3d форум по Blender
Blender => Освещение и камеры => Тема начата: СемёнСемёныч от 18 Июнь 2015, 21:08:19
-
Я всё таки попробовал создать сцену единую для показа м/мебели.
Сперва пытался сделать просто сцену:
(http://s16.radikal.ru/i191/1506/5e/b3ec5e00eb88.png)
темновато...
Добавляю света :
(http://s45.radikal.ru/i109/1506/ff/48ea512d35a1.png)
лучше ,но из чёрного превращается в серый.
Потом решил диван поместить в готовую сцену интерьера (когда то мной же и созданную):
(http://s020.radikal.ru/i711/1506/77/fc23d336f253.png)
Результат понравился больше, немного доработать текстуру и пойдёт.
Попробовал другую кожу:
(http://i004.radikal.ru/1506/29/43a7893c27e6.png)
Тоже устроило
Ставлю белую кожу:
(http://s020.radikal.ru/i700/1506/34/d62e7c8fb249.png)
Не очень, при том что пришлось свет уменьшить вдвое, глянец добавить вдвое.
Белый оказался очень капризным, намучился... .
Решил вернуться опять к ст. сцене:
(http://s017.radikal.ru/i429/1506/1c/34a137be395c.png)
Вот теперь понравилось. Но это только для белого, другая кожа менят цвет.
При замене ткани появилась другая проблема, текстура часто проявляется со швами, цветные оттенки безобразно повторяются. Без " гимп" не обойтись.
Короче , не получится... .
Вопрос про другое. Если изменить цвет окружения, или пола, диван начинает сильно изменять свой оттенок .Как это исправить?
-
может что-нибудь такое попробовать
http://www.blendernation.com/2014/09/03/render-layers-tutorial/
-
Без " гимп" не обойтись.
Обойтись... Scene -> Сolor Manаgement -> Use Curves + клавиша "T" в окне рендера и штука типа: Histogram в помощь...
...или лучше через композёр попробовать цветокоррекцию...
Вот еще инфа по теме: https://cgcookie.com/blender/2013/01/23/using-the-color-correction-compositing-node-in-blender/ (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9jZ2Nvb2tpZS5jb20vYmxlbmRlci8yMDEzLzAxLzIzL3VzaW5nLXRoZS1jb2xvci1jb3JyZWN0aW9uLWNvbXBvc2l0aW5nLW5vZGUtaW4tYmxlbmRlci8=)
Вопрос про другое. Если изменить цвет окружения, или пола, диван начинает сильно изменять свой оттенок .Как это исправить?
Не использовать GI, а использовать только AO и/или IBL...это и быстрее будет, но менее реалистично, соответственно...
Или отрендерить проход GI в сермате дополнительно и оригинальные проходы глянца и отраженного света, а затем попробовать смешивать их в композёре с основным рендером...
ПС. Диван прикольный. Всегда лучше рендерить в .exr формат, а если есть проходы, то в формат OpenEXR Multilayer.