3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Plender от 25 Октябрь 2012, 23:30:56

Название: Addons
Отправлено: Plender от 25 Октябрь 2012, 23:30:56
Пытался установить аддон (SMD tools), выдало ошибку и теперь все пропало.
Что мне делать?

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Addons
Отправлено: sungreen от 26 Октябрь 2012, 06:24:13
... теряюсь в догадках, такое поведение ненормально, но такую картинку видел и ранее ...
... попробуй удалить локальные настройки блендера для пользователя ...
Название: Re: Addons
Отправлено: Plender от 26 Октябрь 2012, 15:26:51
... теряюсь в догадках, такое поведение ненормально, но такую картинку видел и ранее ...
... попробуй удалить локальные настройки блендера для пользователя ...
Если Вы о тех которые лежат в роуминге то не помогло.
З.Ы. Походу из за проблем блендера с распознаванием кириллицы, он запихнул их в созданную им папку с поломаной кодировкой.
Проблема решена, спасибо.
Название: Re: Addons
Отправлено: Юрий Пет от 26 Октябрь 2012, 18:50:30
Так сейчас вроде нет уже проблем с кодировкой, нормально запускается и из папки с кириллицей
Название: Re: Addons
Отправлено: Plender от 26 Октябрь 2012, 19:11:42
Так сейчас вроде нет уже проблем с кодировкой, нормально запускается и из папки с кириллицей
Если пользователь на русском записан появляется такая проблема.
Название: Re: Addons
Отправлено: Galasso от 24 Август 2017, 11:14:24
Добрый день. Для 3ds max есть очень хороший скрипт для создания путей, для удобства текстурирования, называется PSDPathUnwrapper. Есть ли такой или похожий для Blender?
Название: Re: Addons
Отправлено: Samovar от 24 Август 2017, 13:03:48
Blender по умолчанию может экспортировать UV развёртку в три формата: растровый PNG и векторные SVG и EPS.
(http://www.sluniverse.com/php/vb/attachments/content-creation/38250d1368753082-uv-map-exporting-blender-export-uv-layout.jpg)


В Gimp и Inkscape векторы без проблем открываются, а с Фотошопом проблемы. Есть вариант открыть вектор SVG или EPS в Illustrator и скопировать в Фотошоп через буфер обмена {Ctrl+C} {Ctrl+V} (сам не пробовал).

Как вариант: выделение в Фотошопе всегда можно преобразовать в путь и наоборот....
Название: Re: Addons
Отправлено: Galasso от 24 Август 2017, 22:55:10
Blender по умолчанию может экспортировать UV развёртку в три формата: растровый PNG и векторные SVG и EPS.
(http://www.sluniverse.com/php/vb/attachments/content-creation/38250d1368753082-uv-map-exporting-blender-export-uv-layout.jpg)


В Gimp и Inkscape векторы без проблем открываются, а с Фотошопом проблемы. Есть вариант открыть вектор SVG или EPS в Illustrator и скопировать в Фотошоп через буфер обмена {Ctrl+C} {Ctrl+V} (сам не пробовал).

Как вариант: выделение в Фотошопе всегда можно преобразовать в путь и наоборот....
спасибо за ответ. А скрипта похожего я так понимаю нет, да?
Название: Re: Addons
Отправлено: Samovar от 25 Август 2017, 01:45:22
Цитировать
А скрипта похожего я так понимаю нет, да?
Увы, мне не попадался такой... иначе бы в первую очередь выложил ссылку на него. Честно говоря, не знаю, насколько таковой вообще нужен и был бы популярен, учитывая, что как-то все пользователи Blender обходятся десятилетия и без него, даже рисуя текстуры но основе UV-развёртки в Фотошопе...

была вещь интересней (нечто вроде BodyPaint и аналогов, но более тормозная), которая позволяла красить в Gimp или Photoshop и видеть результат в Blender... но я не помню как это дополнение называется, и будет ли работать в новых версиях...
Нашел: https://sites.google.com/site/pointatstuffweb/external-paint-autorefresh (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9zaXRlcy5nb29nbGUuY29tL3NpdGUvcG9pbnRhdHN0dWZmd2ViL2V4dGVybmFsLXBhaW50LWF1dG9yZWZyZXNo)
не проверял... устанавливать его сложновато... если надо проверю работу в текущей и новой версиях и напишу инструкции на русском, а если интересует, то не отвечай...
Название: Re: Addons
Отправлено: Николай Николаев от 25 Август 2017, 03:05:48
>> спасибо за ответ. А скрипта похожего я так понимаю нет, да?
... поясни, что должен делать "похожий скрипт" в blender? ...
Название: Re: Addons
Отправлено: Galasso от 25 Август 2017, 09:41:28
... поясни, что должен делать "похожий скрипт" в blender? ...

Должен создавать пути из UV развертки в Фотошоп, которую можно при необходимости отключать и все для удобства текстурирования.
Название: Re: Addons
Отправлено: Samovar от 28 Август 2017, 22:07:48
Galasso, нашел плагин  для Photoshop который тебе нужен, и умеет импортировать SVG в Photoshop как пути, но за $10. http://svglayers.com (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3N2Z2xheWVycy5jb20=)
Но думаю, для домашнего пользования дешевле установить вылеченный Illustrator, в нём открывать SVG или EPS, а затем как советуют: http://polycount.com/discussion/40413/photoshop-cs2-import-path-from-ai (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3BvbHljb3VudC5jb20vZGlzY3Vzc2lvbi80MDQxMy9waG90b3Nob3AtY3MyLWltcG9ydC1wYXRoLWZyb20tYWk=)
Illustrator: Ctrl+C
Photoshop: Ctrl+V


То дополнение, о котором я писал - https://sites.google.com/site/pointatstuffweb/external-paint-autorefresh (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9zaXRlcy5nb29nbGUuY29tL3NpdGUvcG9pbnRhdHN0dWZmd2ViL2V4dGVybmFsLXBhaW50LWF1dG9yZWZyZXNo) рабочее и в Blender 2.79. Как установить на Gimp разобрался. С Фотошопом возникли проблемы, увы. Возможно, он под более ранние версии писался... я в мануале многие пути  к функциям и настройкам не нашел (проверял на Photoshop СС 2015). Работает частично, автоматом не обновляет. С Gimp таких проблем не возникло.