в новых сборках появилась такая вот фишкаПервая картинка напоминает мне Alias Maya.
Звиняй, но зачем тогда он нужен, этот OSL (про этот речь https://ru.wikipedia.org/wiki/OpenGL_Shading_Language )? Чего он такого делает, чего не делает основное ПО?Сам не понимаю.
Хороший стеб :) ... а чего за Maxwell агитируешь новоюзверя? Этож просто продвинутый Суслик? Почему не за Lux?Ну, а, что? Пусть мне сусликопользователи ответят на вопрос: Чем суслик лучше люксрендера? По времени одночленственно, а качество картинки у люкса на сто порядков выше. Платят им, что ли, за лобби хз чего :-\
а чего за Maxwell агитируешь новоюзверя? Этож просто продвинутый Суслик?Как я понял, Maxwell - это продвинутый V-ray. То, что суслику считать год, Maxwellу достаточно часа.
Да "родной" он как бы, а это дорогого стоит.Ага, родной после изучения языка программирования OSL
Извини, но значит ты пока ниче не понял....Опаздываю я на 1 пост.
Тыж вроде за приблизительные расчеты радеешь.... а не физически точные, т.е. Biased рендеры коими являются: V-Ray, Mental-Ray, Yafaray, Pov-Ray, Ынтернал и прочие скайлайны и движки реального времени.... чего тебя потянуло на "физику"? Или я не понял?Да, нет никакой физики. Я своими глазами вижу каустику от пивной бутылки на столе - нет физически точного рендера рисующего тоже самое. Программистам только кажется, что они знают физику также, как и тот, кто её создал. Всё приблизительно. :)
Hm, well, actually I don't find any of these render very convincing. AllНо, если Поврей быстрей Суслика, о чём я знаю сам, то...
have problems in showing Suzanna as made of orange glass (the thing
sitting in the pool) and Luxrender has the same light bleeding through
the edges POV-Ray is quite well known for.
I did give it a shot with Maxwell and after about 1 hour it is already
better than everything shown here. I'm using the trial version and I'm
really tempted to buy this beast but being just a hobbyist this would be
quite insane - and no chance explaining this to my wife.
So let's see what POV-Ray - or UberPOV in this case - will do within an
estimated 10-hour-over-night render.
OSL идет типа для продвинутых т.е. "яйцеголовых"... :) а так и без него можно многое мутить... Тут вопрос о видюхах.... хрен его знает, мен лично пока не понятно, в чем затык ваще, с подержкой OSL на видюхах и без него... Мож sungreen популярно объяснит...Собственно, в приобретении нужной видеокарты я проблемы не вижу. Был бы смысл потратить деньги.
LanuHum, слухай, я не знаю рендера который бы моделировал интерференцию дифракционной решетки, даже как бы, если такой имеется, то нафиг это надо, мне непонятно? Ты ядерной физикой занимаешься или искусством? Или ты всерьез решил, что цифровой компутер в домашней комплектации, способен такие штуки воспроизвести "физически точно"?Так я ж тебе про то и рассаказываю: анбиазд, биазд - пофиг. Мы занимаемся искусством, но мы не любим лапшу на уши про физически точные рендеры :)
аналог как такого добиться (в принципе с помощью любого трассировщика лучем), я показал в своей теме.Твоя тема хороша, но...интернал Розендал списал как очень старый токарный станок. Sungreen предоставлял мне интервью с программистом, пишущим патчи для Суслика, где тот говорил, что интернал себя исчерпал, к нему уже нельзя ничего добавить, нельзя ничего вычесть. В дальнейшем, интернал, некоторое время продолжит своё существование, но обновляться не будет. А, там, понятно, его выбросят. Здесь мы с тобой мыслим одинаково: разрабы заинтересованы во всём, чём угодно, только ни в создании чего-то совершенного. Если интерналу нечего добавить, значит, он совершенен. Так какого хрена его списывают? А, потому, и Поврей, потому что живой, над ним работают, разные программисты создают свои ветки Поврея, демонстрируют их. Прекратится движение на офсайте Поврея - экспортёр можно будет показывать как туториал по написанию скриптов: как частицы вытащить, как меш, как курвы и так далее... :)
.. ты же тоже разработчик, поясни в чём заинтересован и будет ли экспортёр совершенным? когда речь идет про коммерческий софт, то более менее все понятно - заработать денег ...Как бывший философ могу сказать, что я не знаю, зачем я делаю то, что делаю. Я могу лишь предполагать, что разработка экспортёра - это способ проведения досуга. Поэтому речь о совершенстве здесь не идёт. Скорей, поиск компании, в которой мне было бы интересно, и, где я был бы нужен. Думаю, многим людям важно быть нужными кому-то, и при том эта необходимость должна приносить удовлетворение. Ибо, я нужен директору завода, на котором я работаю, но для меня это - не бальзам на душу.
