Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Игровые 3d-движки (любые) / Re: CopperCube
« Последний ответ от Samovar 23 Май 2024, 21:16:09 »
Куча полезного по CopperCube здесь: https://neophyte.cf
Сайт переехал сюда: https://vazahat.github.io/index.html

https://vazahat.github.io/index.html#googtrans(ru)

Прямая ссылка на ресурсы/активы (Assets): https://vazahat.github.io/assets.html
2
Игровые 3d-движки (любые) / Re: CopperCube
« Последний ответ от Samovar 23 Май 2024, 20:34:28 »
Автозавершение, подсветка синтаксиса и подсказки по JavaScript функциям CopperCube для Notepad++
https://github.com/danialabdl/CopperCube_AutoCompletion

Для тех, кто не в курсе про Notepad++
Notepad++ : https://notepad-plus-plus.org
--------------








3
система - Active + Animated - Dynamic
брусок -  Active + Dynamic - Animated
4
Всем привет. Такая проблема: система с арматурой перемещается в pose mode по заданному паттерну, а сторонний брусок реагирует только на начальное положение системы. Добавил на брусок Rigit Body Active, а на элемент Rigit Body Passive. По задумке брусок должен скатываться по платформе, которая наклоняется, но брусок реагирует так, будто платформа не двигалась. Такое ощущение, что кости и арматуры делают вид перемещения, а вся физика не учитывается

5
Да. По сути там многое зависит от места разреза. В частности, Павел берёт loop с верхней линии отреза нижнего предмета и используя Shrinkwrap, приделывает его к нижней линии отреза верхнего предмета. Таким образом, количество соединяемых полигонов и их форма становится одинаковым, дадее идёт простое сшивание Bridge Edge Loops с последующим сглаживанием получившихся полигонов (как я понимаю, Subdivision вновь созданной области - по вкусу).
6
Попробовал geomnode, сделал слайсер по плоскости и увидел, что в плоскости сечения у одного меша в виде кольца (это нормально), а у другого - виток спирали (то есть кольцо разорвано, и это не нормально). Как-то обход такой ситуации уже обговаривался?
7
У меня плохо получилось, вроде бы новая одежда нормально работает, но видны искажения текстуры на конечном результате (картинка №4 в стартпосте).

А задачу решить всё-таки удалось, только не мне, а одному человеку, хорошо разбирающемуся в Блендере. Есть описание выполненных им операций и видео, можно посмотреть эту тему по ссылке:

https://render.ru/xen/threads/sozdanie-odnogo-predmeta-odezhdy-iz-dvux.185876/

8
А тебе в конечном итоге удалось соединить эти несоединяемые части?
9
Спасибо, если получится, то это будет действительно отличный скрипт, значительно расширяющий возможности программы!
10
Я именно так и представлял себе алгоритм. Единственное нужен еще один параметр - ширина зоны сшивания S или задать этот участок диапазоном Y1 и Y2, а также алгоритм смешивания, например по кривой Безье.
Посмотрю, можно ли это реализовать через geometry nodes. Отпишусь в конце недели.
 
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Рекламный блок

* Последние вложения

1 (1).png
Скачано: 9939
Автор: LEXA ANЭGROWND
blender.png
Скачано: 9967
Автор: ipv2007
4.png
Скачано: 9916
Автор: hiroyukiss
2.png
Скачано: 9952
Автор: hiroyukiss

Скачано: 10111
Автор: Dilifa12