножки тёмно-тёмно-серые должны быть)
-
Очень хорошо всё выглядит, приятно смотреть. У подоконника грани только островаты, верхний надо закруглить, я так думаю.
-
подоконник из архитектурного аддона - пока не переделывал.
-
попробовал на ковре заменить дифузный шейдер на шейдер волос - выглядит :o мягко говоря хуже - вернул обратно дифузный ???
пока решил не делать волосато-полосатую подушку - просто использовал на ней два материала с разной текстурой - один грубее другой более гладкий - с некоторого расстояния выглядит почти как волосато-полосатая.
подоконник переделал.
PS вертикали завалены - ну и чёрт с ними это тестовые картинки.
-
в суслике для волос можно назначить отдельный материал, а не тот что на самом объекте - полоски сделал просто смешав прозрачный шейдер и дифузный подключив на вход фактора смешивания волновую текстуру.
оказывается волосы потребляют огромное количество памяти :o - всё таки добавил на подушку полоски волосатые и потребление памяти на сцену выросло почти на гиг :-\
вернул назад как было - полоска тёмная - полоска светлее.
-
>> оказывается волосы потребляют огромное количество памяти
... это действительно очень важно, поскольку с ростом требуемой памяти в определённый момент модель просто не сможет отрендериться ...
... второй момент, что волосы увеличивают время визуализации ...
>> в суслике для волос можно назначить отдельный материал
... это скорее не фича Cycles, в интернал это тоже работает, это свойство волос (ParticleSystem) ...
>> просто смешав прозрачный шейдер и дифузный подключив
... красивый приём, спасибо ...
... возможно что он не самый эффективный по производительности, но очень простой в понимании и технологичнее для Cycles ...
>> вернул назад как было - полоска тёмная - полоска светлее.
... можно потом вернуться и продолжить делать волосявую подушку, по крайней мере проработать материал чтобы был ...
-
Эти полоски бархатистые надо будет попробовать приподнять нормалями и наложить на них плоский материал бархата .
-
малость поколдовал над материалом пола :-\ зеркальности не маловато ли получилось ??? хотя вроде в целом похож на тот что дома на полу лежит.
-
Fibber, ты меня извини, но твой последний рендер навеял... :) Не обращай внимания...
https://www.youtube.com/watch?v=Bkd_-oHP4Co
-
>> но твой последний рендер навеял...
... стул шикарен, слов нет ...
-
>> но твой последний рендер навеял...
... стул шикарен, слов нет ...
Это уже становится традицией :)
А косяк с ламинатом нашёл - зря подал на шероховатость шейдера глосси обработанную текстуру - достаточно просто было сделать общую шероховатость небольшую, а выделение неровностей получилось само собой так как использован бамп и с него нормали подключены на вход нормалей нода "френель" - пока угол отражений не острый то больше "работает" дифузный шейдер, а при острых углах боьше глосси получается в том числе там где углы неровностей заданы нормалями, но в данном случае это не важно - скорее всего не будет ракурсов где этот эффект будет заметен.
Рендер позже попробую сделать.
-
шторки
по идее должны быть похожи на эти http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/50284195/
Наверное надо прозрачность уменьшить - регулируется толщиной основных ниток.
-
Наверное надо прозрачность уменьшить - регулируется толщиной основных ниток.
Афигеть, ты перфекционист! Зачем так детально? Вряд ли, кто-то будет разглядывать плетение нитей на шторах... Другое дело, если надо именно показать шторы и их фактуру, тогда согласен с такой детализацией...
-
Шторы на паре рендеров будут видны довольно детально.
А насчёт ниток - основной материал собран из двух текстур - первая это обычная имедж текстурка задающая "утолщение" некоторых отрезков ниток ткани присущее льну, и вторая текстура процедурная просто мелкая сетка ей и регулируется размер дырок в ткани и следовательно прозрачность.
Швы по кроям штор, для простоты, заданы имедж текстурой управляющей прозрачностью дырок между нитками.
Это только на первый взгляд сложно, а на самом деле вполне просто , удобно и выглядит вроде не плохо.
-
>>Зачем так детально? Вряд ли, кто-то будет разглядывать плетение нитей на шторах...
помните была такая тестовая классная комната, так там в угла стоит урна и в неё лежит мусор! а на учительском столе лежат .... ... ... и канцелярские скрепки ...
https://www.blender.org/download/demo-files/
(https://www.blender.org/wp-content/uploads/2015/04/classroom-200x107.png?61a898)
-
Угу именно - один рендер будет из правого угла возле окна - скорее всего кусок шторы будет как раз на переднем плане.
-
чёрт знает правильно нет ли намутил ???
-
Если работает, то правильно :) Молодец!
Файлом "шторы" не поделишься?
-
фрейм "основная ткань" - там в итоге получились танцы с бубном и как таковую толщину ниток регулировать можно только вместе с масштабом текстуры задающей утолщения - иначе каша получается и детали размываются - поэтому прозрачность вывел отдельным нодом.
PS кстати там имедж текстурки то загрузились или где то галку надо поставить?
-
Спасибо!
-
перепаковал вместе с внешними файлами - подозреваю что это били имедж текстуры файл в предидущем ответе перезалил.
-
:) прикол, блин - делал часы настенные - на пустом слое всё нормально, но при добавлении в сцену циферблат пропадал - перетряхнул все материалы, убрал стекло :) и один чёрт циферблат пропадает - как думаете в чём было дело? :)
-
https://youtu.be/gAhDEXbyHN0
-
https://youtu.be/gAhDEXbyHN0
какое отношение имеет Ваш кораблик к Моим поделкам? я просто пытаюсь понять зачем тут это видео ???
-
Отличные шторы.
-
:o почти час рендерилось, а качестов так себе :-\ .
Куст малость осветлять буду. Часы вроде нормально получились.
В двери со стеклом и в окне порталы - делать рендер без них, для сравнения, пока лениво - позже с тестовой сценой поиграюсь может быть.
Ещё для "оживления" добавлю книжки на полку.
-
были у икеи абажуры в стиле китайских/японских фонариков с равномерным распределением колец-прутиков внутри - сейчас уже вроде нет в продаже таких.
сфера светильника так же является источником света в сцене.
текстура на сфере процедурная.