3d форум по Blender
Разное => Общий раздел => Тема начата: sungreen от 15 Апрель 2013, 06:42:44
-
Ton Roosendaal твитнул о включении в Blender Internal функции предпросмотра визуализации в окне 3D вьюпорта. То есть по аналогии с Cycles добавиться метод Rendered для отображения/затенения объектов в 3D-виде.
http://download.blender.org/demo/movies/internal-preview.mp4
-
... Так выглядит новый Blender 2.7 в разных темках ...
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/h-581.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/h-582.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/h-583.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/h-584.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/h-585.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/h-586.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/h-587.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/h-588.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/h-589.jpg)
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/h-590.jpg)
-
24, 25, 26 октября, в славном городе Амстердаме пройдет Blender конференция. Пожелаем участникам плодотворного конференцирования. А для тех кто дома есть Live Stream http://www.blender.org/conference/ , не пропустите ...
Доклад "V-Ray For Blender" Андрея Изранцева (www.chaosgroup.com (http://www.chaosgroup.com)) в 25 октября в 16:00 по амстердамскому времени и Доклад "Retrospective and the plans" Сергея Шарыбина в тот же день в 17:30 того же амстердамского времени ...
-
... новый вход в документацию http://www.blender.org/manual/introduction/ ...
-
... мну бы тоже докладчику этот вопрос задал "доколе OSL only CPU", так ответ тот же - не смогла ...
... а мне интересно ж :'( ...
-
... я тоже смотрел этот фильм, там всё плохо кончилось :( ...
-
... началось выступления bdancer ...
(http://content-14.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-681.png)
-
- Вот таких, ..., лещей мы ловили в кастовых озерах в 2009 году ...
(http://content-2.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-682.png)
-
... конечно объяснит, возможно даже на CG EVENT ...
-
... а ты хотел чтобы в Амстердаме на русском? ...
-
>> Я писал, про стрим с переводом на русский...
... кстати, хорошая мысль ...
... но Андрей любит напрягать слайдами хака кода, а там хоть на китайском ...
-
... вот опять ...
... презентация про Bullet ...
... доколе Bullet only CPU? >:( ...
-
Несколько минут нужно свободному рендереру, чтобы нарисовать вот эту картинку
[вложение удалено Администратором]
-
... а модель картинки есть? ...
-
... а модель картинки есть? ...
Нет! Это не Povray. Это Art of Illusion. Чел выгребнулся и написал код этой проги на Java, поэтому больше 500 000 поликов оно не едет.
На БУ я начинал тему про эту прогу, но, когда попал на сайт производителя, то увидел, что разговаривать не с кем. Вкуривающий перс играет в онлайн игры мечтая о суперпризе, и ему некогда написать импортёр в двадцать строчек. Поэтому я уехал на Povray, где с людьми ещё разговаривают периодически..
Пока я писал экспортёр, я увидел, что нужно и можно изучать более юзабельные языки, и то, что Povray имеет баги, которые устранять никто не собирается: каустика от меша, sphere_sweep рендерящаяся сутками...это недопустимо для анимации...
Это хорошо и прекрасно.... анимируй плз эту картинку 2-3 секунды, а тогда и поговорим.
Мне, просто неохота создавать сцену в ArtOfIllusion, это настолько убого и нервоёмко, что ну его нах. Но, рендерер там автору сам Бог послал как Менделееву таблицу
-
>>Твоя посмеялся над нами :) Я тож за компанию :)
... да ладно, мну по-доброму, а вдруг есть ...
... и по-честному отрендерил бы ...
... продолжение конференции ...
... Тону подарили первый BlenderPC ...
(http://content-2.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-684.png)
(http://content-18.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-685.png)
... и опять же про лещей на кастовых озерах нижегородской области ...
(http://content.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/h-683.jpg)
-
:)
-
>>Твоя посмеялся над нами :) Я тож за компанию :)
... да ладно, мну по-доброму, а вдруг есть ...
... и по-честному отрендерил бы ...
Это МНУ так напоминает Одина. Выводы прямо сами напрашиваются...
Люди могут менять ники, но не могут они разговаривать сотней стилей. :)
Коля, может, я и заблуждаюсь... :)
А, вообще, смешно наблюдать за тем, как наблюдают за Тоном. Псих он...хотя Блендер кому-то и подогнал вовремя, чтобы тот белый батон маслом мазал....толстым, толстым слоем.
