3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Unerdground от 16 Август 2018, 16:48:54
-
Добрый день. Начал заниматься моделированием, сделал кривой домик первой моделькой.
(https://imgur.com/3ccxHOJ.png)
Делал в блендере 2.79, в нём всё отображается корректно.
Импортировал в Край5.4, и в нём все отверстия оказались закрыты.
(https://imgur.com/hLlpOfO.png)
При выставлении физики пройти сквозь эти объекты невозможно, то есть это не сбившиеся текстуры, а часть меша.
Все отверстия делал через BoolTool, сначала думал что проблема в этом. Потом загрузил версию модели, в которой отверстия стеланы вручную -- там похожая ситуация.
(https://imgur.com/4WsK8FV.png)
Откуда они появляются и как с ними бороться?
http://rgho.st/6fSDGMkhd сама моделька, буду благодарен, если кто-нибудь посмотрит.
-
Попробуй перед экспортом разбить меш на треугольники. Войди в режим редактирования, выдели всё и нажми Ctrl-T. Потом уже экспортируй.
Многоугольники, с количеством вершин больше четырёх - сами по себе зло, но у тебя они ещё и невыпуклые, что совершенно противопоказано.
-
Спасибо, помогло.