3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: sergeysk2 от 14 Октябрь 2016, 16:49:27

Название: Почему после открытия модели с анимацией модель стоит каряво и не так как надо?
Отправлено: sergeysk2 от 14 Октябрь 2016, 16:49:27
Есть модель человека, анимировал через сайт mixamo, Открываю отдельно модель с её анимацией и всё в порядке глюков нет.
Открываю эту же модель но с кучей анимаций сделанных с ней же то-есть её анимаций, и появляются глюки!
Хотя по-отдельности если открывать то всё в порядке. Что не так? Как исправить?

Ничего понять не могу.
Кто знает как исправить?
Название: Re: Почему после открытия модели с анимацией модель стоит каряво и не так как надо?
Отправлено: sungreen от 14 Октябрь 2016, 17:43:40
... пока непонятно, поясни ...
... и наверное нужно будет выложить сами модели ....
Название: Re: Почему после открытия модели с анимацией модель стоит каряво и не так как надо?
Отправлено: sergeysk2 от 14 Октябрь 2016, 18:05:18
Я делал "сцену" по этому уроку 1-в-1 https://www.youtube.com/watch?v=PHBWN2IIuck
только вместо модели парня, моя модель низкополигональной девушки. А так всё точь-в-точь как на видео.
Только на видео у него всё ок, а у меня когда в сцену импортирую много "скелетов-анимаций" при подключении дорожки анимации к главной дорожке, модель начинает карябиться. Но если открывать модель+анимация по-отдельности, то модель нормально открыввается и анимация проигрывается тоже нормально ез глюков.
Название: Re: Почему после открытия модели с анимацией модель стоит каряво и не так как надо?
Отправлено: sungreen от 14 Октябрь 2016, 21:02:41
... а ты точно используешь "анимации" от этой модели? ...
Название: Re: Почему после открытия модели с анимацией модель стоит каряво и не так как надо?
Отправлено: sergeysk2 от 14 Октябрь 2016, 21:14:00
Ну конечно от этой! От какой же ещё? Открываешь сайт, загружаешь туда модель, выбираешь анимации, они там привязываются к модели потом скачиваешь целый пак в котором мешь модели и анимации к ней, потом импартируешь всё в блендер. Как на уроке, только почему то модель у меня скарёбенная открывается когда добавляю ещё анимаций.
Название: Re: Почему после открытия модели с анимацией модель стоит каряво и не так как надо?
Отправлено: sungreen от 14 Октябрь 2016, 21:17:32
... понял, копаю дальше ...
... а можешь выложить свои анимации и модель? ...
Название: Re: Почему после открытия модели с анимацией модель стоит каряво и не так как надо?
Отправлено: sungreen от 14 Октябрь 2016, 21:19:37
... еще один момент проверь - попробуй до импорта "анимаций" подвигать кости на базовой модели, возможно что привязка не корректная ...
Название: Re: Почему после открытия модели с анимацией модель стоит каряво и не так как надо?
Отправлено: sergeysk2 от 14 Октябрь 2016, 21:20:47
Я не хочу публично выкладывать. Это я делаю сайт один и если его примут то плохо будет если по сети будет гулять модели к нему и наработки, а если не примут, то оставлю в своём портфолио.

Как личку, могу кинуть, но без разглошения по интернету.
Название: Re: Почему после открытия модели с анимацией модель стоит каряво и не так как надо?
Отправлено: sergeysk2 от 14 Октябрь 2016, 21:23:37
Подвигать кости на самой главной модели куда будут добавляться анимации?
И что должно произойти? Кости должны заглючить?
Просто когда я делаю ПАК с сайта в котором только один меш и один скелет с одной анимацией той которая глючит когда их много, то такая модель работает отлично без боков, но когда добавляю ещё анимации то в какойто обязательно появляется глюк.
Название: Re: Почему после открытия модели с анимацией модель стоит каряво и не так как надо?
Отправлено: sungreen от 15 Октябрь 2016, 18:51:25
>> модель низкополигональной девушки. А так всё точь-в-точь как на видео.
... проделал с этой низкополигональной девушкой все что можно, еще та штучка ...
... результат тот же, криворучье у неё ...
... мне думается что будет уместным адресовать эту проблему на форум пользователей mixamo ...
... возможно, что решение где-то рядом ...
Название: Re: Почему после открытия модели с анимацией модель стоит каряво и не так как надо?
Отправлено: sungreen от 15 Октябрь 2016, 21:09:26
... вроде завеса приоткрылась, работающего результата можно добиться если выставить до в mixamo загрузки аватара в Т-позу, тогда проблемы с плечевыми суставами не проявляются ...
Название: Re: Почему после открытия модели с анимацией модель стоит каряво и не так как надо?
Отправлено: LanuHum от 15 Октябрь 2016, 22:06:02
Не можешь эту модель выложить, выложи, что можешь. Можно же пойти на этот сайт с хреновой моделью, прикрутить кости и показать здесь. Sungreen, конечно, профи, против ничего не скажу, но, как говорится, одна голова - хорошо, а три - уже змей горыныч...
Название: Re: Почему после открытия модели с анимацией модель стоит каряво и не так как надо?
Отправлено: sungreen от 16 Октябрь 2016, 06:11:47
... Леонид, согласен с тобой, но видимо не все имеют желание выкладывать свои модели в общий доступ ...
... вот посмотри как это работает - связка blender и mixamo на твоем трече ...
... мне думается, что развлекаловка и замануха не хуже lmms :) ...

https://youtu.be/Mq3uFKAY2a4

... твоя модель уже была установлена в T-позу и проблем с анимацией не последовало, но вот с пропорциями вышла неувязка (руки над головой не поднять) ...
Название: Re: Почему после открытия модели с анимацией модель стоит каряво и не так как надо?
Отправлено: LanuHum от 16 Октябрь 2016, 15:04:12
... Леонид, согласен с тобой, но видимо не все имеют желание выкладывать свои модели в общий доступ ...
А, я ж и говорю, пусть откроют мэйкхуман и ничего ни делая нажмут кнопку сохранить. Если и на эту модель они себе авторские права выписывают, то и помогать не стоит тогда.
Название: Re: Почему после открытия модели с анимацией модель стоит каряво и не так как надо?
Отправлено: sungreen от 16 Октябрь 2016, 15:28:41
... Леонид, а ты по ссылке моей прошёл или нет? ...
Название: Re: Почему после открытия модели с анимацией модель стоит каряво и не так как надо?
Отправлено: LanuHum от 16 Октябрь 2016, 20:39:45
... Леонид, а ты по ссылке моей прошёл или нет? ...
Забыл было, но сейчас глянул. Прикольно, но, пока не хочу интересоваться что да как. Как мне кажется, риг не самое страшное в анимации. Самое страшное в анимации для меня - это наполнить сцену моделями, особенно, органикой. В дальнейшем, возможно, поинтересуюсь, как ты чёртика анимировал.   :)