3d форум по Blender

Разное => Общий раздел => Тема начата: Милый Ад от 02 Ноябрь 2016, 00:00:32

Название: Дисскуция вне темы
Отправлено: Милый Ад от 02 Ноябрь 2016, 00:00:32
75 - 80 градусов в РАБОЧЕМ режиме - норма.
....
однако щас похолодало)))
................................
пофиг профффффесссоры.
летом видюха и проц -60 - 75 по цельсию....
... но!!! в режиме рендринга или ешо какой нагрузки - это из максимальных, но не критических
 пределов.
...типа зы.
на старом системнике  - заявленные температуры являлись нормой!!!
он и по сей день пашет........
сынулики его окупировали....... вот жду когда они его добьют)))
.... уже года как два))))
..... а в моём, судя по шуму, самое фремя кинуть файлы ф доступное облако....
от части уже.
.....................
новейшая хрень - не отработав гарантийного срока, убилась в форме жд.
и чё?
а ни чё.
звездец жд.
ну да, как вы догадались?
звиздец и тому что на нём было....
....................
а какой температурный звиздец  - сугубо в частном порядке....
чем новее сборка тем ниже критическая точка термоубивания.
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: sungreen от 08 Ноябрь 2016, 07:22:41
Свершилось! по многочисленным просьбам трудящихся ... хотя сам не разделяю таких методов ...

(https://scontent.xx.fbcdn.net/v/t1.0-0/s480x480/14963213_10153796586321548_3301934591258342235_n.jpg?oh=f1563d7052d9dd949ccacb622c224441&oe=58991AA8)
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: Милый Ад от 10 Ноябрь 2016, 06:08:10
многоликий.
ты б про методы...
хз кто кого душит и хто тут "просьба трудящихся".
............................
и какие методы не разделяем?.....
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: solonmaun от 10 Ноябрь 2016, 07:48:53
sungreen, это ты, с Розендалем что-ли ? :o
Или что ?
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: Samovar от 10 Ноябрь 2016, 11:09:25
sungreen, это ты, с Розендалем что-ли ? :o
Или что ?
...это sungreen меня  в том числе  подъё... подкалывает :) 
...терпеть не люблю Эндрю Прайса и ссылки на его уроки, после того как он на одной из конференций предложил радикально превратить интерфейс Блендера в подобие интерфейса Фотошопа... многие были тогда недовольны... Тону пришлось даже успокаивать сообщество...

sungreen, 3dRend, LanuHum, Striver, sandman, mr.A, bdancer  - это старая гвардия в русском сегменте сообщества... точного возраста я не знаю, но это дядьки от 30 до 60, или около того :) ... хотя дело не в реальном возрасте... эти люди давно знакомы с Блендером... ещё полно таких "старичков в  проукраинском сегменте, но я не буду их перечислять...
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: solonmaun от 11 Ноябрь 2016, 08:03:19
А-а-а, ну понятно, понятно, тогда  :)
Значит это какой-то еритический Эндрю получает по заслугам, фотозада он видете ли захотел  >:(.
Спасибо за разъяснения Samovar :)
Прошу прощения если задел чьйто чувства  :'(
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: LanuHum от 11 Ноябрь 2016, 19:29:07
...терпеть не люблю Эндрю Прайса и ссылки на его уроки, после того как он на одной из конференций предложил радикально превратить интерфейс Блендера в подобие интерфейса Фотошопа... многие были тогда недовольны...
Как и многие недовольны нынешним интерфейсом... :)
Многие желают нативное, типа этого:
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: Samovar от 11 Ноябрь 2016, 21:39:48
...терпеть не люблю Эндрю Прайса и ссылки на его уроки, после того как он на одной из конференций предложил радикально превратить интерфейс Блендера в подобие интерфейса Фотошопа... многие были тогда недовольны...
Как и многие недовольны нынешним интерфейсом... :)
Многие желают нативное, типа этого:


