3d форум по Blender
Blender => Другое => Тема начата: Юрий Пет от 14 Сентябрь 2011, 14:57:50
-
Не за горами уже выход Blender 2.6, где то в октябре 2011, поэтому переключаемся на обсуждение 2.6х
-
BMesh планируют на версию 2.62
-
что такое Bmesh? А что будет в 2.60?
-
Bmesh это когда в полигоне может быть вершин больше четырёх без создания дополнительных граней
-
Заметил, что развёртку теперь можно сохранять и в png формате, а не только в svg и eps
значит можно использовать любой графический редактор, это очень удобно
-
Что будет интересного в 2.6 http://wiki.blender.org/index.php/Dev:Ref/Release_Notes/changelog_260
-
... сегодня можно вводить текст кириллицей сразу в текстовое поле вкладки Insert Text ...
[вложение удалено Администратором]
-
Спасибо Николай, новость хорошая
Если бы ещё папки на русском видел, ваще было бы...
-
... не только видит но создает папки в кириллице ...
[вложение удалено Администратором]
-
У меня только латиницей, не знаю что такое
-
... так обновить нужно сборку, у мну из svn пришло 41167 ...
-
Я официальную ставил
-
... упс, наименование объектов тоже можно на родном и любимом наречии ...
[вложение удалено Администратором]
-
Скачал последнюю сборку, всё-равно ничего не поменялось
-
... какой номер сборки? у мне 41186 ...
-
41207 у меня
-
... может это из-за windows? у мне под linux ...
... обновил сейчас до 41247, все работает ...
... обнаружил следующее, количество символов в наименовании элемента кириллицей в два раза меньше, 10 против 21 ...
... если делать shift-D, то прибавление к имени индекса может происходить некорректно ...
... и вопрос гипотетический , как оне эти кириллические наименования будут вести себя при импорте/экспорте? ...
-
Вышел Blender 2.61
-
... не сочтите мну занудой, но мех суслик не рендерит, жаль ...
-
... сегодня можно вводить текст кириллицей сразу в текстовое поле вкладки Insert Text ...
А у меня почему то не пишет кириллицей. :o
-
(http://content.foto.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-209.png)
Стала доступна шахматная текстура Cycles Checker Texture. Возможно на graphicall уже есть готовые сборки или можно обновиться через svn.
-
Дорожная карта Циклов
[вложение удалено Администратором]
-
... видимо пришло время разбираться в DEVICE_MULTI ...
... для тех кто использует cycles ищите установку девайса в User Preferences > System, теперь там можно выбрать OpenCL или CUDA ...
... вроде как теперь будет пытаться делать и балансировать на доступных устройствах (процессор, видеокарта или несколько видеокарт) ...
[вложение удалено Администратором]
-
в DEVICE_MULTI
sungreen, это в какой сборке? у себя такого не нашел.
-
... это из svn, очевидно на graphicall нужно брать последние сборки не старше одной недели ...
... номер ревизии нужен? ...
-
номер ревизии нужен?
нет, спасибо не обязательно )
только что такое svn ?
-
SVN - или же репозиторий, это место, где хранятся исходные коды той или иной команды разработчиков (коды программ). SVN (sub version repositore) - могут быть открытыми и закрытыми. Из этих кодов желающие могут самостоятельно скомпилировать (собрать) Blender
Открытый SVN - дает нам возможность скачивать исходный код той или иной команды разработчиков абсолютно бесплатно.
Закрытый svn - не дает нам доступа к исходным кодам, и мы можем тешится только бесплатными(или платными) наработками той или иной команды.
Тоесть, они не выдают своих исходных кодов, а дают лишь компилированые версии (машинно обрабатываемые, мы их не поменяем).
-
Немного о Bmesh, скорее для тех кто понимает аглицкий
http://www.blendernation.com/2012/02/01/why-bmesh-is-an-upgrade/
-
"Остерегайтесь соблазнов и красивых интерфейсов" (с)
... либо это реально круто, либо предвещаю блендер капец ...
... имхо (вот именно сейчас и на данный момен) в большом количестве оно будет неуправляемо ...
