3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Mr.who от 24 Апрель 2019, 15:58:43

Название: 3D курсор
Отправлено: Mr.who от 24 Апрель 2019, 15:58:43
Доброе времени суток. Возник такой вопрос: Как в режиме правки объекта, при выборе Vertex, необходимо чтобы к нему перемещался 3D курсор? Т.е я выбрал вертекс, к нему переместился 3D курсор.
Название: Re: 3D курсор
Отправлено: Samovar от 24 Апрель 2019, 16:06:10
Shift+S -> Cursor to Active... а вообще, можно обойтись и без 3D-курсора, приняв за начало координат трансформации последнее выделение (активную вершину, грань или ребро). Для этого надо в параметрах Pivot Point выставить Active Element {Alt+> или "Ю"}

3D-курсор как Pivot Point, полезен прежде всего для быстрых, но неточных преобразований, относительно него...
Название: Re: 3D курсор
Отправлено: Mr.who от 24 Апрель 2019, 19:14:15
Благодарю: Shift+S -> Cursor to Active - сработало. А можно пояснить про второй вариант: Для этого надо в параметрах Pivot Point выставить Active Element {Alt+> или "Ю"} - где это меню находится?  А то приходится при выборе вертекса каждый раз прожимать  Shift+S -> Cursor to Active
Название: Re: 3D курсор
Отправлено: Samovar от 24 Апрель 2019, 19:16:12
Вот эта кнопка: (https://docs.blender.org/manual/en/dev/_images/editors_3dview_object_editing_transform_control_pivot-point_index_modes.png)
Пара кликов правой кнопкой мыши с зажатым Shift на вершине, ребре или грани, сделают их последним выбранным элементом (то есть активным элементом)... а дальше сможешь трансформировать остальную выделенную геометрию относительно активного элемента, когда включишь режим  Pivot Point - > Active Element... Это быстрей чем через 3D-курсор с помощью Shift+S, ну и точней, соответственно...
Название: Re: 3D курсор
Отправлено: Mr.who от 25 Апрель 2019, 02:32:17
Спасибо все получилось)))