New Blender UI Proposal
Oct 17th, 2013
https://youtu.be/UWacQrEcMHk
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: LanuHum от 11 Ноябрь 2016, 22:28:26
New Blender UI Proposal
Oct 17th, 2013
https://youtu.be/UWacQrEcMHk
Молодец Прайс. Мне б так научиться. Я б на его месте дал бы юзерам попользоваться своим детищем. Лично я увидел передовые идеи.
Цветовая гамма гуёвины мне не нравится.
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: Samovar от 11 Ноябрь 2016, 22:53:07
Цитировать
Мне б так научиться. Я б на его месте дал бы юзерам попользоваться своим детищем.
Чему научится - дизайну интерфейсов? Это прототип нарисованный... и я рад, что его сообщество не приняло.
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: mr.A от 11 Ноябрь 2016, 23:28:02
С другой стороны, самый лучший(логичный, последовательный) интерфейс, что я пробовал, это у Autodesk Inventor. Там так расставлены кнопки и панели, что при работе над деталью нужно последовательно переходить слева направо во вкладках и кнопках. Трудно объяснить, нужно попробовать, а так можно не понять о чём я. Я когда попробовал помоделить в нём - удивился простоте и удобству идеи его интерфейса. Разговор не про инвентор, а про интерфейс. Возможно Прайс что-то такое и предлагал - не знаю, это надо ручками пробовать.
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: LanuHum от 12 Ноябрь 2016, 00:09:05
Цитировать
Мне б так научиться. Я б на его месте дал бы юзерам попользоваться своим детищем.
Чему научится - дизайну интерфейсов? Это прототип нарисованный... и я рад, что его сообщество не приняло.
А, я-то думал...
А, что, Прайс не программирует Блендеру плюшки?
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: Samovar от 12 Ноябрь 2016, 00:45:14
Фик его знает... не  видел :) Но ващет, он бабло на своих уроках  себе зарабатывает, а часть заработка перечисляет разработчикам Блендера...это нормально... но не стоило так явно вмешиваться во внутреннюю политику сообщества, раз ты спонсер :) ... это всех несогласных (и меня) больше всего раздражало.... напомню, что за несколько лет до этого интерфейс Блендера очень сильно изменился... и документация (справка, особенно на других языках кроме английского), оказалась в жо... теперь пишут иную потихоньку...
Ланухумыч, давай ещё раз  интерфейс Блендера поменяем, как предложил хитрожопый австралопитек... и будем опять годами справку  переписывать :) ... а он, тем временем, как "продвинутый" будет уроки стряпать, и бабло  себе на этом зарабатывать :)
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: LanuHum от 12 Ноябрь 2016, 17:29:30
Фик его знает... не  видел :) Но ващет, он бабло на своих уроках  себе зарабатывает, а часть заработка перечисляет разработчикам Блендера...это нормально... но не стоило так явно вмешиваться во внутреннюю политику сообщества, раз ты спонсер :) ... это всех несогласных (и меня) больше всего раздражало.... напомню, что за несколько лет до этого интерфейс Блендера очень сильно изменился... и документация (справка, особенно на других языках кроме английского), оказалась в жо... теперь пишут иную потихоньку...
Ланухумыч, давай ещё раз  интерфейс Блендера поменяем, как предложил хитрожопый австралопитек... и будем опять годами справку  переписывать :) ... а он, тем временем, как "продвинутый" будет уроки стряпать, и бабло  себе на этом зарабатывать :)
Спонсоры - они такие. Но, хочу сказать, что, именно спонсирование делает программу стабильной. Будь у Блендера 249 надёжный спонсор, ты бы не ностальгировал.
 Я читал, и предполагал, что платная прога отвечает за свой сервис. Каждый купивший в праве обратиться к разработчикам и сказать: хухли вы мне продали? Давайте деньги назад плюс неустойка плюс моральный ущерб...
Мы же тратим время от нех делать на изучение глючащих плюшек, зато халява...
Вообще, это уже философия, теория реинкарнаций и буддизм: почему одни покупают и счастливы, а другие пытаются дарить, а их нах посылают. :)
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: LanuHum от 12 Ноябрь 2016, 17:39:55
Но, у меня сейчас возникли другие заботы. Про Поврей 4 оказалось шуткой, но, я на офсайте заявил, что используя Поврей создам анимацию кипящей грязи, что кипит в местах активной вулканической деятельности. Всё из-за того, что тамошние мастера, якобы, могут создавать сцены в текстовых редакторах. Вот я Томасу и сказал: Ты открывай свой любимый текстовой редактор, а я открою Блендер. Будем создавать анимацию кипящей грязи.
Здешним завсегдатаям тоже могу предложить открыть их любимый Блендер, как я, и, создать анимацию кипящей грязи, используя всяких грызунов и прочую тварь божую... :)