-
О! LanuHum, ты снова на своей волне шизотерики! :) Прикольно, блин :) Кстати, могу книжку подарить, подаренную мне с автогофом автора, ибо нихрена не понял, прочитав несколько первых страниц. Может, ты разберешься? Пиши в личку адрес, если интерисует.
Ты, мля, специально с ошибками написал тебе не свойственными?
Не, книги я не читаю. Вообще, очень часто я что-то делаю задавая вопрос всевышнему разуму: Нах?
Ответа не следует, но, и так всё ясно: Отнех делать придумана Вселенная, планета Земля и я на ней весь такой безуспешный :)
_________________________________________________________________________________________________________________
Зима, крестьянин торжествуя ведёт коня за кончик...
-
Ты, мля, специально с ошибками написал тебе не свойственными?
Ты спроси с какого дуба ты рухнул, лучше :) Очепятки это банальные просто... А про книжку я всерьез... есть такая, иллюстрировал, подарили экзэмпляр. Могу выслать.
Не высылай мне книгу!
______________________________________________________________
Крестьянин продолжает вести коня за кончик...
-
Майся дурью дальше.
С++ - реальная дурь, но будем постигать. Надеюсь на нестандартное мышление, коим обладаю, но про шизиков уже не будем, ибо, они этим мышлением и обладают. Стандартное мышление говорит о том, что у нас хороший президент, несмотря на то, что у нас есть природные ресурсы, которые продаются неизвестно кем и зачем, но мы при этом платим за каждый свой шаг, а, кроме этого платим подоходный налог и до смерти не в состоянии приобрести 10 квадратных метров жилья...
-
С++ - реальная дурь, но будем постигать.
Постигни Assembler, поймешь как работает комп. :)
Триггеры в основе всего электронного оборудования со своей логикой И-ИЛИ-НЕТ. Но, для того, чтобы написать рендерер этого знать не надо. Достаточно изучить уже написанное: Art of Illusion, Aqsis, Blender Internal, найти приколы, которые в код засунули приколисты, типа Розендала, исправить чушь и опубликовать на всеобщее обозрение, чтобы бизнесмены от проприетарных прогамм икать начали.
-
Мне тут давеча sungreen про OSL писал... вот теперь и я тебе пишу про него тоже.
Всё это для толпы. И интерсно, тому, кто не понимает. Ну, ясно же, что чел не знакомый с программированием будет долго удивляться соединив какие-то там ноды...
А, ещё, если ему расскажут, как долго шли к этому способу моделирования, то удивление застрянет в уме на неделю. Но, рэйтрейсинг не понимает ничего, кроме координат фейсов.
Я пишу как понимающий, но, ещё не умеющий.
Любой объект кроме света и камеры представляется как объём внутри координат фейсов. Далее, вычисляются фейсы невидимые для камеры(ненужные для рисования диффуза) и источников света(для теней). Далее, видимые фейсы обрабатываются на основании характеристик материалов. Для вычисления невидимых фейсов можно применить openCL: сотнями потоков на ядрах GPU , на GPU можно вычислить параметры фейсов согласно применённых к ним материалам, то бишь рассчитать цвет пиксела, принадлежащего фейсу.
Каким способом достигается создание модели для рендера - пофиг. Можно применить OSL, можно использовать текстуры, как это делает Поврей, но всё это не влияет на рендер. На рендер влияет правильно созданный алгоритм вычисления видимых фейсов и их раскрашивания
-
LanuHum,я ничего нового по сути не изобрел :) Я просто адаптировал :) Потому и пишу, что на самом деле пофиг.. и любой рейтрейсер можно превратить в подобное... в теории даже в стародавних игровых движках такое возможно, которые поддерживают рендер в текстуру или карты окружения (но это замороченная тема и до конца не ясная). Чего ты приколебался? Ну не прет меня Pov-ray... потому что с ним: 1- проблема под винду 2 - нихрена не поддерживается рендерфермами.
Ты, блин, обычную беседу превращаешь в конфликт! Ни к кому я не приколебывался. И о Поврее больше я не говорю, как об альтернативе, ибо бросил я его и начал изучение прогрессивных языков программирования, которые позволят очень много фейсов, openCL и прочее...
Я больше не хочу писать экспортёры, я хочу написать рендерер изучив лучшие качества отдельных.
Ситуация такая: один рендер быстро рисует волосы, другой каустику, третий мягкие тени..Какого хрена ни одна бля это не объединила до сих пор в одну прогу? Неизвестно.
Или известно, что автор ушёл в платный проект...
