3d форум по Blender
Blender => Другое => Дополнения, скрипты => Тема начата: sungreen от 01 Февраль 2016, 17:52:08
-
Дополнение человековставлялков.
http://www.manuelbastioni.com/manuellab.php
http://www.manuelbastioni.com/download.php
(http://www.manuelbastioni.com/illustrations/home_page/manuellab_guide.png)
-
Клёвый аддон похоже. Еще бы понять лицензию на сгенерированных персов http://www.manuelbastioni.com/guide_license.php
-
Дополнение переехало сюда: https://mb-lab-community.github.io/MB-Lab.github.io/
-
MB-Lab has been ported to work with Blender 2.80 BETA.
MB-Lab был портирован для работы с Blender 2.80 BETA.
Что-то его 2.80 не видит, вообще.
-
Что-то его 2.80 не видит, вообще.
Установился (1.7.5). Работает. Надо качать с GitHub, ветку Dev (https://github.com/animate1978/MB-Lab/tree/Dev).
Странно, что он опять за него взялся. Вроде он его забросил потому, что денег достаточно на разработку не собрал.
-
Странно, что он опять за него взялся. Вроде он его забросил потому, что денег достаточно на разработку не собрал.
Делать нечего, вот и взялся. Я тоже сижу, делать нечего, за что-то возьмусь от скуки. ;D
-
Странно, что он опять за него взялся. Вроде он его забросил потому, что денег достаточно на разработку не собрал.
Он и не брался. Это команда энтузиастов решила продолжить разработку. Им, кстати, требуются волонтёры 3D-моделёры и программисты на Python.
Мануэль Бастиони был активным участником открытых проектов с 1999 года.
Член сообщества художников Blender с 2002 года.
Он был одним из авторов «Официального руководства по Blender 2.3, открытого набора для создания 3D», написав главу «От Blender до YafRay с использованием YableX»
В 2000 году он запустил Makehuman Project, бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом для моделирования трехмерных фотореалистичных персонажей, получившее премию «Сюзанна» как лучший сценарий Python для Blender 3D в 2004 году. Он покинул проект MakeHuman в 2016 году.
Он является автором лаборатории Мануэля Бастиони, бесплатного дополнения с открытым исходным кодом для Blender для создания 3D гуманоидов. Он включает в себя результаты многолетнего прототипирования и исследований, проведенных им в ходе разработки своих проектов 3D-графики.
Этот форк является попыткой продлить работу этого аддона, так как оригинальный автор больше не разрабатывает ManuelBastioniLAB
-
Этот форк является попыткой продлить работу этого аддона, так как оригинальный автор больше не разрабатывает ManuelBastioniLAB
А слона-то я и не приметил. Но это ещё страннее, почему тогда бы не довести MakeHuman? У них там есть и "3D-моделёры и программисты на Python".
-
Видимо разочаровался. Донатят плохо такой софт и трудно выдерживать конкуренцию с такими мегамонстрами, как Poser (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9teS5zbWl0aG1pY3JvLmNvbS9wb3Nlci0zZC1hbmltYXRpb24tc29mdHdhcmUuaHRtbA==) и Daz 3D (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZGF6M2QuY29t) (Сама прога бесплатна, но платен контент к ней).
Modeling a dress in Hexagon (На ряду с Daz Studio часть халявного пакета Daz 3D)
https://youtu.be/h4GvRvazTms
-
Видимо разочаровался. Донатят плохо такой софт…
То, что сам автор разочаровался — это понятно. Я про тех, кто пытается продолжать его дело. Присоединились бы к команде МН.
трудно выдерживать конкуренцию с такими мегамонстрами, как Poser и Daz 3D
У MakeHuman и MB-Lab, есть интересная особенность (кроме бесплатности), которой нет у мегамонстров: возможность задать возраст. По крайней мере, раньше монстры в этом замечены не были. Пример игры (https://habr.com/ru/post/435842/), где нужно реализовать старение персонажа (ну поляки сейчас самые крутые в создании игр :D). Причём у МН, в отличие от MB-Lab, есть возможность даже указать детский возраст, аж с рождения. :)
-
ну поляки сейчас самые крутые в создании игр
это спорно, т.к. это твоя субъективная точка зрения...возможность задать возраст.
Это полезно только для новичков и людей далёких от изобразительного искусства, антропологии и медицины. Все нормальные классические художники изучают пластическую анатомию и пропорции человеческой фигуры в разных возрастных категориях. Мало того, они её рисуют постоянно на протяжении всего периода обучения 5-6 лет... вначале это гипсовая голова, и гипсовые части тела, череп... затем фигура и рисунок с натуры... и это основной предмет на протяжении всего периода обучения в художественных вуз. То есть, у нормального обычного художника есть представление, как меняется тело человека пропорционально с возрастом. Тем более оно есть у художников-мултипликаторов, скульпторов и т.п., т.к. это просто специализации более общего поятия художник в плане изобразительного искусства.