Должно получиться что-то похожее на это, но анимированное:
(http://gunganima.com/wp-content/uploads/2014/10/QSefigqf850.jpg)
Но, конечно же, лучше в деталях: лопание пузырьков, брызги...
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: Samovar от 12 Ноябрь 2016, 17:44:09
Цитировать
Я читал, и предполагал, что платная прога отвечает за свой сервис. Каждый купивший в праве обратиться к разработчикам и сказать: хухли вы мне продали? Давайте деньги назад плюс неустойка плюс моральный ущерб...
Ни фига не так. Даже в коммерческом ПО лицензионное соглашение всегда содержит пункт "Отказа от ответственности". Единственное, если коммерческое ПО будет глючным, то его лицензии перестанут покупать.
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: LanuHum от 12 Ноябрь 2016, 17:59:13
Цитировать
Я читал, и предполагал, что платная прога отвечает за свой сервис. Каждый купивший в праве обратиться к разработчикам и сказать: хухли вы мне продали? Давайте деньги назад плюс неустойка плюс моральный ущерб...
Ни фига не так. Даже в коммерческом ПО лицензионное соглашение всегда содержит пункт "Отказа от ответственности". Единственное, если коммерческое ПО будет глючным, то его лицензии перестанут покупать.
Ты будешь покупать вещь, где производитель отказывается от ответственности??? Мне на станок нужна была лампочка, ибо завод не закупает галогенки, переоборудует, устанавливая допотопные фонари со старых станков. Я сам  покупаю галогенки в юлмарте. На стандартную галогенку гарантия год, на лампочку с повышенным сроком действия гарантии нет. Ты бы какую выбрал? Ту же что и я?
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: Samovar от 13 Ноябрь 2016, 01:01:56
Цитировать
Ты будешь покупать вещь, где производитель отказывается от ответственности???
Нет не буду. Но ПО - это не вещь, и ты его не покупаешь, а арендуешь копию  в соответствии с лицензионным соглашением, и если в нём нет гарантий возврата денег, то ты нихрена ничего не добъёшься даже через суд... максимум - это тебе вернут деньги, если докажешь... про остальные твои "потери", которые ты описал - забудь, или читай лицензионное соглашение внимательно, прежде чем купить лицензию на использование ПО.
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: LanuHum от 13 Ноябрь 2016, 01:21:42
Цитировать
Ты будешь покупать вещь, где производитель отказывается от ответственности???
Нет не буду. Но ПО - это не вещь, и ты его не покупаешь, а арендуешь копию  в соответствии с лицензионным соглашением, и если в нём нет гарантий возврата денег, то ты нихрена ничего не добъёшься даже через суд... максимум - это тебе вернут деньги, если докажешь... про остальные твои "потери", которые ты описал - забудь, или читай лицензионное соглашение внимательно, прежде чем купить лицензию на использование ПО.
ПО - это вещь. Если б ты купил 12 лет назад Alias Maya, ты бы понял. Там нет возможности обращаться к разработчикам с претензиями, погоняв до того Soft Image, Cinema-4d, 3D-Max... Ныне не знаю, что сотворил с Майей Автодеск, купив компанию Алиас. Теперь, может быть, ты покупаешь копию без гарантий. Для того и едят добросовестные компании, чтобы сосать бабки с юзера ни за что не отвечая...бюизинесс...ничего личного...
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: Samovar от 13 Ноябрь 2016, 01:28:05
Цитировать
ПО - это вещь. Если б ты купил 12 лет назад Alias Maya, ты бы понял. Там нет возможности обращаться к разработчикам с претензиями, погоняв до того Soft Image, Cinema-4d, 3D-Max... Ныне не знаю, что сотворил с Майей Автодеск, купив компанию Алиас. Теперь, может быть, ты покупаешь копию без гарантий. Для того и едят добросовестные компании, чтобы сосать бабки с юзера ни за что не отвечая...бюизинесс...ничего личного...
Ну конечно нет, ПО - это технология. Но покупают лицензию на использование этой технологии в своих целях,  а не саму технологию. В открытом ПО тебе тоже самое предлагают, но бесплатно + принять участие, но не "рулить"... Кстати, многое из того, что Эндрю Прайс предлагал постепенно воплощается...  Но постепенно, а не радикально :)  Тут был конфликт...
Цитировать
Для того и едят добросовестные компании, чтобы сосать бабки с юзера ни за что не отвечая...бюизинесс...ничего личного...
Там существует штат маркетологов, которые отслеживают пожелания пользователей,  анализируют и изучают всё это дело...
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: LanuHum от 13 Ноябрь 2016, 01:45:10
Ну конечно нет, ПО - это технология.
Технология - это исходный код программы, к которому ты доступа не имеешь. Та же Майя - это твои кисти и краски, не больше...