прошу прощения господа Блендерлоги)))Никогда не был сторонником строгих правил. На работе же ты не идёшь в болталку спросить сослуживца о его здоровьи?
наверно стоит завести флудильню болталку, или даже назвать её как нибудь оригинально...
... насколько понял историю про суслика, то личная задача кодера была показать что он умеет делать и для этого выбрал открытый и уже популярный проект ...Всё это говорит о том, что к Блендеру серьёзно относиться не стоит. Или, стоит относиться серьёзно к Блендеру, но как к полигону для тренировок программистов. Со сменой программистов меняются концепции, приоритеты, переписываются целые модули. Те, кто ушли, вероятней всего, унесли с собой и идеи развития своих детищ, так как эти идеи им нужны для работы в коммерческих проектах и приносить доход. А вновь прибывшие могут не проникнуться тем, что кто-то там когда-то имел ввиду.
... когда код суслика стал юзабельным он ушёл в коммерческий проект арнольд, а через некоторое время и дружка за собой увёл ...
... то есть в данной кадровой технологии главное чтобы к проёкту постоянно присоединялись молодые амбициозные кодеры, которым нужен полигон для натаскивания, перед тем как уйти в коммерческий проект ...
... более того самому суслику изменили лицензию и вывели код за пределы blender, то есть это дает "свободу" закрыть кастомный код в частных проектах для монетизации ...
... нас всех забанят, но не сейчас и по отдельности ...звучит обнадёживающе)))
... но поддерживаю беседы "не по теме" , у нас тут не форум сухой технической поддержки ......пока меня не забанили)) - я как бы тоже - у нас - и совсем не против разносторонних бесед.
>> Со сменой программистов меняются концепции, приоритеты, переписываются целые модулиМы все умрем... ааа
... так это обычная практика opensources проектов, для примера тот же linux в ядерном смысле ...
>> поэтому подобные беседы "не по теме" нам можно было бы и простить.
... нас всех забанят, но не сейчас и по отдельности ...
... но поддерживаю беседы "не по теме" , у нас тут не форум сухой технической поддержки ...
Мы все умрем... ааа...это далеко не новость)))
ну да, занесло, как в кухонных посиделках... вот, вот, а была б темка и не маялись бы...
Пока еще релиз кандидат или предвыпусктеперь уже именно новый выпуск!
теперь уже именно новый выпуск!Придётся перебираться снова, а то, мало ли чего они там опять наворотили, чтоб не работало то, что ныне пока работает :)
Умерла тема?Нет, в реанимации. Сейчас укол ей сделаем
Hello,На офсайте Поврея Mr выложил новость: блендер теперь использует VDB.
Blender now uses openvdb
http://www.openvdb.org/
- а оптимизму-то нынче не купишь, дорог оптимизм-то .......подайте Блена ради :'(
я не могу файлик со светом скачать любезно предоставленный по моей просьбе...
https://youtu.be/bEbzwpEYG8A (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS9iRWJ6d3BFWUc4QQ==)Спасибо, что выложил, Милый Ад
... перевод своеобразный)
16 апреля из ветки 2.80 выкинули BGE. https://developer.blender.org/rB159806140fd33e6ddab951c0f6f180cfbf927d38 (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9kZXZlbG9wZXIuYmxlbmRlci5vcmcvckIxNTk4MDYxNDBmZDMzZTZkZGFiOTUxYzBmNmYxODBjZmJmOTI3ZDM4)Хреново... Значит 2.79 - наше всё...
