3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: NVN от 11 Март 2019, 23:57:01
-
Доброй ночи!
Возникла задачка создания поверхности, как указано на картинке.
В качестве основания был взят цилиндр, дальнейшие поиски решений для равномерного изгиба face-ов к успеху не привели.
Подскажите в какую сторону думать?
-
... вот пример с модификатором сглаживания (во вложении) ...
про Edge Crease тут https://docs.blender.org/manual/ru/2.79/modeling/meshes/editing/edges.html
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,272.msg3645.html#msg3645
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,270.msg3763.html#msg3763
-
ух, ты, супер! СПАСИБО!
Пошел разбираться ))
-
тысяча извинений от новичка, второй день сижу с примером.
с crease и sharp стало более менее понятно.
в связи с небольшим опытом в моделировании, не поделитесь как шел процесс построения искривленного базового face цилиндра.
пробовал повторить, бред получается, разъезжается все к чертям...
заранее спасибо
-
>> разъезжается все
... допустим ты знаешь как выглядит профиль - рисуешь его в плоскости XZ (условно Y=0, если Y<>0, то A S Y 0) ...
... потом делаешь экструдирование E {Enter} и поворот по Z на 60 градусов R Z 60 ...
-
>> разъезжается все
... если тебе пока сложно, то делай просто 6-гранный цилиндр и выдавливай из него заготовку (как у тебя было в самом начале), потом редактируй (поочередно или совместно) каждую сторону ...
... в конечном счете неважно будет ли у тебя модификатор Array - количество полигонов в полисетке от этого не измениться, просто с модификатором Array нужно редактировать только один базовый элемент (так быстрее если таких редакций много) ...
-
... добавлю мувик https://youtu.be/OOF9dfxMgxg ...
-
м, дааа, вообще не так начинал делать, потому и разваливалось все. Принцип другой.
спасибо, очень повезло с такой помощью... спасибо.
начал повторять по уроку, отпишусь что получилось ... ))
-
>> вообще не так начинал делать, потому и разваливалось все. Принцип другой.
... вот еще пример с нашего форума https://www.youtube.com/watch?v=N0KhNQ2WSls ...