Цитировать
Кстати, многое из того, что Эндрю Прайс предлагал постепенно воплощается
Я сказал: "Толковый малый"
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: Samovar от 13 Ноябрь 2016, 01:49:35
Цитировать
Я сказал: "Толковый малый"
...но надо быть скромнее :) хотя, это не в политике англосаксонского общества (проамериканского)...  там -  чем больше себя нахваливаешь, тем лучше... это не только я, это европейское сообщество возмутилось... да такой срач был, ты пропустил его что ли? :)
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: LanuHum от 13 Ноябрь 2016, 02:13:08
Цитировать
Я сказал: "Толковый малый"
...но надо быть скромнее :) хотя, это не в политике англосаксонского общества (проамериканского)...  там -  чем больше себя нахваливаешь, тем лучше... это не только я, это европейское сообщество возмутилось... да такой срач был, ты пропустил его что ли? :)
Я всё пропустил. Но, всё же думается, что Прайс помогает людям овладевать хитростями Блендера не беспокоясь о квалитете общества, будь оно англосаксонским или хазаро-печенего-славянским.:)
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: Samovar от 13 Ноябрь 2016, 02:17:37
Цитировать
Я сказал: "Толковый малый"
...но надо быть скромнее :) хотя, это не в политике англосаксонского общества (проамериканского)...  там -  чем больше себя нахваливаешь, тем лучше... это не только я, это европейское сообщество возмутилось... да такой срач был, ты пропустил его что ли? :)
Я всё пропустил. Но, всё же думается, что Прайс помогает людям овладевать хитростями Блендера не беспокоясь о квалитете общества, будь оно англосаксонским или хазаро-печенего-славянским. :)
(https://blenderartists.org/forum/attachment.php?attachmentid=265406&d=1382111482)


