3d форум по Blender

Blender => Моделирование => Тема начата: All_C от 10 Февраль 2024, 15:26:00

Название: Прикрепить вершины к ребрам автоматически
Отправлено: All_C от 10 Февраль 2024, 15:26:00
Хочу исправить скачанную модель, она то ли после триангуляции, то ли после чего точки, должные принадлежать ребрам, им не принадлежат. Их сотни таких. Как это исправить без ручного деления ребер?
Название: Re: Прикрепить вершины к ребрам автоматически
Отправлено: Samovar от 10 Февраль 2024, 17:01:56
В режиме редактирования <Tab>
...снимаешь выделение со всего <A><A>
...открываешь в меню Select->Select All by Trait -> Loose Geometry
...жмешь <X> или <Del>
...радуешься :)
Название: Re: Прикрепить вершины к ребрам автоматически
Отправлено: All_C от 15 Февраль 2024, 20:10:43
В режиме редактирования <Tab>
...снимаешь выделение со всего <A><A>
...открываешь в меню Select->Select All by Trait -> Loose Geometry
...жмешь <X> или <Del>
...радуешься :)

У меня выделяется 0 вершин/ребер/полигонов с помощью All by Trait. Соответственно, удалять нечего. Да и просто удалить не очень идея: мне потом придется зашивать вручную все дыры
Название: Re: Прикрепить вершины к ребрам автоматически
Отправлено: Mihanik от 15 Февраль 2024, 23:12:01
Я не понимаю, что там у тебя не так, выкладывай файл, или хотя бы внятный скриншот.
Название: Re: Прикрепить вершины к ребрам автоматически
Отправлено: sungreen от 16 Февраль 2024, 04:19:58
All_C, выложи файл или скрин с проблемой должествования точек.