Как я понимаю, старенький BlenderRender выкинули гораздо раньше.
... есть же люди, которые до сих пор пользуют 2.49 ...это только фанаты и на старых компах, или для игростроя...
https://youtu.be/x8HVP-JRBfsтак про чё там?
https://youtu.be/x8HVP-JRBfs (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly95b3V0dS5iZS94OEhWUC1KUkJmcw==)так про чё там?
труба не переводит, а тебе НН не влом хоть пару слов....по русски.Скачай Qtranslate (http://quest-app.appspot.com) и не нервничай. Я непонятные наглицызмы перевожу с помощью сервисов Янедекса, Гугла или Промта (там их больше) посредством этой бесплатной проги.
Скачай Qtranslate (http://quest-app.appspot.com) и не нервничай. Я непонятные наглицызмы перевожу с помощью сервисов Янедекса, Гугла или Промпта (там их больше) посредством этой бесплатной проги.
и вы будьте так добры, иногда пояснять пиндосские видосы и сопровождать пояснениями!Если хочешь чему-то научится, то разберешься и поймёшь, при желании...
Вот именно грёбанный Суслик и убил Интернал вместе с BGE, а сначала прекратил их разработку... я по этому поводу много ругался на blenderatists.org несколько лет назад...Скачал 2.8 отсюда: https://builder.blender.org/download/ (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9idWlsZGVyLmJsZW5kZXIub3JnL2Rvd25sb2FkLw==)
И не ясно запустится ли новый 2.80 на старых компах со старыми видюхами и компах со встроенной видюхой, т.к. во вьпорте теперь будет встроена хитропопая EEVEE...
найдется группа людей, которая будет развивать 2.79 отдельно... обзовут его допустим Миксер :)А что, очень даже, а то я всё думал смеситель смеситель, а миксер то получше звучит
а миксер то получше звучит;) :)
Надеюсь всё-таки найдется группа людей, которая будет развивать 2.79 отдельно... обзовут его допустим МиксерВряд-ли на самом деле.
потому, что это уже совсем другой Блендер, как и 2.49 в прошлом...Это верно, но деваться всем некуда будет. Хотя 2.69 и 2.79 ведь не запрещают...
Сейчас ужасы кажутся более реальными.Да, теперь в любой офисный комп не воткнёшь флэшку с Блендером 2.8 и не начнёшь сразу работать... надо комп с хорошей видюхой...
- Нет мощной видеокарты? - Свободен, ты не с нами!
- До сих пор не знаешь Цыклес? - А зачем тебе тогда Блендер? В Блендере все Цыклесом пользуются!
- Пользуешься BGE? - Да им никто не пользуется, значит, и тебе не нужно!
... резюмирую - хватит ныть ...ладно... но факт остаётся фактом... через пару тройку лет многие уже забудут о BGE и о том что существовал Blender Render... с Yafaray для Blender, хоть его и пытались двигать, тоже придётся распрощаться, видимо...
... попробуй запустить в консоли, так очевидно будет ругаться на отсутствие какого-нибудь OpenGL расширения ...
