3d форум по Blender

Blender => Моделирование => Тема начата: Svar от 27 Июнь 2014, 11:51:23

Название: Как выделить полигоны на пресете MAx
Отправлено: Svar от 27 Июнь 2014, 11:51:23
Добрый день.
Вопрос: каким образом можно выделить несколько полигонов на модели (сочетание клавиш), используя при загрузке Blender пресет 3ds max?
Спасибо
Название: Re: Как выделить полигоны на пресете MAx
Отправлено: sungreen от 27 Июнь 2014, 13:15:12
... если известно как это делать в 3ds max, то можно попробовать комбинацию из него ...
... или поискать нужное действие во вкладке File->User Preferences->Input ...
... можно задействовать лассо - зажать Ctrl и выбирать область левой кнопкой мыши ...
Название: Re: Как выделить полигоны на пресете MAx
Отправлено: Svar от 27 Июнь 2014, 13:46:11
В том-то и дело, что выделение с Ctrl которое работает в MAx делает следующее, не выделяя нужный мне еще один полигон. По идее это просто ctrl+клик мышкой

Если идти по пути "... или поискать нужное действие во вкладке File->User Preferences->Input ...", хотя бы в какой области это может храниться?

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Как выделить полигоны на пресете MAx
Отправлено: sungreen от 27 Июнь 2014, 13:57:14
... это печально если требуемое сочетание указанного пресета не приводит к нужному действию ...
... можно конечно переопределить привязку сочетаний к действиям через File->User Preferences->Input , но насколько это будет эффективным сложно сказать ...
Название: Re: Как выделить полигоны на пресете MAx
Отправлено: Svar от 27 Июнь 2014, 13:58:47
В любом случае благодарю. Просто хотелось сделать переход с Max`a более плавным  :)
Название: Re: Как выделить полигоны на пресете MAx
Отправлено: sungreen от 27 Июнь 2014, 14:02:44
... возможно что лучше сразу привыкнуть дефолтным сочетаниям, поскольку в учебниках, уроках, да и на форумах обычно используют их ...
Название: Re: Как выделить полигоны на пресете MAx
Отправлено: Svar от 27 Июнь 2014, 14:10:26
Вполне логично, буду изучать )