(https://fs00.infourok.ru/images/doc/92/109466/hello_html_6553d7d4.jpg)
https://yandex.ru/images/search?text= (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95YW5kZXgucnUvaW1hZ2VzL3NlYXJjaD90ZXh0PQ==)пропорции%20человеческой%20фигуры&stype=image&lr=36&source=wiz
То есть если есть знание и понимание, то можно на базе одной полигональной сетки сделать все её необходимые модификации вручную, и нарисовать для ключевых возрастных категорий свой набор текстур, потому что они будут различаться очень сильно, полюбому... так же, как и аналогичные анимации движения для разных возрастов и индивидуального телосложения... Всё многообразие человеков просто невозможно унифицировать... на самом деле, проги MakeHuman и дополнениеManuelBastioniLab, дают некий усреднённый типаж согласно антропологии трёх основных человеческих рас (хотя, их реально больше) (европеоидной или кавказоидной, монголоидной и негроидной) и некоторых стилизованных мультяшных персонажей, который, по любому надо допиливать вручную, если хотите придать ему индивидуальность, а соответственно характер и реализм...
-
P.S. Про фотограмметрию я создавал тему, если тебе это интересно: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2420.0.html
+ в дополнение к тому есть тема про фотографирование нормалей: http://blender-3d.ru/forum/index.php?topic=1392.0
Я эти ссылки привожу, для всех интересующихся, и что бы ты не думал, что я не в курсе тех или иных технологий...
-
ну поляки сейчас самые крутые в создании игр
это спорно, т.к. это твоя субъективная точка зрения...
Серия Ведьмак (1-3), Cyberpunk 2077 — как минимум, заметные проекты в мировом игрострое. Но спорить не буду.
Это полезно только для новичков и людей далёких от изобразительного искусства, антропологии и медицины.
К сожалению, профессиональные художники и медики, почему-то не все стремятся создавать игры :(
Для создания игры нужно, например, программирование. Все ли программисты обладают нужными знаниями?
То есть если есть знание и понимание, то можно на базе одной полигональной сетки сделать все её необходимые модификации вручную, и нарисовать для ключевых возрастных категорий свой набор текстур
То есть, объём работ, довольно велик, но в общем-то реален, если несколько персонажей и надо показать только некоторые стадии взросления. Но вообще запределен и фантастический, если речь идёт о каком-то "симуляторе жизни", где нужно показать плавный рост и взросление (что до сих пор никому не удавалось).
Я эти ссылки привожу, для всех интересующихся, и что бы ты не думал, что я не в курсе тех или иных технологий...
Спасибо. Ссылки, да полезные.
-
Это полезно только для новичков и людей далёких от изобразительного искусства, антропологии и медицины.
К сожалению, профессиональные художники и медики, почему-то не все стремятся создавать игры :(
Для создания игры нужно, например, программирование. Все ли программисты обладают нужными знаниями?
Программист и не может вести проект, для этого существует гейм-дизайнер, который на проект нанимает и художников, музыкантов, актёров (если нужно) и программёров :)
Кто такой гейм-дизайнер - это человек который шарит и в искусстве, и в технологиях, конечно он в них может быть и не не супер-профи, но минимальными и средними навыками владеть и там, и тут обязан. И он должен быть в курсе и того, и другого, потому он ценен и "главный шаман", то есть директор (направляющий с нагличанского)... с кем можно сравнить гейм-дизанера? Логично, что его можно сравнить с режиссёром :) И тот, и другой обязаны уметь рисовать руками, разбираться в искусстве + к тому они должны быть осведомлены, и как технари, чтобы нанять грамотных программёров...
В принципе, этот человек не особо глубокий специалист во всём, но он может увидеть всё в совокупности, чего не могут узкоспециализированные специалисты...
Где учат на гейм-дизайнера? Нигде, хотя на режиссёров учат, т.к. эта индустрия достаточно сформировалась благодаря в том числе и театру за многие века... Где сразу учат на руководителя предприятия? Это как учить сразу на поэта :) Это приходит только с практическим опытом на базе проб и ошибок, потому, что в этом творчестве нет системы, хотя оно и опирается на систематизированные знания академических гуманитарных и точных наук... Это как профессия изобретатель .. есть такая профессия?