E:\FILES\Downloads\Blender\Progs\blender-2.80.0-git.2349b97-windows64>blender -v
Blender 2.80 (sub 13)
build date: Mon 05/07/2018
build time: 11:48 AM
build commit date: 2018-05-07
build commit time: 09:26
build hash: 2349b97
build platform: Windows
build type: Release
build c flags: /W3 /w34062 /wd4018 /wd4146 /wd4065 /wd4127 /wd4181 /wd42
00 /wd4244 /wd4267 /wd4305 /wd4800 /wd4828 /we4013 /we4133 /we4431 /DWIN32 /D_W
INDOWS /W3 /nologo /J /Gd /MP /openmp
build c++ flags: /W3 /w34062 /wd4018 /wd4146 /wd4065 /wd4127 /wd4181 /wd
4200 /wd4244 /wd4267 /wd4305 /wd4800 /wd4828 /we4013 /we4133 /we4431 /DWIN32 /D
_WINDOWS /W3 /GR /EHsc /nologo /J /Gd /MP /EHsc /openmp
build link flags: /MACHINE:X64 /SUBSYSTEM:CONSOLE /STACK:2097152 /INCREM
ENTAL:NO /NODEFAULTLIB:msvcrt.lib /NODEFAULTLIB:msvcmrt.lib /NODEFAULTLIB:msvcu
rt.lib /NODEFAULTLIB:msvcrtd.lib /ignore:4049 /ignore:4217 /ignore:4221
build system: CMake
E:\FILES\Downloads\Blender\Progs\blender-2.80.0-git.2349b97-windows64>blender
setting new default audio
AL lib: (EE) UpdateDeviceParams: Failed to set 44100hz, got 96000hz instead
Win32 Error# (3221692565): <no system message>
Win32 Error# (3221684237): <no system message>
Win32 Error# (3221684237): <no system message>
Win32 Error# (3221684237): <no system message>
Win32 Error# (3221684237): <no system message>
Win32 Error# (3221684237): <no system message>
Win32 Error# (3221692565): <no system message>
Win32 Error# (3221684237): <no system message>
Win32 Error# (3221684237): <no system message>
Win32 Error# (3221684237): <no system message>
Win32 Error# (3221684237): <no system message>
Win32 Error# (3221684237): <no system message>
found bundled python: E:\FILES\Downloads\Blender\Progs\blender-2.80.0-git.2349b9
7-windows64\2.80\python
Error : EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
Address : 0x00000000067A92D0
Module : C:\Windows\system32\nvoglv64.DLL
E:\FILES\Downloads\Blender\Progs\blender-2.80.0-git.2349b97-windows64>
Миллионы строк кода, ноу-хау, работа, учебные пособия, видеоканалы (например. Blender Guru, etc.), книги, и много много много проектов, погибло!
Спасибо, Блендер!
Посмотрим, может, всё и не так ужасно в конце-концов будет...Как кастрировали Блендер: https://youtu.be/CYzrFDBURL8
https://youtu.be/CYzrFDBURL8
Помню так было с systemd в системе инициализации в линукс.Вот до сих пор не понимаю, в чём проблема с этим systemd?
и например на лоре уже фанаты за него топят, а слово против и ты ретроград и тормоз прогресса.ЛОР во многом хуже соцсетей - там почти всегда ругань и почти ничего по-делу. После него, также, как после вконтакта, руки помыть хочется.
через пару тройку лет многие уже забудут о BGE и о том что существовал Blender Render...Главная проблема, что сами разработчики о них уже ООЧЧЕЕННЬЬ давно забыли. Когда последний раз туда добавлялось что-то новое? Лет 8 назад? Для меня только недавно стало открытием, что при включенном Cycles render в режиме отображения "Материал" видны все процедурные текстуры. Без всяких тормозов Render-режима. А для старого встроенного рендера так этого и не сделали.
Когда последний раз туда добавлялось что-то новое?К Интерналу недавно только прикрутили узлы Normal Map, Object Info, Layer Weight и Fresnel, а до этого Particle Info и Lamp Data... дурдом какой-то... открой 2.79 и проверь...
В любом случае, я в Блендере ни строчки кода не написал, поэтому не считаю себя вправе в чём-то осуждать тех, кто этот код всё-таки пишет.Да не вопрос... хозяин-барин, и дарёному коню в зубы не смотрят... но всё равно, как-то паскудно из-за этого себя чувствую...
Для меня только недавно стало открытием, что при включенном Cycles render в режиме отображения "Материал" видны все процедурные текстуры. Без всяких тормозов Render-режима. А для старого встроенного рендера так этого и не сделали.Не делали именно потому, что зациклились на циклах...
