3d форум по Blender
Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: tnny от 16 Октябрь 2018, 13:55:06
-
Не знаю как задать анимацию текстуры
Есть балка (меш объект) имеет цвет1
Через N кадров хочу чтобы балка была цвета2
Главное переход от цвета1 к цвету2 должен происходить по секторам балки
На 1 кадре в цвет1 окрасилось начало балки, затем на 2 кадре еще часть и так до кадра N
Выделять каждую область присваивать ей ключ и т д ручной труд
Есть какой то универсальный способ в решении этой задачи?
-
Можно анимировать положение текстуры по положению внешнего объекта (обычно пустышки).
Моя картинка для встроенного рендера, для Cycles это тоже возможно (вроде бы, через связку нодов "Текстурные координаты" и "Отображение", но я не спец по Cycles).