Хотя, про поддержку Поврея фермамаи можно и поинтересоваться, писал же об этом.
С другой стороны, какая выгода рендерить тысячей компов то, что может один комп отрендерить? Типа я пользовался рендерфермой и это круто?
-
Ну если б ты пробовал в детстве или в юности на асемблере 8080 процессора нахреначить куб в перспективе на экране своего компа, тогда б ты меня больше понял
В детстве я пытался понять как работает арифмометр Феликс. Если ты это поймёшь, то респект тебе и уважуха! :)
-
В детстве я пытался понять как работает арифмометр Феликс. Если ты это поймёшь, то респект тебе и уважуха!
Тогда непонятно, почему ты думаешь, что комп работает как-то по другому :) Принцип тригера или переключателя - транзистор.
А мне непонятно, почему V-Ray лучше интернала?
Когда я смотрю и вижу, что в разработке программы в 10 метров принимало участие 15 человек мне тоже непонятно. Метр проги я могу один написать за неделю.
Мне непонятно, почему, когда я прошу разработчика дописать экспорт в XML, который он не дописал, написав импорт, тот звиздит, что он ужасно занят?
А, может, кто-то ему заплатил не писать?
Ты говоришь, чтоб я не ныл. Это потому, что ты уже не один год меня знаешь. Но, давно уже я не ною, но констатирую факты, которые ежедневно подвергаю логическому анализу. И анализ говорит о том, что плачь не плачь, а жизнь - дерьмо, небо синее, вода мокраяя. :)
-
А мне непонятно, почему V-Ray лучше интернала?
Потому что там есть методы расчета вторичного освещения,которых нет в Блендере :)
Реально, я попытался "содрать" именно виреевский QMC (DMC щаз вроде) сэмплинг... и он на нем тоже тормозит, но он и самый реалистичный.
т.е. прикол вирея, в том ,что пользователь может комбинировать движки, сообразно ситуации... у тебя мысля, кстати, на этот счет была где-то выше в тобой написанном...
Ты мне как-то сказал, что ты физик, ну, ладно...
Вот в платнгй прогамме V-Ray правильно употребили методы расчёта, а вот Розендал тупой, ему эти методы неизвестны...
Ты пытался содрать, но ты не учитываешь, что алгоритмы разные. Действия одинаковые, но процесс вычисления тебе не доступен...
Да, у меня была идея постобработки нескольких рендеров. Отрендерить волосы в Aqsis, каустику в ArtofIllusion, потом вычислить, что на что укладывать, но это дибилизм.
Проблема в том, что зачем-то существуют эти недоноски Aqsis, ArtofIllusion?
Вот ответь мне на вопрос. Вот ты автор программы рендера. У тебя есть косяк в вычислениях чего-то там. Ты видишь, что кто-то разрешил твою проблему... А код свободный. Какие твои действия?
-
Ну, по идее, включить в прогу :) Но тут ведь еще есть фактор моего хотения/нехотения и ЧСВ :) + к тому фиг его знает, чего это за код? :) должен быть проверен... а читать чужой код... ух... врагу не пожелаешь :)
Ага, автор может не хотеть взойти на пьедестал?
Про чтение кода не говори. Читается аж бегом. Именно, потому что читается, я взялся портировать с джавы на си++
Код джавы очень похож на питон...Другое дело с питона перекинуть на С++, но, можно постараться
Да, когда возьмёшься читать неизведанное, может, ничего не поймёшь, и я не понимал, но, когда тема родная, то там всё видно...
-
Ты пытался содрать, но ты не учитываешь, что алгоритмы разные. Действия одинаковые, но процесс вычисления тебе не доступен...
Смеешься что ли? А почитать в интернете не бывает? Короче, хватит хернёй знаматься и развешивать себе и мене лапшу на уши...
Ты не допускаешь варианта, что у меня всё получится.
Вот напишу рендер ...потом не извиняйся. :)
-
Говорят в интернете, не говорят, мне пофиг. Есть среда разработки приложений, которая чётко скажет, кто прав, а кто нет :)
-
... вчера на Тона упала штукатурка, накрыв его вместе с макбуком белой крошкой, возможно это русский след на конференции ...
... а вот эта АмстерДамка убрала остатки грязи ...
... более того в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21 июля 2014 г. № 248-ФЗ мы стали на час ближе к Амстердаму ...
(http://content-13.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-688.png)
-
Касательно поддержки PovRay рендерфермами
>С другой стороны, какая выгода рендерить тысячей компов то, что может один комп отрендерить? Типа я пользовался рендерфермой и это круто?
