3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: allanwhite от 20 Март 2023, 19:25:27
-
Здравствуйте, я полный новчичек в блендер ти и вообще в 3д. Помогите понять почему модель смотрится очень плохо при рендере. Мне кажется это происходит изза этой грубой поверхности.
Пожалуйста помогите разобратся.
(https://scontent-hel3-1.xx.fbcdn.net/v/t39.30808-6/336801039_761765785559696_8093920164603405214_n.jpg?_nc_cat=104&ccb=1-7&_nc_sid=730e14&_nc_ohc=r5ajvlsazukAX-1EYIV&_nc_ht=scontent-hel3-1.xx&oh=00_AfCb_K0a0WVgcgBVQDH00emjDroiAefF0QSYe5lQZGWIsQ&oe=641CD601)
-
источники света есть?
-
все есть, просто когда добавляешь текстуру или шейдер то оно вообще видно сильно.
-
Разбирайся на здоровье:
Джереми Бирн: Цифровой свет и рендеринг
2 610 ₽
а вообще
(https://img.elec.ru/WKNetVfFnrAFhNHolIYXRgkGZM1j78qxDpnWr_Lj7V0/rs:fit:600:400/el:1/g:sm/plain/i/c7/3e/c73e0f62ec965565171d3be464c60bc14ddc2a3c.png)
Джереми Бирн: Цифровое освещение визуализация 2003 год... (оригинал на английском, вышел в 2000 году)
https://www.elec.ru/library/nauchnaya-i-tehnicheskaya-literatura/cifrovoe-osveshhenie-i-vizualizacija-dzheremi-bern/ (https://www.elec.ru/library/nauchnaya-i-tehnicheskaya-literatura/cifrovoe-osveshhenie-i-vizualizacija-dzheremi-bern/)
Это всё ещё актуально... не сомневайся :)
-
Здесь я не имею ввиду свет, а то что эти грубые поверхности на объекте смотрятся плохо когда на них дать материал, по корежено как-то.
-
Я не вижу картинку опубликованную в первом посте. Знаю что она там есть, но не вижу, при по пытке пройти по адресу, "не удаётся установить соединение с сайтом". Переложи её куда нибудь.
-
Самовар >:(
-
allanwhite выложите скриншот с проблемой, картинку можно загрузить под сообщением "Вложения и другие параметры"
-
Самовар >:(
Да понял, я .... чувствуй себя как дома, но не забывай, что ты в гостях :)
-
Вот, вроде как вышло загрузить. Спасибо что откликаетесь!
-
Вот, вроде как вышло загрузить. Спасибо что откликаетесь!
Ну во первых, клик правой =>"гладкое затенение" Это не меняет геометрию, но меняет способ наложения светотени на объект.
И это не артефакты, это реально ты так смоделировал.
А во вторых, эти многолучевые звёзды зло, трёх лучевые меньшее зло, по этому такие штуки надо делать так.
-
Самовар >:(
Да понял, я .... чувствуй себя как дома, но не забывай, что ты в гостях :)
нет неправильно ты мыслишь, это наш общий дом и мы должны уважительно относиться друг к другу, без грубостей
-
А как исправить ситуацию если уже они есть? Просто тот объект что мне нужнен делается из цилиндра, это нло, и я незнаю как сделать это правильно.
-
А как исправить ситуацию если уже они есть? Просто тот объект что мне нужнен делается из цилиндра, это нло, и я незнаю как сделать это правильно.
Не ну если "гладкое затенение" исправило ситуацию, то вполне допустимо оставить как есть, на крайняк добавить ещё петлю рёбер, причём проще это сделать фаской для петли рёбер ближайшей к этой звезде.
С другой стороны у тебя ещё ничего толком не смоделено и можно просто удалить и взять за основу не цилиндр, а Roundcube. или вообще куб и применить к нему Subdivision с несколькими подразделениями.
Ну и в общем случае избавляются от этих звёзд растворяя центральную вершину и разводя рёбра как нужно через j, или удаляя все прилегающие к этой вершине полигоны и Ctrl f => "Заполнить сеткой", так же иногда можно использовать для заполнения дыры Ctrl E =>"Связать мостом петли рёбер". Но в твоём случае выравнивание вновь полученной сетки более геморно чем перемоделить из Roundcube или куба.
И тут есть ещё один момент, для моделирования тела вращения под Subdivision, достаточно и восьми сегментов, лучше больше поставить подразделений в модификаторе. Увеличение сегментов уместно только в том случае если планируется выполнить на этом теле какие то мелкие детали
-
спасибо!!
-
а как сделать куб круглым?, я хочу сделать как вы говорите.
-
а как сделать куб круглым?, я хочу сделать как вы говорите.
Так, поставить ему модификатор Subdivision с несколькими подразделениями.