дискуцция на инглише: https://blenderartists.org/forum/showthread.php?314850-Let-s-pick-on-Andrew-s-GUI-proposal (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9ibGVuZGVyYXJ0aXN0cy5vcmcvZm9ydW0vc2hvd3RocmVhZC5waHA/MzE0ODUwLUxldC1zLXBpY2stb24tQW5kcmV3LXMtR1VJLXByb3Bvc2Fs)
Обсуждение интерфейса от Эндрю Прайса: http://blender3d.org.ua/forum/news/159-1.html
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: LanuHum от 13 Ноябрь 2016, 02:50:59
Цитировать
Я сказал: "Толковый малый"
...но надо быть скромнее :) хотя, это не в политике англосаксонского общества (проамериканского)...  там -  чем больше себя нахваливаешь, тем лучше... это не только я, это европейское сообщество возмутилось... да такой срач был, ты пропустил его что ли? :)
Я всё пропустил. Но, всё же думается, что Прайс помогает людям овладевать хитростями Блендера не беспокоясь о квалитете общества, будь оно англосаксонским или хазаро-печенего-славянским. :)
(https://blenderartists.org/forum/attachment.php?attachmentid=265406&d=1382111482)


дискуцция на инглише: https://blenderartists.org/forum/showthread.php?314850-Let-s-pick-on-Andrew-s-GUI-proposal (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9ibGVuZGVyYXJ0aXN0cy5vcmcvZm9ydW0vc2hvd3RocmVhZC5waHA/MzE0ODUwLUxldC1zLXBpY2stb24tQW5kcmV3LXMtR1VJLXByb3Bvc2Fs)
Обсуждение интерфейса от Эндрю Прайса: http://blender3d.org.ua/forum/news/159-1.html
На тебе:
https://www.blenderguru.com/
Тебе мало 20 страниц туториалов... ещё нужно и правильный интерфейс блендеру нарисовать, чтоб тебе и всему сообществу понравился. Я пытался на блендерартист тему создать - послали на хер, пока 100 лайков в галерее не наставлю. Это ты про это сообщество нетрадиционной ориентации?
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: Samovar от 13 Ноябрь 2016, 03:00:05
Да мне глубоко похрен на личность этого Эндрю Прайса :)  Полно уроков нормальных и в русском сегменте, на родном языке. Мало того, всегда можно спросить совета здесь на русском форуме, или аналогичных...
...процитируй мне чё нить из зороастризма или библии, и ложись спать :)
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: LanuHum от 13 Ноябрь 2016, 03:21:02
...процитируй мне чё нить из зороастризма или библии, и ложись спать :)
Уговорил.
 Басни Крылова

Антология русской поэзии

Цитировать
Свинья под дубом

          Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
          Наевшись, выспалась под ним;
          Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
          "Ведь это дереву вредит",
          Ей с Дубу ворон говорит:
"Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".-
          "Пусть сохнет", говорит Свинья:
          "Ничуть меня то не тревожит;
          В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".-
"Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут:
          "Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
               Тебе бы видно было,
          Что эти желуди на мне растут".
                               ______

          Невежда также в ослепленье
          Бранит науки и ученье,
          И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: Samovar от 13 Ноябрь 2016, 03:44:11
...процитируй мне чё нить из зороастризма или библии, и ложись спать :)
Уговорил.
 Басни Крылова

Антология русской поэзии

Цитировать
Свинья под дубом

          Свинья под Дубом вековым
Наелась желудей досыта, до отвала;
          Наевшись, выспалась под ним;
          Потом, глаза продравши, встала
И рылом подрывать у Дуба корни стала.
          "Ведь это дереву вредит",
          Ей с Дубу ворон говорит:
"Коль корни обнажишь, оно засохнуть может".-
          "Пусть сохнет", говорит Свинья:
          "Ничуть меня то не тревожит;
          В нем проку мало вижу я;
Хоть век его не будь, ничуть не пожалею,
Лишь были б желуди: ведь я от них жирею".-
"Неблагодарная!" примолвил Дуб ей тут:
          "Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
               Тебе бы видно было,
          Что эти желуди на мне растут".
                               ______

          Невежда также в ослепленье
          Бранит науки и ученье,
          И все ученые труды,
Не чувствуя, что он вкушает их плоды.