они были основаны на текстурных узлах интернала... что стало с системой частиц, физическими симуляциями, драйверами?Всё это вроде, есть пока, но...
Thank you for the report. Currently we are aware of many issues in 2.8 and actively working to fix them. But since replying to reports takes time, we have decided to limit bug reports to module team members.... например https://developer.blender.org/T55017 и ещё куча аналогичных запросов с таким ответом, то есть пока ещё рано его даже тестить, только ознакомиться ...
а как включить отображение модификаторов типа "зеркало" в режиме просмотра 3д объектов, а не только при рендере?Насколько я понимаю, в данный момент никак. Сейчас в угоду eevee отключено отображение вообще всех модификаторов. Думаю, в дальнейшем эта ситуация как-то изменится, ведь в таком режиме моделировать невозможно. Т.е., сейчас, если хочешь повозиться с новой недоделанной версией, то создай модельку в 2.79, примени все модификаторы, а только потом загружай её в тестовую 2.80.
00:02.0 VGA compatible controller: Intel Corporation Xeon E3-1200 v2/3rd Gen Core processor Graphics Controller (rev 09) (prog-if 00 [VGA controller])
Subsystem: ASUSTeK Computer Inc. P8H77-I Motherboard
Flags: bus master, fast devsel, latency 0, IRQ 27
Memory at f7800000 (64-bit, non-prefetchable) [size=4M]
Memory at e0000000 (64-bit, prefetchable) [size=256M]
I/O ports at f000 [size=64]
[virtual] Expansion ROM at 000c0000 [disabled] [size=128K]
Capabilities: [90] MSI: Enable+ Count=1/1 Maskable- 64bit-
Capabilities: [d0] Power Management version 2
Capabilities: [a4] PCI Advanced Features
Kernel driver in use: i915
Kernel modules: i915
Из-за того что удалили Интернал, убьётся совместимость некоторых старых файлов...будем надеяться что они научат суслик делать то же самое что умел интернал - это было бы логично если эти функции востребованы.
Суслик не умеет рендерить без AA.
Суслик не умеет рендереть наборы AA (Full Sample) для композёра как Интернал
Суслик вообще много чего не умеет, чего умел Интернал...
будем надеяться что они научат суслик делать то же самое что умел интернал - это было бы логично если эти функции востребованы.Не научат... Интернал - это принципиально другой рендерер. Он сканлайн с элементами рейтрейсера, а сулик только рейтрейсер (трассровщик путей) (там нет даже мипмаппинга для текстур и их фильтрации)... чтобы карту окружения кубическую запечь, тоже надо извернутся.... да и много чего... были воксели у интернала...
Rip, BI!
Ты был нашим отцом, братом и другом.
Надеюсь, ты теперь находишься в лучшем месте, где нет засветов и нет необходимости в семплах ...
Кде каждый движок рендеринга получил наилучшее оборудование ...
Где нет глупых пользователей, которые не знают, что им делать с тобой и все время нажимают (http://blender-3d.ru/forum/hotkey/f12.jpg) (http://"modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=24")...
Мы будем скучать по тебе!
Интересно, как долго рендерфремы будут поддерживать Интернал, после перехода на 2.8?...пока это будет приносить прибыль
И как же по твоему интернал будет популярен, если теперь выпелен, и не поддерживался и не развивался сообществом, благодаря новоюзерам-лопухам-тупицам, твердящим, что он не нужен?Интересно, как долго рендерфремы будут поддерживать Интернал, после перехода на 2.8?...пока это будет приносить прибыль
Эндрю Прайс теперь в полной ......, из-за "революции" ТонаПочему?
Кто будет теперь покупать его курсы для старых версий Блендера 2.5-2.79, на которых он зарабатывал, после выхода 2.8?Эндрю Прайс теперь в полной ......, из-за "революции" ТонаПочему?