(https://pbs.twimg.com/profile_banners/980832290690551809/1522684422/1500x500)
-
Тут на фото уже представлены 4 расы (добавлена смешанная и переходная ближневосточная и индусская раса - 2-я слева), но их в реальности больше. Есть ещё американоидная раса, австралоидная раса... (если увсех трёх ярко выраженные антропологические признаки, чтобы подчеркнуть крайность, то со второй барышней наврали и слишком выдали эту расу привлекательно, там должен быть нос орлиный, сросшиеся брови и мужские усики над верхней губой, но это политика либералов от Великопиндосии, потому такие картинки...):
(https://www.syl.ru/misc/i/ai/187542/777137.jpg)
Мало того, у антропологов нет единой классификации рас: https://ru.wikipedia.org/wiki/ (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9ydS53aWtpcGVkaWEub3JnL3dpa2kv)Расовые_классификации
-
Лично мне не нужен мэйкхумэн, и то, что нашлись люди, которым тоже не нужна эта прога, хорошо. MH был на С++, потом давай его на питоне строчить. И, что? Программа плохофункциональная. Какие-то дополнения не в коробке, где-то читать, что-то качать. Gtk взяли зачем? Чтоб окно ГЛ рисовалось? Файл выбрать/сохранить гемор какой-то неясный. Есть же в gtk готовые окна для этого. Всё идёт как везде, с целями не особо похожими на то, что люди хотят сделать прогу для создания персов, а себя показать.
-
А, MB-Lab, скачал, птицу поставил, несколькими ползунками поёрзал и перс в сцене готовый. Это хорошо, что люди аддоны пишут.
-
Я не так давно перекинулся репликами с разработчиком офверсии поврей. Вот же упёртый. Я ещё тогда, как в воду глядел, собственные крутилки приделал. Он теперь увидел, что в 28 нету интернала, огорчился. И, что? Мне несколько часов понадобилось портировать свою версию в 2.8, он полгода потратит, но от своей идеи не отступится. Успокаивает его то, что этот аддон мало кому нужен. Фанатам блендера любой рендер хорош, абы в коробке лежал. ;D
-
Собственно за поврей я написал, чтобы объяснить, почему не хочется к какому-то сообществу программистов присоединяться.
-
Ланухуыч, ты нафлудил не по теме :) Звиняй конечно... Кто бы ещё перевёл документацию к Pov-ray на русский? Да, я тебе обещал, и что-то даже пытался, но не осилил... :) Ты пишешь что у тебя есть моменты безделья:
Делать нечего, вот и взялся. Я тоже сижу, делать нечего, за что-то возьмусь от скуки. ;D
Почему бы не начать потихоньку переводить справку к Pov-ray на русский, раз ты в нём соображаешь?
-
Самовар, ну, где ты видишь флуд? Я уже не говорю о том, что вся эта реальность создана для троллинга. Поэтому, повторяю, что я не флудил, а троллил.
Теперь, что касательно до документации поврея.
Ты как профессор дай определения терминам, используемым в финише. Не зная физики мне это тёмный лес. Я не знаю, как объяснить, что такое crand, brilliance, specular reflection и всё остальное этого касающееся. Переведи секцию финиш, я остальное сделаю, что касательно не виндовой специфики.
-
Да какой,я, нафиг, пофессор... я только недавно концепцию PBS (PBR) осилил, и понял, что я об этой невероятной хрени концептуально (в общих чертах) писал ещё 10 лет назад на 3dcenter.ru, а вы с bdancerом ржали :) ... в итоге, я таки добился приемлемого результата в Интернале, но его недопиленность не даёт реализовать такие вещи... как обстоят дела с POV-Ray , в этом плане, я не знаю. Если он более гибок, чем Интернал, то выживет... или его тоже похоронят через лет 10...
Но для игростроя PBR-зло...
-
Да какой,я, нафиг, пофессор... я только недавно концепцию PBS (PBR) осилил, и понял, что я об этой невероятной хрени концептуально (в общих чертах) писал ещё 10 лет назад, а вы с bdancerом ржали :)
Учишься у меня с танцором троллить, ясно.
Ты по существу имеешь сказать пару слов или нет?
Нужны переведённые на русский язык определения физических параметров. Я, когда лет 15 назад с Майей разбирался там спекуляр был фонг, блинн, ещё чегой-то там...
В поврее два типа только, но на чём они основаны, для меня тёмный лес. Так же как и неясно, почему у них нет понятия mirror(зеркало), а какое-то хайлайт рефлекшн.
-
Понравился фейс в этом аддоне. Пересадил голову на МХ
-
А, это Ассоль для клипа. Тут вся девка из аддона подошла. Красивая.
(https://scontent.fhel3-1.fna.fbcdn.net/v/t1.0-9/fr/cp0/e15/q65/66470951_483734765733807_3426115860358496256_o.jpg?_nc_cat=109&efg=eyJpIjoidCJ9&_nc_eui2=AeEO8XavQIgWWuq216Y7e2C17q8ffhIIELRlp0nzW8GhLif1o1cHGQI46maXV7a2sLfjrrOFQ0MTU0T28JQoYXMjSmh7IKfrLHoik3kOP8C42Q&_nc_oc=AQmTjX8Ue7jDV5dFsaNRP0oQbamb_agXSAt8DJ-oIFSZFTxHHQYVGBaUOJTk8xZVBCA&_nc_ht=scontent.fhel3-1.fna&oh=8a25060351250140b55764330f6c258e&oe=5DBDAAA9)