Прекрасная аналогия на деятельность Эндрю Прайса в отношении сообщества (любителей Блендера) , да и поведение всей западной цивилизации  по отношению к остальному  миру ("Дубу" в данном контексте). Спасибо, дорогой :) Сладких снов!
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: LanuHum от 13 Ноябрь 2016, 08:52:42
Прекрасная аналогия на деятельность Эндрю Прайса в отношении сообщества (любителей Блендера) , да и поведение всей западной цивилизации  по отношению к остальному  миру ("Дубу" в данном контексте). Спасибо, дорогой :) Сладких снов!

Ой, блин, даже не знаю, сладкие сны я смотрел или кислые.  :)
С июня добивался повышения разряда. Добился таки. Вчера вынудили меня проставиться... :)
Так что, не обижайтесь, если кому-то я тут вчера нахамил. Изо всех сил старался быть адекватным.
Ха, Задорнов рассказывает по телеку:
Цитировать
- Девушка, у вас есть расчёска?
- Не дам.
- Да, мы, вообще-то, расчёску просили...
Вот, вдруг, это дети слушают, а?

Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: Samovar от 13 Ноябрь 2016, 20:01:37
Цитировать
Так что, не обижайтесь, если кому-то я тут вчера нахамил. Изо всех сил старался быть адекватным.
:D  фигня это всё... главное, что бы ты сам не сильно обижался :)
Цитировать
Вот, вдруг, это дети слушают, а?
Они не врубятся... не переживай :)
... но неужели ты всерьёз считаешь, что Блендер должен выглядеть так?
(https://blenderartists.org/forum/attachment.php?attachmentid=265364&d=1382087809)