-
Наконец то менеджер файлов теперь видит папки и файлы с русскими названиями
-
... Windows?! :-\ в Linux уже давно такое ;D ...
-
Да, в Windows 7, раньше не работало
-
... а мну сейчас volume shader копает, прикольно получается, вроде в мае должно в релиз войти ...
(http://content.foto.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-243.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-244.jpg)
-
Это что, новый визуализатор что ли http://www.blendernation.com/2012/05/02/appleseed-renderer/
-
... нет-нет, мну в cycles визуализировал ...
-
А у меня что то в циклах перестал в реальном времени рендерить, приходится Ф12 нажимать всё время
ПС как вообще будет правильно перевести cycles, чтоб не мучить клаву
-
... суслег ...
-
... суслег ...
суслик :) или циклоп ;D
-
Blender Foundation выпустила набор тестовых сборок для Blender 2.64.
Скачать можно по ссылке http://download.blender.org/release/Blender2.64/
Для тех кто любит погорячее добро пожаловать в svn.
-
Выпустили Blender 2.64 http://blender-3d.ru/modules/news/article.php?storyid=97
[вложение удалено Администратором]
-
... меха нет?! :-[
-
А где он должен быть, в материалах?
-
... в суслеге ...
-
А бархат это не мех? появился тут какой то velvet
-
... нет, бархат не мех ...
... вот проскочила информация, что мех стоит ожидать не раньше середины следующего года, также и волуметрики ...
http://www.blenderguru.com/is-it-in-blender-yet/
-
Вроде раньше в прошлых оф.выпусках было дополнение шестерни, а сейчас не наблюдаю
-
... добавить аддон Add mesh:Extra Objects ...
... далее shift+A Mesh->Extra Objects->Gear->{Gear,Worm} ...
-
Спасибо, раньше он был отдельно
-
Кстати, Интернал будут заменять Циклами? А то что то тихо, в Интернале уже сделали виз в реальном времени, как у Циклов, может оба оставят...
-
... думаю что можно надеятся что оставят ...
... поскольку сейчас идет процесс по выделения Cycles в "отдельный продукт" с отличной от GPL лицензией, то у Blender должен остаться хоть какой-нибудь встроенный рендер, иначе как делать "быстрый старт" для новичков ...
... а чем вызвано беспокойство? есть какие слухи? можно спросить у разработчиков что там в планах на год-два ...
-
... а чем вызвано беспокойство? есть какие слухи?
Да нет, просто я привык к Интерналу, единственное, что каустики не хватает, а с Циклами и узлами (узлонодами ;D) пока на Вы
-
... узлоноды - это ближайший тренд, и это не только Cycles и не только в Blender, но (и уже давно) многое другое графическое ПО ...
... возможно что следующим шагом будет всеобщая аддонизация и скриптизация всего и вся, ни какой монолитности и плоских настроек :) ...
-
... возможно что следующим шагом будет всеобщая аддонизация и скриптизация всего и вся, ни какой монолитности и плоских настроек
В смысле модульность? Я за! К примеру имеем основу, а к ней уже по типу направления подключается набор определённых модулей.
-
... изменения в интерфейсе ...
(http://content-4.foto.mail.ru/mail/unixinfo/_mypagephoto/s-560.png)
(http://content-4.foto.mail.ru/mail/unixinfo/_mypagephoto/s-561.png)
(http://content-4.foto.mail.ru/mail/unixinfo/_mypagephoto/s-562.png)
(http://content-4.foto.mail.ru/mail/unixinfo/_mypagephoto/s-559.png)
-
... изменения в интерфейсе ...
Когда будут?
-
... вчера упало такое ...
-
... насчет удобства сложно сказать, привыкнуть можно ...
... сейчас эти вертикальные надписи на английском смотрятся как полупонятный польский или чешский ...
... но обещают что интефейс будет очень скоро во многом изменен ...
-
... насчет удобства сложно сказать, привыкнуть можно ...
Лично мне такие менюшки неудобны, голову выворачивать налево, в какой то программе пробовал такие же, очень дискомфортно