3d форум по Blender
Blender => Освещение и камеры => Тема начата: cyberlucky от 10 Апрель 2012, 09:10:21
-
Хотел заняться архитектурной визуализацией и столкнулся со сложностью настройки камеры под ракурс фотографии.
Настроил в конечном итоге лини перспективы (линии сетки встали как надо), но при это пропорция объекта сцены не совпадает с пропорциями объекта на фото, хотя объект выполнен по чертежу сверху соответственно реальному размеру.
Одним словом перспектива по одной стороне объекта в сцене в два раза короче, чем на фото.
Какой параметр за это может отвечать? Есть ли туториалы по такой настройке? Получается по двухточечной перспективе.
(http://saveimg.ru/show-image.php?id=36c5fed298aa9b7eadd1b49abb9f4b65)
http://saveimg.ru/show-image.php?id=36c5fed298aa9b7eadd1b49abb9f4b65
Вот что в blend файле получилось.
(http://saveimg.ru/show-image.php?id=f97cfe3f6665c118a467d2012e22be33)
http://saveimg.ru/show-image.php?id=f97cfe3f6665c118a467d2012e22be33
[вложение удалено Администратором]
-
Второй файл картинки. А то может внешние ссылки пугают)
[вложение удалено Администратором]
-
Есть адд-он:
http://www.blendernation.com/2012/01/23/blam-geometry-camera-matching-add-on/
Попробуй с помощью него настроить камеру.
-
Не справляется плагин с этой фотографией, вообще сетка не совпадает ни разу. Даже моя подобранная перспектива лучше подходит, но только короче по Х составляющей. Как бы удленнить до нужного но только по Х???
-
Blend файл
[вложение удалено Администратором]
-
Кстати, а есть ли дополнения для подгонки камеры, кроме BLAM? Типа как в SketchUp? В 3d max, вроде, даже впилили подобный ...
-
Вместо Blam, рекомендую использовать этот софт: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1452.0.html
Он точнее и проще в настройках. Есть возможность получить параметры объекта из нескольких снимков... В Блендере работа с камерами подобным образом, не вполне удобна и проблематична...хотя, возможна с использованием анимационных ключей...