Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Общий раздел / Re: Предложения и вопросы по форуму
« Последний ответ от Юрий Пет Сегодня в 18:02:15 »
хорошо... пробуем
2
Программирование (любое) / Re: Конструктор 2D игр Game Editor
« Последний ответ от Samovar Сегодня в 16:25:10 »
Пошаговые уроки для новичков

Создание вашего первого обычного актёра:

Обычный актёр может отображать анимацию (файлы изображений, связанные с актёром). Этот актёр может использоваться для создания самого широкого разнообразия форм их поведений в игре.
  • Запустите Game Editor
  • Кликните левой кнопкой мыши на кнопке Add Actor (Добавить актёра), расположенной Главном меню редактора.
  • Появится панель  Add  Actor (Добавить актёра).
  • Введите имя своего актера в поле Name (Имя).
  • Существует четыре типа актёров, которые могут быть выбраны из раскрывающегося списка Actor Type (Тип актера) (Normal (Обычный), Canvas (Холст), Wire Framed Region (Область ограниченная рамкой), Filled Region (Заполненная область)). Оставьте тип Normal  (Нормальный) и нажмите кнопку Add (Добавить).
  • Вы увидите значок смайлика в центре экрана редактора. Значок смайлика представляет собой обычного актера без назначенной ему графики (анимации). Это все. Вы только что создали своего первого актёра в Game Editor.
  • Теперь сохраните своего актёра, выбрав File>Save.  Назовите свою игру  "Hello World" и сохраните.
Чтобы запустить вашу игру, выберите Game Mode (Режим игры) в главном меню редактора. Вы увидите, как ваш актёр отображается на экране. В режиме игры вы фактически запускаете свою программу.

Ну, ваша программа пока не слишком увлекательна, но подождите, всё еще впереди. Нажмите клавишу <ESC>, чтобы выйти из игрового режима.

Дополнительные уроки по этой теме смотрите в Help>Getting Started>Adding Actors главного меню.
3
Тогда, лично для меня, это печально... Меня в Блендере, в 2008 году, привлекли именно они, ну и встроенные композёр с видеоредактором, конечно тоже...
Сейчас 2.8 у меня не запускается вообще, т.к. требует апргейда видюхи... Сначала апргейд железа,а потом уже видно будет, стоит ли вообще вкладывать бабло в разработчиков...
4
А Интернал и BGE они смогут вернуть?
Вроде о них не упоминалась.
5
А Интернал и BGE они смогут вернуть?
6
В октябре 2018 Blender Foundation запустил сбор средств Blender Development Fund 2.0 нацеленный на поддержку разработчиков блендера и улучшения системы доната гарантирующею дальнейшие развитие проекта. Благодаря пожертвованиям будут формироваться гранты разработчикам с определенными целями и задачами.
Каждый из Вас может принять участи и внести посильные пожертвования для расширения штата разработчиков Блендера через ежемесячные платежи с кредтки или пейпала от 6 бакарей до 300 и получить за это значок. и респект с уважухой!
Я уже:

На настоящий момент первая цель собрать 28Килобаксов для найма 5 разрабов, уже собрано 6,1Кбакс
7
Ух ты ж, блин! Заработало! Спасибо огромное, Николай Николаев!
9
Вопрос, к тем кто сталкивался с Python в Construct Classic (в нём версия Python 2.6):
Никак не могу программно вызвать функцию random...
Пишу в скрипте System.random(100) и постоянно выплёвывается ошибка. Пробовал в последних четырёх версиях Scirra Consctuct и везде одно и тоже. Это баг? Или я что-то неправильно делаю?

Сама генерация случайных чисел там прекрасно работает, но не хочет именно в скриптах на Python, почему-то... Всё облазил в тырнете... ничего не нашёл по решению этого вопроса :( Может быть, кто сталкивался с решением?
10
Персональные проекты / Re: WIP 11vs21
« Последний ответ от Samovar 17 Октябрь 2018, 11:13:58 »
Про Armory ничего не слышал. Спасибо за инфу!
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

anim_texture.jpg
Скачано: 8
Автор: Striver

Скачано: 18
Автор: WhiteBlenderer

Скачано: 35
Автор: WhiteBlenderer
1.png
Скачано: 18
Автор: WhiteBlenderer

Скачано: 12
Автор: WhiteBlenderer