...кстати, про фотку с "крюком"  вместо одной руки  - хорошо над Эндрю постебались... Скорость работы в Блендере - это две руки:  мышь и горячие клавиши... он предложил только мышь.
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: LanuHum от 13 Ноябрь 2016, 20:23:25
... но неужели ты всерьёз считаешь, что Блендер должен выглядеть так?
Нет. На самом деле я хочу, чтобы блендер выглядел вот так:
(https://www.softmagazin.ru/upload/medialibrary/news/Autodesk-Maya-2015-kupit.jpg)
Не правда ли, чем-то отдалённо напоминает прайсовскую гуёвину. В майке только стандартное меню, а у Прайса вкладки блокнота, слева на панели одни иконки...
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: LanuHum от 13 Ноябрь 2016, 21:06:00
Про материалы у Прайса тоже отсюда:
(http://isicad.ru/uploads/img/10255_maya2016_0.png)
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: Samovar от 13 Ноябрь 2016, 21:24:14
Цитировать
Нет. На самом деле я хочу...
...хоти :) или приобрети Maya и не выпендривайся...
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: LanuHum от 13 Ноябрь 2016, 21:29:19
Цитировать
Нет. На самом деле я хочу...
...хоти :) или приобрети Maya и не выпендривайся...
Есть третий вариант: написать собственную гуёвину для модуля bpy, используя как и Майя пикутю :)
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: Samovar от 13 Ноябрь 2016, 21:41:19
Цитировать
Нет. На самом деле я хочу...
...хоти :) или приобрети Maya и не выпендривайся...
Есть третий вариант: написать собственную гуёвину для модуля bpy, используя как и Майя пикутю :)
Дык, фперёд и с песней, мечтатель :)
Лично меня текущий интерфейс Блендера устраивает почти на 100%, и я действительно считаю  его изначальную гибкость одним из наилучших решений... хотя и он не без изъянов, конечно.
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: LanuHum от 13 Ноябрь 2016, 21:55:50
Лично меня текущий интерфейс Блендера устраивает почти на 100%, и я действительно считаю  его изначальную гибкость одним из наилучших решений... хотя и он не без изъянов, конечно.
Меня он также устраивает почти на 100% , но я не буду возражать, если он в будущем станет ещё удобнее. :)
Про новый виджет я спрашивал у sungreen, но Python API Блендера позволяет создать любой мыслимый и немыслимый виджет для аддона, используя pyside. Тут только одна проблема - официальный Блендер собирается с использованием libpng12, а это значит, что пользователь  не сможет моим аддоном пользоваться, ибо Qt использует libpng16, как и Блендер из реп Магеи/Росы. То есть я могу написать сам для себя, и за это меня будут обзывать жадиной-говядиной. :)
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: Samovar от 13 Ноябрь 2016, 22:54:57
Лично меня текущий интерфейс Блендера устраивает почти на 100%, и я действительно считаю  его изначальную гибкость одним из наилучших решений... хотя и он не без изъянов, конечно.
Меня он также устраивает почти на 100% , но я не буду возражать, если он в будущем станет ещё удобнее. :)
Про новый виджет я спрашивал у sungreen, но Python API Блендера позволяет создать любой мыслимый и немыслимый виджет для аддона, используя pyside. Тут только одна проблема - официальный Блендер собирается с использованием libpng12, а это значит, что пользователь  не сможет моим аддоном пользоваться, ибо Qt использует libpng16, как и Блендер из реп Магеи/Росы. То есть я могу написать сам для себя, и за это меня будут обзывать жадиной-говядиной. :)
libpng12,libpng16.. что за бред? Ты действительно решил врубится в программирование, или зависишь от сторонних библиотек?
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: mr.A от 14 Ноябрь 2016, 11:21:31
Действительно, может сложности какие-то? Идёшь на http://www.libpng.org/pub/png/libpng.html от них на https://sourceforge.net/projects/libpng/files/  и там пожалуйста, какую хочешь libpng10, libpng12, libpng14, libpng15, libpng16, libpng17
Позже: Аа, понял про Qt.
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: Samovar от 14 Ноябрь 2016, 12:27:01
Хрен его знает, чего  вы там про QT какое-то обсуждаете. Это библиотека над библиотекой?... у Блендера интерфейс свои - независимый от ОСей,  потому, что писан на API OpenGL... а эта хрень - OpenGL, сами знаете, что везде работает, т.к. есть драйвера под эту библиотеку на всех ОСях... или я не вполне шарю как работают оси-клоны Unix. mr.A, объясни пожалуйста, или ссылки дай для ознакомления.
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: mr.A от 14 Ноябрь 2016, 14:44:50
Не совсем понимаю почему LanuHum упомянул PySide. Разве его можно как-то использовать для аддонов блендера? Ему видней - я аддоны не разрабатывал (не шарю, а мнение имею, да :D), но попытаюсь объяснить как сам понял.
PySide — привязка языка Python к инструментарию Qt, который(Qt) конкретно в системе LanuHum собран с libpng16.
Значит аддон(с PySide) будет работать в Магеи/Росе в которых блендер  собран с libpng16, а с блендером с оффсайта не будет потому что там он собран с libpng12. Для других ОС нужно будет пересобирать блендер с libpng16. Или же можно использовать для разработки аддона  инструментарий PySide/Qt с libpng12, если такой есть в какой-то системе.
LanuHum систему менять не будет. Хотя можно в виртуалке же собирать что угодно в любой системе.