Допустим PovRay может отрендерить качественную картинку за минуту. На нужно рендерить видео, например, в 20,000 кадров. И вот когда через две недели рендер будет завершен, вопрос о рендерферме уже не кажется таким глупым.
-
(http://content-1.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/_myphoto/s-690.png)
-
Допустим PovRay может отрендерить качественную картинку за минуту. На нужно рендерить видео, например, в 20,000 кадров. И вот когда через две недели рендер будет завершен, вопрос о рендерферме уже не кажется таким глупым.
Интересно, останется ли твоё мнение таким же, когда после пользования рендерфермой ты увидишь, что кто-то продаёт на каком-то сайте твои модели, выдавая их за свои? Или увидишь свою модель в каком-то рекламном ролике, или, чего похлеще в каком-то блокбастере, но про тебя там никто не упомянет, а гонорар получит совсем другой человек?
Ну, да, у нас же на планете редко какой бизнесмен не в ладах с совестью, а нечестных мгновенно отыскивает интепол и предаёт самому справедливому правосудию во вселенной.
Если рендер 20 000 кадров будет проходить две недели, то это не страшно. За две недели можно подготовить к рендеру следующие 20 000 кадров. Другое дело, что подготовка к рендеру занимает времени намного меньше, чем рендер. Пока некоторыми рендерами отрендеришь 20 000 кадров может закончиться фантазия. :)
-
Очевидно, что это рекламная замануха, но весьма интересная новость транслирована на mycglife http://mycglife.ru/news/314 об открытии доступа к базе уроков Digital Tutors на 72 часа!
Возможно, что будут интересны не только уроки Blender раздела!
http://www.digitaltutors.com/software/Blender-tutorials
Акция начнется 30 января, продлится 3 дня! Для получения доступа требуется регистрация по email.
https://www.digitaltutors.com/11/register.php
-
... блин, знал что можно в полях вводить не только числовые значение, но и операции типа 2*2, но только сегодня въехал, что 2*sqrt(2) тоже работает ...
... то есть вычислять не нужно, просто вбиваешь формулу в поле ввода, ужос ;) ...
-
Ещё бы список со всеми операторами... :)
-
... ну с операторами понятно + - / * **
... функции sqrt sin cos atan2 log ln и т.п.
... константы e pi
... попробую всё-таки найти описание ...
... пишут что можно пользовать все из модуля math ...
http://www.blender.org/manual/getting_started/basics/interface/buttons_and_controls.html
... вот что в этом модуле ...
ceil(x)
copysign(x, y)
fabs(x)
factorial(x)
floor(x)
fmod(x, y)
frexp(x)
fsum(iterable)
isfinite(x)
isinf(x)
isnan(x)
ldexp(x, i)
modf(x)
trunc(x)
exp(x)
expm1(x)
log(x[, base])
log1p(x)
log2(x)
log10(x)
pow(x, y)
sqrt(x)
acos(x)
asin(x)
atan(x)
atan2(y, x)
cos(x)
hypot(x, y)
sin(x)
tan(x)
degrees(x)
radians(x)
acosh(x)
asinh(x)
atanh(x)
cosh(x)
sinh(x)
tanh(x)
erf(x)
erfc(x)
gamma(x)
lgamma(x)
pi
e
-
О!!! Вот это то что нужно! :)
-
Процесс создания работы с заставки 2.74
Fishy Cat making-of (http://www.youtube.com/watch?v=d0j6Kqs0oB8#)
-
... упс, kdenlive для монтажа используется, это не патриотично :) ...
-
с 23 по 25 октября сего года в Амстердамах пройдет конференция Blender Conference 2015.
Список докладов https://www.blender.org/conference/2015/presentations
В первый день состоится доклад Глеба Александрова "How to Create Awesome Lighting in Blender by Expressing Yourself"
( http://www.creativeshrimp.com/lighting-tutorials-my-way-to-write-a-book.html )
Жутко научный доклад Василия Шишкина "Planning orthopedic surgery with Blender"
Во второй день будет доклад Юрия Ковеленова "Blend4Web: an Open Source Solution for 3D Internet"
Сергея Шарыбина "Past year development projects"
-
... горячее сообщение в группе рассылки [Bf-cycles] на тему "Collecting official benchmark results" ...