Я вот думаю как бы не было совсем обратного эффекта. Эндрю уже возможно исчерпал темы для новых уроков. А тут такое происходит: новый интерфейс! Можно клепать уроки теже самые, а можно вообще простейшие, типа как в новом интерфейсе сделать что-то элементарное, но не сразу понятное. То есть с нуля обучать народ.Вероятно, что он "сильно рад" тому, что ему придётся все свои уроки переписать по 2.8, чтобы заработать, когда он мог бы зарабатывать и далее, но своих уроках, если бы версия 2.8 не была столь радикально иной...
Кстати, mr.A, напиши пожалуйста своё виденье различий в получении прибыли от проприетарного, и софта с открытыми исходниками, и в чём выгода для потребителей открытого софта :) Мне очень интересно :)Чуть раньше я бы сказал что выгода для потребителей в надёжности, что софт завтра, после обновления, будет работать. Будет поддерживать новые необходимые и желанные стандарты и возможности. Но вот теперь и платный софт требует новых процессоров(макс 2018) и открытый заставляет авторов аддонов заново их переписывать. Я наблюдал как у линуксоидов пригорало когда каждый новый выпуск GTK3 ломал предыдущие темы оформления.
Теперь разработка Blender жёстко привязана к железу от NVIDIA, а AMD в пролёте :)
... про теперь не скажу, но тенденция последних лет десяти именно такова ...Дык как Циклес появился, так AMD и стало в пролёте. Не знаю, сейчас оно вообще на их платах рендерится или как? Я до 2014 года ждал, что оно заработает, а потом всё-таки ГеФорсе купил. 3 или 4 раза были громкие заявления, что всё, теперь можно на AMDшных платах рендерить, и всё время пшиком оказывалось...
и дата новости, но очень уж мохнатая ...Новость эту я выкопал с форума MH (http://www.makehumancommunity.org/forum/viewtopic.php?f=7&p=49468&sid=7eb93e4e4f33a91a928a88ec391dcdb4#p49468), там она достаточно свежая
Wed Oct 09, 2019 6:26 amДело в том, что я недавно скачивал Blender 2.79 с оф. сайта и в той версии не было поддержки одновременно CPU и GPU при рендере, а сейчас скачал (https://builder.blender.org/download/), проверил — есть.
Oh, and as a workaround...Blender 2.79 now has the most important feature of 2.8...well imo - this is the ability to use the CPU and GPU for rendering. You can download the zip from the Blender site.
Не знаю, куда там оно всё движется в развитии blender. Но мне очевидно видно, что в 2.8 добавили красивую обёртку (интерфейс), а не функционал поправили: частицы, BGE c интерналом, да ту же рисовалку текстур. При этом, для этого "высокотехнологичного" говна ещё требуется недешёвое оборудование. Моё мнение - это закат blender.Самовар, сколько тебе лет было, когда блендер 2.5 появился? Что ты ноешь? Возьми сейчас скачай 2.5 поставь и посмотри, какой он крутой. Сколько понадобилось, чтобы 2.50 превратился в 2.79б? Не туда ты смотришь. Я смотрю как сделать так, чтобы из одной проги юзать все блендеры и 24, и 27, и 28. Не для этого ли я собрал python3-wxPhoenix? Отличная питон-привязка к wxWidget для создания гуёвин.
Самовар, сколько тебе лет было, когда блендер 2.5 появился?Тогда мне исполнилось 33 года :) и я уже шарил в blender 2.4x нехило кроме 3ds max и SketchUp, причём , до этого я был руководителем небольшой кучки дорогих по тем временам для провинции дизайнеров :)
Нихера ты не понимаешь и не знаешь, Ланухумыч... пырхаешься чего-то, а я к тебе искренне с дельным советом, а ты меня на... ибо горд... но я не оставляю попыток до твоего разума достучаться... это уже третья за 10 лет... начал ты и попытался что-то верно делать, но тебе всё перебил грёбаный засранец-котёнокМне перебил не котёнок, а тот, кто вторгается в мой разум и не желает моего успеха. Я включаю комп и выключаю, не желая ничего делать. Мне ключи от квартиры в сентябре обещали, в октябре, вряд ли отдадут. Мне негде установить нормальный комп, хороший монитор. Я сижу поджав ногу на кровати перед недокомпьютером с 1366 пикселами в длину и туплю. И, "Ничего страшного" делать мне не дал, оставив меня без средств к существованию. Ну, не хочет жизнь отдать мне то, чего хочу. Вот такая вот, игра с лилой. Зря не почитал ты книжку, может, понял бы меня.
