3d форум по Blender

Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: qetasy от 09 Февраль 2022, 23:52:02

Название: Есть ли в блендере edge padding при текстурировании?
Отправлено: qetasy от 09 Февраль 2022, 23:52:02
Может кто подскажет, есть ли подобная функция - автоматический размыв границ текстуры за пределы развертки?
Или мб аддон какой-нибудь решает эту задачу?
Название: Re: Есть ли в блендере edge padding при текстурировании?
Отправлено: Samovar от 10 Февраль 2022, 00:16:23
Паддинг есть в Blender, но изображение (картинку) он не увеличивает... просто надо вручную поправить масштаб UV-развёртки, создав её копию ... и можно затем перезапечь с исходной UV на поправленную в новое изображение...
Название: Re: Есть ли в блендере edge padding при текстурировании?
Отправлено: qetasy от 10 Февраль 2022, 23:17:55
так там и не надо увеличивать картинку, только продолжить крайние пиксели на некоторое расстояние..
а когда развертка состоит из множества кусков - делать что-то в ручную не самый лучший вариант
Название: Re: Есть ли в блендере edge padding при текстурировании?
Отправлено: Samovar от 10 Февраль 2022, 23:34:01
так там и не надо увеличивать картинку, только продолжить крайние пиксели на некоторое расстояние..
...
А как ты увеличишь пиксели на краях изображения не увеличивая его? Как добавишь пикселей между кусками? Если это не нужно, то так же делается. Создаёшь новую картинку и печёшь с исходника не меняя UV-развёртку.  В параметрах запекания Bake ставишь Margin в пикселях.
Но лучше развёртку переразвернуть в новую,  или переупаковать острова Ctrl+P, указав паддинг Margin меж кусками и запечь новую текстуру со старой... это делов 10-20 минут.
Или скачать это дополнение: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2639.0.html (http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2639.0.html)
Там можно выставлять размер и паддинг в пикселях.
Название: Re: Есть ли в блендере edge padding при текстурировании?
Отправлено: qetasy от 11 Февраль 2022, 12:24:45
Ок, попробую покрутить все это, спасибо за ответы  :)