Hey everyone,
It appears that latest hardware from AMD in combination with latest beta driver gives really good performance on OpenCL rendering, even when using so called mega kernel. In fact, single Fiji card outperforms double D700 cards from Mac Pro by a factor of 3 here in the studio.
We would like to investigate performance on various hardware and systems further, including:
- CPU performance
- GPU CUDA performance
- GPU OpenCL performance
That's exactly where you can help us! :)
Here are instructions how do a proper benchmark.
First of all, you need to use officially approved benchmark scenes from [1]. You can grab then using regular SVN command:
svn co https://svn.blender.org/svnroot/bf-blender/trunk/lib/benchmarks/cycles/
Tests are to be done with latest blender builds from our buildbot [2]. This is crucial because we like to collect performance from both split and mega kernels and switch between them is only possible with latest builds.
In order to make sure split kernel to use do the following console trick:
Windows:
set CYCLES_OPENCL_SPLIT_KERNEL_TEST=1
path/to/blender.exe
Linux / OSX:
CYCLES_OPENCL_SPLIT_KERNEL_TEST=1 path/to/blender
In order to make sure mega kernel is used use the same console trick but use CYCLES_OPENCL_MEGA_KERNEL_TEST instead of CYCLES_OPENCL_SPLIT_KERNEL_TEST.
Please always do final ((http://blender-3d.ru/forum/hotkey/f12.jpg) (http://"modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=24")) renders with the same resolution and number of samples as stored in the file.
Sometimes it's needed to tweak tile size tho, for CPU tile size of 32x32 is a good setting, for GPU it's 256x256.
For AMD OpenCL it's recommended to use latest 15.10beta driver.
When reporting results please include:
- Exact CPU model you used
- Exact GPU model you used
- Timing itself of the scenes you rendered
- Any modifications you did to the file
If some configuration failed to render properly it's also interesting to know.
For now please submit results here in a reply mail or mail directly to me. Once we've got enough data we'll do a nice spreadsheet and share all the results.
Thanks in advance,
Happy Cycling!
[1] https://svn.blender.org/svnroot/bf-blender/trunk/lib/benchmarks/cycles/
[2] https://builder.blender.org/download/
--
With best regards, Sergey Sharybin
-
А можно суть вкратце на русском?
-
>> А можно суть вкратце на русском?
... всё будет хорошо ...
# но не сразу ...
-
:)
# говорила мне мама: учи английский
-
А можно суть вкратце на русском?
Для видеокарт от AMD
По первой ссылке качаешь тестовые файлы, по второй блендер-2.76. В настройках включаешь OpenCL (userpref=>system=>compute device)
Тестовые файлы загружают используя subversion командой svn co
-
... это сообщение - маркер, носит информационный характер, без необходимости не отвечайте на него :) ...
... кто-нибудь в жизни сталкивался с ТРИЗ? ...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%87
-
это сообщение - маркер, носит информационный характер, без необходимости не отвечайте на него
.. кто-нибудь в жизни сталкивался с ТРИЗ? ..
Теория решения изобретательских задач
... без необходимости не разъясняй тему...
сказал "А" - а про "Бе" - заткнулись нахрен.
.... не ну если трамвай голову отрежет - уважателная причина.
.............................
мож ты простым языком расскажешь про выгоды и убытки итд...
... на всякий случай плюсану тему, а фдрух там приз...............
-
... попробуй поверхностно почитать эти разделы http://www.altshuller.ru/triz/ , любой из них, и сказажи скучно это тебе или нет? ...
... у тебя детям сколько лет? "10-12 лет" есть в такой группе? попробуйте это почитать вместе http://www.altshuller.ru/school/ ...
-
... попробуй поверхностно почитать эти разделы http://www.altshuller.ru/triz/ , любой из них, и сказажи скучно это тебе или нет? ...
... у тебя детям сколько лет? "10-12 лет" есть в такой группе? попробуйте это почитать вместе http://www.altshuller.ru/school/ ...
... спасибо.
как бы теперь организовать вдумчивое прочтение этого материала...
-
есть в такой группе?
... я старался... закончили принципом работы двухтактных моторов...
есть ещё такая трава...
не интересно им без подробностей и примеров, это как наш "балабол" - только настораживает и отвращает.
если мну и возможно вывести из равновесия пустословиями, то в данном случае вынужден был прибегнуть к импровизации и на полную катушку грузить свой "трансформатор", что б хоть интерес к теме не пропал...
за ссыли ешо раз спасиб.
... не жмись - отсыпь....
у моих пацанов инструмента в достатке, чего не хватает в полном их распоряжении - есть то, что можно взять спросив.