Мне перебил не котёнок, а тот, кто вторгается в мой разум и не желает моего успеха.Я наоборот, желаю тебе успеха и поэтому "вторгаюсь в твой разум", потому, что лучше не повторять моих ошибок... а у меня была ошибка в том, что я не написал сценарий, когда был руководителем и мы делали рекламный ролик. Ты не понял до сих пор? И я тебе не враг...
В мой разум вторгается не юзер Самовар.ЦитироватьМне перебил не котёнок, а тот, кто вторгается в мой разум и не желает моего успеха.Я наоборот, желаю тебе успеха и поэтому "вторгаюсь в твой разум", потому, что лучше не повторять моих ошибок... а у меня была ошибка в том, что я не написал сценарий, когда был руководителем и мы делали рекламный ролик. Ты не понял до сих пор? И я тебе не враг...
Участники Blender Conference 2019 уже потихоньку амстердамят. Насколько понял, конференция пройдет 3 для с 24 по 26 октября. Расписание практически уже готово https://conference.blender.org/2019/schedule
Есть интересный анонс Makin' Games with Blender Game Engine, ArmorPaint & Armory выступления Thomas Murphy.
Рабочий процесс и процесс проектирования не такие «жесткие» или «устоявшиеся», как думают художники. Мир 3D всегда в движении и постоянно меняется. Новые инструменты и решения создаются каждый день, часто они сильно влияют на создание контента, но иногда эти новые инструменты могут оказывать вредное влияние на творчество и искусство. Это более распространено, чем когда-либо в индустрии интерактивных игр.
В индустрии дизайна видеоигр существует множество «бесплатных» игровых движков, например, Unreal & Unity. Эти популярные игровые движки создают привлекательные визуальные эффекты и простоту использования. На первый взгляд, эти инструменты представляются художникам прекрасными и эффективными решениями для создания игр, которые им нравятся, но они также оказывают сдерживающее влияние на креативность. Когда эти инструменты представляются как «бесплатные» или «отраслевые стандарты», быстрое освоение пользователями и широкое использование создает у начинающих художников ощущение, что это «единственные» инструменты, которые следует использовать, когда на самом деле есть другие, подобные UPBGE, Armory. Godot, и, конечно, BGE.
На BCON 2018 в своем выступлении Thomas Murphy упомянул, что уволился с работы, и теперь полагаясь на Blender на 100% в качестве фрилансера, и делает независимую видеоигру. Thomas Murphy использует BGE, который скоро больше не будет поддерживаться. Thomas Murphy сотрудничает с Tim Crellin и многими другими художниками, чтобы издать коммерческую игру под названием «The Shadows Lengthen».
В завершении анонса Thomas Murphy подчеркнуть, что игровой движок Armor и ArmorPaint замечательные инструменты, которые могут обеспечить жизнь игровому проекту в ближайшие годы. В частности, ArmorPaint действительно спасает рабочий процесс, и, хотя его функции по-прежнему скудны. Далее идут неоднозначные суждения поэтому лучше смотреть в живую в субботу 26.10 с 16:00 - 16:50 по амстердамскому времени....
У Глеба Александрова будет 30 минутный доклад "3D Nebulae and the Power of the Blender Community" в пятницу с 11:00 - 11:30 @ Theater .
Глеб всегда очень театрально и профессионально делает свои выступления. Речь пойдет о создании поразительных трехмерных туманностей для Space VFX: Nebula и о том, как сотрудничество меняет ландшафт индустрии компьютерной графики.
У Олиевье (Olivier Amrein, там его прозвали на blendercamp 2009 в НН) будет часовой брифинг в пятницу с 17:00 - 18:00 @ Theater.
