3d форум по Blender

Blender => Моделирование => Тема начата: Анастасия111 от 07 Ноябрь 2021, 16:01:19

Название: стыковка краев
Отправлено: Анастасия111 от 07 Ноябрь 2021, 16:01:19
Необходимо сделать орнамент такого типа. Здесь 4 лепестка, расположенные по кругу и образующие бутон. Надо, чтобы края одного лепестка стыковались с краями другого лепестка. То есть, это элементы, которые вырезаются и в дальнейшем собираются в единое изделие.
К тому же, каждый лепесток не симметричен. В этом вся и проблема. Если бы была симметрия, то я при помощи модификаторов mirror сделала бы все - уже приходилось. А тут помучилась и поняла, что встряла....
На всякий случай прикрепляю файл с моими безуспешными попытками.
https://cloud.mail.ru/public/9njK/VoPEEgcmN
Название: Re: стыковка краев
Отправлено: Mihanik от 07 Ноябрь 2021, 21:08:55
Не понял, у тебя же получился бутон, тот который 001, чего сним не так? Или тебе нужен способ чтоб сделать один лепесток а бутон получился автоматом?
Название: Re: стыковка краев
Отправлено: Анастасия111 от 07 Ноябрь 2021, 21:15:35
Это мне прислали образец. Картинку. А я прикрепила для наглядности.
А в файле, конечно, тоже есть бутон, но он не симметричный. Стоковая модель, которая, как мне кажется, кривоватая. То есть, лепестки разные. На нее мне тоже ссылку дали. Но мне показалось проще сделать модель заново, нежели править то, что есть. Оказалось, не проще...
Название: Re: стыковка краев
Отправлено: Mihanik от 07 Ноябрь 2021, 22:24:35
Вообще там не симметрию надо использовать а массив по объекту.
https://yadi.sk/d/eF3karxn_5vNQA
Добавляем произвольный объект, в центр бутона, и поворачиваем его, на нужный угол, в данном случае раз лепестков 4 то на 90 градусов, в модификаторе массива ставим галку "по объекту", указываем его.
Название: Re: стыковка краев
Отправлено: Анастасия111 от 07 Ноябрь 2021, 23:34:12
А, вот оно как просто делается! Спасибо!