... у старшего есть уже и некоторый опыт в блене....
нужно что-то живое и осязаемое...
зы. пушку делаем))) потом покажу.
-
На youtube начали выкладывать материалы с ежегодной Blender Conference, которая прошла с 28-30 октября 2016 года.
https://www.youtube.com/user/BlenderFoundation/videos?sort=dd&view=0&live_view=500&flow=list
Расписание и описание докладов конференции можно посмотреть по ссылке https://www.blender.org/conference/2016/schedule
... некоторые интересные темы ...
вопросы разработки Look Development with Cycles:
описание: https://www.blender.org/conference/2016/presentations/262
презентация: https://www.youtube.com/watch?v=qOgmbnK42QM
доклад: https://www.youtube.com/watch?v=dMd805woxoc
улучшение вьюпорта Blender, запланированное для версии 2.8 Viewport 2.8: Oh the Possibilities!
описание: https://www.blender.org/conference/2016/presentations/281
презентация: https://docs.google.com/presentation/d/1cYyV7NFkUBUf85_kCu9ulktI_UWN5YAmNmiVN46VGiM/edit#slide=id.p
доклад: https://www.youtube.com/watch?v=MD7MU-UVG2U
несколько слов о b4w Blend4Web and Blender: the Present and the Future
описание: https://www.blender.org/conference/2016/presentations/245
доклад: https://www.youtube.com/watch?v=ldXrA-MvpP8
-
... amd пытается вести разговор, что её процессоры не хуже, для аргументации используют демо рендеринга в blender ...
http://www.amd.com/en-us/innovations/new-horizon?utm_campaign=new-horizon&utm_medium=redirect&utm_source=301
... для того чтобы сказать насколько это действительно вкусно нужно взять калькулятор и посчитать стоимость сопоставимых по производительности систем intel vs amd ...
https://www.facebook.com/AMD/videos/10154922429341473/
-
... ещё немного пропаганды (на русском) https://youtu.be/ny16bbRdqx4
-
Наверное вы уже слышали о ProRender. В конце прошлого года AMD анонсировала выход плагина ProRender для Blender
http://pro.radeon.com/en-us/radeon-prorender-available-for-autodesk-maya-coming-soon-for-blender/
ProRender https://youtu.be/pu5fg5C7XHY
-
... может кому будет интересна новая фича в 2.78 работы с кривыми ...
https://www.youtube.com/watch?v=Jse1jxbBXEA
-
Курс: Вычисления на GPU. Основные подходы, архитектура, оптимизации | Лектор: Алексей Ивахненко | Организатор: Computer Science клуб при ПОМИ РАН. (Серия из 10 лекций) 2017 год.
Лекция 1 https://youtu.be/G-W0mVL6-mo
-
Blender Eevee
Новый готовящийся реалтайм движок вьюпорта. Пощупать можно уже сейчас. Скачать здесь (https://builder.blender.org/download/)(прокрутите в самый низ - Blender 2.8 project). На русском немного здесь (http://www.agit3d.ru/podrobnee-pro-dvizhok-blender-eevee/). На английском здесь (https://code.blender.org/2017/03/eevee-roadmap/).
Я еще не понял нравится ли мне это.
-
>> Я еще не понял нравится ли мне это.
... и такой неопределенности будет много ...
... мне думается, что для некоторых переход на 2.8 будет нетривиальным ...
-
http://danielkordan.com
-
http://www.brendangregg.com/Perf/linux_perf_tools_full.png
-
http://www.brendangregg.com/Perf/linux_perf_tools_full.png
Эмммм... А можно небольшое пояснение для тупых, почему эта малопонятная картинка, в которой бардаково перемешаны железные и программные сущности, считается "Вкусняшкой"?
Если что, я вижу, что большинство непонятных буквосочетаний, разбросанных по всей этой картинке, обитают в /usr/bin.
-
>> Эмммм...
... спасибо,
>> которой бардаково перемешаны железные и программные сущности, считается "Вкусняшкой"?
... в целом плохо разбираюсь в сущностях, но вроде в "о печальном" ещё рано, а отдельного раздела про linux не нашёл ...
... поэтому положил, чтобы не забыть, и в целом не ожидая реакции, ещё раз спасибо ...
... по ходу очередной раз пересаживаю систему на другой процессор, собрал ядро из сорцов, несколько дней сидел без графики, неделю без звука, сейчас осталась проблема с xinerama (вешает систему) ...