3d форум по Blender
Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: Alex2016 от 15 Август 2016, 12:31:24
-
Можно-ли все таки сделать specular map в blender game? Включаю на материале specular, выключаю diffuse а в game режиме выводится только diffuse...
-
Возможно. Но чтобы лучше понять о чём речь, выложи картинки того что есть, и что требуется.
Как вариант: включи в окне 3D-вида тип отображения "Материал" и в параметрах визуализации перейди в режим "GLSL"
Ещё у источника света должна быть включена галка Specular... может быть проблема в материале, тогда лучше приложи ещё и .blend файл.
-
Сейчас блендера под рукой нет, но суть в следующем: Делаю материал, как говорил включаю/выключаю спекуляр/диффуз. Для проверки делаю рендер. Белый материал на котором в свете источника виден спекуляр. Старт гэйм: рисуется только диффуз. Пробовал в настройках сингл/мульти/глсл везде результат один.
Может блендер не тот: 2.69 портабельный...
-
Ладно нет, так нет... Поиграем в угадайку :)
1. Материалы и текстуры BGE совместимы только с Blender Render. Если делаешь в Cycles, то ничего не получится.
2. Рендерить незачем. Достаточно включить GLSL и просмотр материала в 3D-виде.
3. Не думаю, что это проблема версии Блендера.
-
Да и ещё, когда я снимаю галку с диффуза с материал эдиторе диффуз не исчезает во вьюпорте, может тут чего не то...
-
Да и ещё, когда я снимаю галку с диффуза с материал эдиторе диффуз не исчезает во вьюпорте, может тут чего не то...
Чтоб исчезал, сделай цвет диффузного шейдера чёрным. У тебя исчезает только влияние текстуры на шейдер, когда отключаешь галку.
-
А и для ощего развития... Чего такое cycles???
-
Фотореалистичный рендерер, трассировщик лучей (методом путей луча), более продвинутый чем совместимый с классическими Blender Render (в прошлом Internal). Идёт в комплекте с Блендер в версиях последних несколько лет, начиная с 2011 года, если не ошибаюсь. (Просто иногда некоторые форумчане спрашивали, как переделать из него материалы под Unity, потому на всякий я упомянул его трудную совместимость с игровыми движками. Но если запекать в нём карты нормалей, и т.п. текстуры, то хорош для этого.)
-
Не, кажется я чего-то точно не так делаю. Добрался до блендера, создаю материал с текстурой, assign его на грани. На рендере все есть, а во вьюпорте и гэйме белые кубы....
Наверное аппаратное... Макс я вчера списал, а Юнити пока подожду списывать... :)))
-
Если добрался, то:
Возможно. Но чтобы лучше понять о чём речь, выложи картинки того что есть, и что требуется.
Как вариант: включи в окне 3D-вида тип отображения "Материал" и в параметрах визуализации перейди в режим "GLSL"
Ещё у источника света должна быть включена галка Specular... может быть проблема в материале, тогда лучше приложи ещё и .blend файл.
Хостинг картинок без регистрации http://savepic.ru
-
Да пока выкладывать нечего... Почти голый куб :)))
Я просто посмотрел тутор, там все один в один как у меня. У них работает...
А где такое тип отображения "Материал" ?
И еще хочу попробовать скомпилить может...
Попробую ещё блендер сменить. Открываю готовый исходник меняю там текстуру. В окне превьюхи и рендере текстура меняется, а во вьюпорте и гэйме нет...
-
И еще хочу попробовать скомпилить может...
Скомпиль ;D ;D ;D
А где такое тип отображения "Материал" ?
тут
(https://www.blender.org/manual/_images/interface_popup-menu.jpg)
-
А, ну это уже 2.72, может его и поставлю....
-
А, ну это уже 2.72, может его и поставлю....
Ставь лучше последний 2.77a
Открываю готовый исходник меняю там текстуру. В окне превьюхи и рендере текстура меняется, а во вьюпорте и гэйме нет...
Текстура в окне UV развёртки, и текстура назначенная материалу, может быть иной. Тут путаница небольшая будет в режиме Multitexture, потому советую включить режим GLSL.
-
Спасибо за помощь, но я кажется понял. Не знаю подробностей, но спекуляр можно реализовать обычно, а можно через шейдеры, здесь кажется второй случай, а у меня нот старый...
-
Пожалуйста. Рад помочь. :)
Если уж совсем старый ноут, и нужно чтобы игруха шла на старых компах, то лучше юзать блендер версии 2.49 или более ранний, но там много чего по-иному и много неудобств...
-
спсб... Ради интереса даже посмотрел, классный, по мне порядком посимпатичнее, но к сожалению то же. Блендер появился в эпоху shaders v.2 и тут получается беспросветно. Либо нот поновее в ремонт нести либо Юнити :)) Но по крайней мере от Макса я успешно отделался :)))