Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
>> 1. Как этого избежать при масштабировании?
>> 2. Как исправить текущее состояние?
Проверь масштабные коэффициента объекта. Какой бы не был габарит объекта, его масштабные коэффициенты должны быть 1,1,1.
Если они не такие, то Ctrl+A S.
Далее смотри параметры камеры Clip Start и Clip End (Near и Far) - они должны быть вменяемые. Очевидно, что степень вменяемости в горизонте от 0.1 - 10000.
2
Возможно сообщение об ошибке будет если запустить Blender из командной строки. Обычно текст сообщения об ошибке остается в командной строке при вылете Blender. Посмотри, что там написано и напиши сюда, будем вместе грешить.
3
Забыл указать вопросы:

1. Как этого избежать при масштабировании?
2. Как исправить текущее состояние?
4
Вопросы от новичков / Аретфакты при масштабировании сцены
« Последний ответ от AVSalkov 07 Май 2024, 16:50:29 »

Всем добрый день.

После масштабировании всей сцены на плоскостях появились артефакты, которые выглядят как зубцы в районе ребер. Артефакты видны только при отдалении от объектов. При приближении они пропадают.

https://radikal.host/i/fflowu
5
Всем добрый день! Столкнулся с такой проблемой: если при выделенном скелете (не важно каком) попытаться сменить кадр на таймлайне - Блендер вылетает без объяснения причин. Это происходит независимо от режима (и в объектном и в режиме позы) и в любой версии (пробовал от 3.6 до 4.1). Грешу на плагины (стоят DAZ, MHX, MakeHUman) но прежде чем всё сносить - хотел узнать: может кто сталкивался с такой проблемой?
6
Персональные проекты / Re: Деревянный мир.
« Последний ответ от sungreen 02 Май 2024, 23:01:01 »
скину сюда ссылку https://itch.io/ , чтобы не забыть ...
8
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Dimonburbox 26 Апрель 2024, 19:08:35 »
Здравствуйте, может глупый вопрос, но ответ не могу ни где найти. Имеем плоскую поверхность с количеством углов больше трёх и один из углов смещен по отношению к другим, в следствии чего поверхность имеет изгиб. Вопрос: каким образом выравнять этот угол ( точку )  по отношению к остальным , что бы получить ровную поверхность ( полигон ) ?
При включённом аддоне LoopTools выделить нужные полигоны, которые надо выровнять, включить N-панель, выбрать "Правка", внутри LoopTools нажать кнопку "Выравнивание"

хотел картинку приложить, но форум больше не даёт этого делать....
Спасибо огромное, это очень облегчило процесс
9
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Striver 24 Апрель 2024, 09:41:18 »
Здравствуйте, может глупый вопрос, но ответ не могу ни где найти. Имеем плоскую поверхность с количеством углов больше трёх и один из углов смещен по отношению к другим, в следствии чего поверхность имеет изгиб. Вопрос: каким образом выравнять этот угол ( точку )  по отношению к остальным , что бы получить ровную поверхность ( полигон ) ?
При включённом аддоне LoopTools выделить нужные полигоны, которые надо выровнять, включить N-панель, выбрать "Правка", внутри LoopTools нажать кнопку "Выравнивание"

хотел картинку приложить, но форум больше не даёт этого делать....
10
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Dimonburbox 23 Апрель 2024, 22:23:44 »
Здравствуйте, может глупый вопрос, но ответ не могу ни где найти. Имеем плоскую поверхность с количеством углов больше трёх и один из углов смещен по отношению к другим, в следствии чего поверхность имеет изгиб. Вопрос: каким образом выравнять этот угол ( точку )  по отношению к остальным , что бы получить ровную поверхность ( полигон ) ?
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9642
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9726
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9673
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9663
Автор: hiroyukiss

Скачано: 9831
Автор: Dilifa12