3d форум по Blender

Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: lexpartizan от 22 Апрель 2019, 22:49:19

Название: Развёртка. Накладывание островов друг на друга.
Отправлено: lexpartizan от 22 Апрель 2019, 22:49:19
В общем, текстурирую шкаф. Естественно он из панелей одного материала. И у меня возникла мысль его затекстурить не абы как, а чтобы максимально сэкономить место на текстуре. Для этого можно все его развёрнутые панели наложить друг на друга.

Есть ли какой быстрый способ отправить островок в 0 координат, например. Или к курсору, чтобы быстренько их свалить в одну кучу не перетаскивая и не целясь?
Название: Re: Развёртка. Накладывание островов друг на друга.
Отправлено: Николай Николаев от 22 Апрель 2019, 23:24:47
... UV Editor есть привязка к сетке или к элементам развертки Shift+Tab, а также перемещение к выделению Shift+S (например к курсору) ...
Название: Re: Развёртка. Накладывание островов друг на друга.
Отправлено: lexpartizan от 22 Апрель 2019, 23:40:25
Спасибо, Shift+S очень помог!
Название: Re: Развёртка. Накладывание островов друг на друга.
Отправлено: Николай Николаев от 23 Апрель 2019, 07:41:17
>> текстурирую шкаф. Естественно он из панелей
... если есть однотипные элементы, то можно перенести подготовленную UV развертку с одного элементы на другие ...
... выбери все целевые элементы (через shift) и последним выдели элемент-источник, далее нажми Ctrl+L и  Transfer UV maps ...

Название: Re: Развёртка. Накладывание островов друг на друга.
Отправлено: lexpartizan от 23 Апрель 2019, 20:15:57
Размеры панелей разные, так что проще их просто в один угол загнать.
Но спасибо, в будущем обязательно пригодится!
Название: Re: Развёртка. Накладывание островов друг на друга.
Отправлено: Николай Николаев от 23 Апрель 2019, 21:01:29
... есть еще процедурные материалы, которые можно попытаться отвязать от UV координат ...