3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Сергей_13 от 07 Февраль 2018, 22:08:28
-
Доброго всем времени суток!
Попытался сделать скелет для "человечка", но кости вышли какие-то странные (неправильные, как бы сплюснутые по одной оси, по оси z вообще иглоподобные).
Раскрасил для них вершины и при вращении получил изменение их геометрии (удлинение и утончение - видно при вращении "кистей" "сверху вниз").
Повторил с самого начала - все получилось как надо, всё нормально изгибается
Что я мог сделать неправильно в первый раз? Можно ли исправить изменением каких-нибудь параметров?
Проблемного рига прилагаю.
Blender версии 2.76.
Заранее спасибо за ответы.
-
>> неправильные, как бы сплюснутые по одной оси, по оси z вообще иглоподобные
... это нарушение масштабных коэффициентов, их нужно "сбросить" в 1:1:1 ...
... для этого перейди в режим ObjectMode, выдели арматуру, нажми Ctrl-A S ...
-
Урааа, заработало!!!
Спасибо, Николай!
Тема закрыта.