Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вопросы от новичков / Re: Как создать 6 шестиуголников
« Последний ответ от sungreen 14 Июль 2024, 21:30:16 »
Привет! Мы теперь на forumblender.ru
2
Вопросы от новичков / Как создать 6 шестиуголников
« Последний ответ от sergei1980 13 Июль 2024, 12:06:11 »
https://radikal.cloud/i/OvxIO

Как по проще создать вот такой объект, можно отдельно шестиугольниками но как то, не очень .
3
Персональные проекты / Re: Деревянный мир.
« Последний ответ от Анастасия111 03 Июль 2024, 01:19:14 »
Доброй ночи!

Итак, делюсь, как дела идут. По визуальной части вот, что имеем.
 









В диздок наконец детально прописала все звгвдки и этапы прохождения. Местами, может быть, не совсем детально, но по большей части постаралась прописать все возмодные ситуации,  связанные с прохождением. Может быть, где-то звучит не совсем по-русски и не очени понятно.
https://docs.google.com/document/d/1aGbLlM99t-0Hbk76c8n9RSbG3bfGmpxQ/edit?usp=drive_link&ouid=110660325077233721627&rtpof=true&sd=true

Персонажи... подумываю о том, может кому доверить их риг и анимацию за деньги. Особенно с лицами много непоняток. Не знаю... вот откладываю их так, как только могу. Я с самого начала и всегда избегала работы с персонажами. Ну да ладно. Mixamo есть, в том числе, аддон. Уже легче. Будет вопрос по "склейке" двух анимаций, но задам его в отдельной теме - вдруг, кому еще будет полезно? И сделаю это позже.
Зато научилась при помощи  блоков game maker контролировать передвижение и остановку персонажа в 2d плоскости с соответствующими кадрами.
4
Несомненно ты молодец, что сам разобрался. Если нужна помощь, пиши. Обязательно помогут, только может потребуется некоторое время подождать.

Обрати внимание на главной странице справа есть информация о тестировании нового форума.
При желании можешь попробовать там тоже общаться. Нас мало, но мы все очень хорошие, иногда даже милые :)
5
Благодарю всех за внимание.
Решил проблему методом тыка. ))
Надо было Quaternion (XYZ) выставить.
6
Добрый день.
Столкнулся с такой проблемой:
У меня есть объект, который находится с поворотом по оси Z под 45 градусов. Мне надо, чтобы он совершил движение вверх под угол 90 градусов.
Представьте, что на столе лежит домино и ее надо поставить на ребро.
В общем, чтобы повернуть объект под 45 градусов, я создаю для него собственную ориентацию (Ctrl+Alt+Space).
Теперь я могу вручную поворачивать свой объект относительно вновь созданной оси и все ОК, но!
Когда я начинаю это движение записывать на анимации, то при повороте из позиции лежа, в позицию на ребро, объект движется не равномерно, а вихляет в разные стороны (делает винт вокруг относительно пивота).
Как это исправить?
Прикрепил видео к наглядности: https://files.fm/u/872ngfupeg#/view/9b9qes74jz
7
Всё оказалось немного проще:

Да, но это работает, только на простых объектах, где плоскости перпендикулярны осям XYZ. а если нет, то возникают потяжки текстуры и швы в ненужных местах
https://disk.yandex.ru/i/ArvnBV1sIp1w2A
8
Обсуждение работ / Re: Mihanik_W.I.P
« Последний ответ от Mihanik 19 Июнь 2024, 21:16:15 »
В общем пока продолжу тут свой вип.
Тут по книге, имеется следующее описание наземной части бункера.
Внешняя территория представляла собой гладко забетонированный прилегающий вплотную к скальным породам сопки дугообразный кусок земли площадью пятьсот квадратных метров (тут явно ошибка 5 тысяч, как минимум). Это место было размечено под вертолётные площадки, места выгрузки и небольшую автостоянку для служебного транспорта, который доставлял жильцов и сотрудников из Новосибирска в бункер и обратно. Пользоваться личным транспортом разрешалось только избранным, коих было очень и очень немного. Внешнюю территорию ограждал пятиметровый бетонный забор, опоясывающий площадку, начинающийся прямо из скалы и заканчивающийся так же в скале, далее шёл пояс охранных наблюдательных вышек, на которых несли службу вооружённые охранники. После пояса вышек было установлено ещё два пояса колючего заграждения со служебными собаками между ними. Специально созданная служба охраны отвечала за безопасность бункера, а количеству всевозможных датчиков, камер слежения и сигнализаций на квадратный метр могла позавидовать служба безопасности президента какой-нибудь небольшой страны.

Бункер имел два основных входа и три запасных. Основной грузовой вход был заблокирован нелинейной системой шлюзов с мощными воротами. Загрузка складов «Подземстроя-2» была завершена, и в следующий раз грузовой вход будет разблокирован через сто лет, для плановой замены неприкосновенных запасов. Основной пассажирский вход располагался рядом и представлял собой точную копию старшего брата, уменьшенную в несколько раз. Расположение запасного грузового и двух пассажирских выходов содержалось в тайне.
Мне это видится как то так

9
Вопросы от новичков / Re: Тема для быстрых вопросов от новичков
« Последний ответ от Toku 16 Июнь 2024, 22:27:26 »
Делаю веревку, для подвязки одного объекта к другому.
Сделала кривую Безье, на кривой располагаю цилиндры с помощь мод. Array  + Curve.
Когда цилиндр дублируется по кривой, но получается меньше в диаметре, чем просто в режиме Array
Радиус кривой видимо сбит. в режиме редактирования кривой выделить всё и Altr S подвигать мышкой.
 А зачем такие сложности почему нельзя просто придать кривой толщину какую надо, и профиль какой надо?

Михаил, я не знала, что можно было изменить толщину кривой )  Получилось, спасибо большое!
10

Делаю веревку, для подвязки одного объекта к другому.
Сделала кривую Безье, на кривой располагаю цилиндры с помощь мод. Array  + Curve.
Когда цилиндр дублируется по кривой, но получается меньше в диаметре, чем просто в режиме Array

Радиус кривой видимо сбит. в режиме редактирования кривой выделить всё и Altr S подвигать мышкой.
 А зачем такие сложности почему нельзя просто придать кривой толщину какую надо, и профиль какой надо?
Страницы: [1] 2 3 ... 10