3d форум по Blender
Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: Ingvarr от 02 Январь 2021, 13:44:13
-
Приветствую коллеги! С Наступившим!
Столкнулся с вопросом - причем не впервые, а довольно частое явление - на приложенных скринах видно, как на готовой (скачанной) модели - текстура криво лежит, и исправить это никак не получается (очищал шов, просто разворачивал, умным UV проецированием - все без толку). На первом скрине наложена родная текстура, на втором скрине свою поставил, но эффект тот-же...
-
2 скрин
-
... лучше выложи модель с текстурами, так будет легче понять суть проблемы ...
-
https://drive.google.com/file/d/1NLMKN1VyVTaMBbO730vX3y2IHqGvB46s/view?usp=sharing
-
... а текстуры? ...
-
https://drive.google.com/file/d/1ByGPOJYlAyQpHpCnoIeIaJ--3RI7XN2F/view?usp=sharing
перезалил с упакованными текстурами
-
... проблема с UV картой на которой некоторые полигоны, которые в полисетке находятся рядом, расположены в разных местах текстуры, образуя эти неприятные кривости ...
... возможно при импорте из другого формата нарушились текстурные координаты, нужно переразвернуть ...
... для этого желательно создать швы и делать развертку по островам https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/editors/uv_image/uv/editing/unwrapping/seams.html ...
-
Спасибо Николай!!! Осталось время найти
-
... проблема с UV картой на которой некоторые полигоны, которые в полисетке находятся рядом, расположены в разных местах текстуры, образуя эти неприятные кривости ...
... возможно при импорте из другого формата нарушились текстурные координаты, нужно переразвернуть ...
... для этого желательно создать швы и делать развертку по островам https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/editors/uv_image/uv/editing/unwrapping/seams.html ...
Спасибо Николай! Все сделал
-
швы пометил
-
>> швы пометил
... и что получилось? ...
... но не уверен в том, что правый элемент действительно должен присутствовать на выкройке, он неестественный ...
-
Приветствую! Подскажите пожалуйста - не первый раз сталкиваюсь с подобной проблемой сетки у моделей... Скачал с 3ddd бесплатную модель лепнины. Замучался с текстурой - несколько рендеров сделал - получается чернота... Решил посмотреть сетку без сглаживания и вот что увидел
ссылка на модель: https://drive.google.com/file/d/1Fv5DzLLaXOPk8pIW87Nj9lbvbJ1xwzKr/view?usp=sharing
-
может знаете как с этим бороться? - в ровные полигоны преобразовать
-
Применил подразделение поверхности и вроде как все стало на места:
снизу применен модификатор, а сверху еще нет
-
Чернота потому что нет источника света, сетка нормальная, развёртка таки да весьма специфичная, если не устраивает надо самому сделать, А что вы хотели от бесплатной модели?