А то, что Глеб показывает, это уже дееспособно или только проект?Да говно он показывает, ты в древнем pov-ray можешь того же добиться, как и я в интернале, и тебе не нужно будет апгрейдить железо :)
Да говно он показывает, ты в древнем pov-ray можешь того же добитьсяЯ видел как он показывал 3д текстуру в нарезке. Таким способом в поврее создают файл df3, то есть, да, возможно в поврее, но это требует сторонних инструментов. Файл df3 также создаёт аддоны и официальный и альтернативный из блендеровского дыма. То есть, если дым теперь будет симулировать туманности космоса - это для меня неплохо.
Откуда ты знаешь имена. Для меня там не было личностей, одни ники.Да он тогда ворвался на форум БУ с этой своей работой, вызвав всеобщее восхищение (типа, надрал всем нам задницы), а потом также исчез быстро оттуда :) Он себя двигает везде (на разных форумах CG и на тытрубе). Видно, что у него есть очень хорошая школа в плане фундаментальных знаний, но никогда о них подробно не рассказывал новичкам (я, во всяком случае, не видел). В основном его уроки по CG, как и в массе - поверхностные: "нажмите то, подкрутите тут, и будет вам няшка и счастье" :)
У тебя злоба же на конкретных личностей, будто они тебя, действительно, по лицу били.Вот, Николаю Николаеву он нравится, а мне - нет, из-за его подхода. Даже Эндрю Прайс, которого я не особо переваривал, и то сделал урок по базовым принципам композиции, а раньше был за красявые кнопачки и менюшки (что в итоге и получилось в идутвук 2.8 )... но повзрослел парень и ума набрался в сфере искусства, и я даже проникся к нему уважением :) ... а теперь, после эпичного интервью с Тоном Розендаалем и выхода идутвук 2.8 где его новые уроки? Уже почти 2 года молчание... https://www.blenderguru.com (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuYmxlbmRlcmd1cnUuY29t)
где его новые уроки? Уже почти 2 года молчаниеТаков этот мир иллюзий. Интересы поменялись, приоритеты.
Я вон, взялся за проект, а, сам вижу, что сама жизнь не ведёт меня за компьютер, чтобы с азартом, ночи не досыпая. Фигушки. Будто начинал проект один человек, а, продолжает другой.пока есть цель, ты живешь... ::)
Я вон, взялся за проект, а, сам вижу, что сама жизнь не ведёт меня за компьютер, чтобы с азартом, ночи не досыпая. Фигушки. Будто начинал проект один человек, а, продолжает другой.
Давно заметил, как расскажешь кому о своих планах, так они и не сбываются.Ещё один "обиженный жизнью" нарисовался :) Что тебя не устраивает Семёныч? Ты же человек с руками не из жопы, а из плечей... бери и делай :) А если непонятно, как это ты можешь, то перечитай мои советы тебе в своих темах :)
Я вон, взялся за проект, а, сам вижу, что сама жизнь не ведёт меня за компьютер, чтобы с азартом, ночи не досыпая. Фигушки. Будто начинал проект один человек, а, продолжает другой.Это отмазка перед самим собой, на самом деле :)
У нас не маленькая страна, а учится самостоятельно 5 человек.В вуз не всех берут, иначе это будет не вуз :) А ты решил, что всё иначе, и только от твоего мегакомпутера и мегаПО всё зависит, а не от тебя лично?
Я тебе объяснил, где туториалы от Эндрю для 2.80.А я объяснял и пишу о ситуации с развитием Блендера уже второй год, и в этой теме :) Тебе лень несколько страниц перелистнуть назад, и прочесть моё мнение?
Спрос рождает предложение.
все тупорылые.Такого я не утверждал, а то, что можете ошибаться, как и я... но пока фактов того, что корабль с названием Блендер, как Титаник идёт ко дну, больше...
Epic Games купили QuixelПрочитал, что в связи с этим пара каких-то программулин от Quixel стали бесплатными.