Я например так и не смог понять почему у меня сегфолтится рандомно lmms на любых нативно установленных линукс системах. Загрузил винду, а при необходимости поконпелять в линуксе - запускаю Virtual Box с нужным линуксом.
Но однако я могу быть в корне не прав про libpng, ждем LanuHum
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: LanuHum от 14 Ноябрь 2016, 17:27:51
Не совсем понимаю почему LanuHum упомянул PySide. Разве его можно как-то использовать для аддонов блендера? Ему видней - я аддоны не разрабатывал (не шарю, а мнение имею, да :D), но попытаюсь объяснить как сам понял.
PySide — привязка языка Python к инструментарию Qt, который(Qt) конкретно в системе LanuHum собран с libpng16.
Значит аддон(с PySide) будет работать в Магеи/Росе в которых блендер  собран с libpng16, а с блендером с оффсайта не будет потому что там он собран с libpng12. Для других ОС нужно будет пересобирать блендер с libpng16. Или же можно использовать для разработки аддона  инструментарий PySide/Qt с libpng12, если такой есть в какой-то системе.
LanuHum систему менять не будет. Хотя можно в виртуалке же собирать что угодно в любой системе.

Я например так и не смог понять почему у меня сегфолтится рандомно lmms на любых нативно установленных линукс системах. Загрузил винду, а при необходимости поконпелять в линуксе - запускаю Virtual Box с нужным линуксом.
Но однако я могу быть в корне не прав про libpng, ждем LanuHum
Именно, PySide, как и PyQt можно использовать для создания аддонов, ибо Qt позволяет синхронизировать события.
http://blender.stackexchange.com/questions/8327/has-anyone-hooked-up-pyside-to-blender
Жмёшь кнопку в Блендере, появляется окно Qt в немодальном режиме. Ты будешь двигать слайдер в окне Qt - события сразу же передаются Блендеру. Если есть какая-то функция, например, перемещения, то двигая слайдер в Qt, ты сможешь перемещать объект в Блендере.

Что касается libpng. Я не знаю, зачем и почему оффициальный Блендер собирается с древней 12 версией, но это создаёт ни только проблему использования Qt, но и Yafaray, например. Если захочешь дома собрать Блендер с 12 версией, то, скорей всего, это закончится крахом. Разработчики умышленно руками вносят изменения в конфиги перед сборкой официальной версии.

Цитировать
libpng12,libpng16.. что за бред? Ты действительно решил врубится в программирование, или зависишь от сторонних библиотек?
Не я завишу, а Блендер зависит от сторонних библиотек. Он просто начинает материться на несоответствие используемых библиотек, и, может просто улетать в небытие.
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: LanuHum от 14 Ноябрь 2016, 19:33:35
mr.A, вот, если тебе интересно, аддон, использующий Qt. Он ничего ни делает, а только запускает окошко, если нажать кнопку "Rainbow" , которая появится над кнопками основного рендера. Возможно, он даже заработает с другой libpng, но это будет только до тех пор, пока в твоём коде не появятся картинки: иконки и прочее, на что требуется задействование libpng.
Аддон после размещения его в папке addons можно найти там где и все аддоны во вкладке Рендер.
Код
bl_info = {
    "name": "Rainbow",
    "author": "Lanuhum",
    "version": (0, 0, 1),
    "blender": (2, 73, 0),
    "location": "Render Panel",
    "description": "",
    "warning": "",
    "wiki_url": "",
    "category": "Render",
}

import bpy
import sys

from PyQt4 import QtCore, QtGui

class Qt_window(QtGui.QMainWindow):
    def __init__(self):       
        super(Qt_window, self).__init__()
        self.setWindowTitle("Rainbow")
        self.resize(600, 400)
        self.show()

class Rainbow(bpy.types.Operator):
    bl_idname = "render.rainbow"
    bl_label = "Rainbow"
    _timer = None
    _window = None

    def modal(self, context, event):
        if event.type == 'TIMER':
            self._event_loop.processEvents()
            self._application.sendPostedEvents(None, 0)
        return {'PASS_THROUGH'}

    def execute(self, context):
        self._application = QtGui.QApplication.instance()
        if self._application is None:
            self._application = QtGui.QApplication(['blender'])
        self._event_loop = QtCore.QEventLoop()
        self.window = Qt_window()
        self._timer = context.window_manager.event_timer_add(0.1, context.window)
        context.window_manager.modal_handler_add(self)
        return {'RUNNING_MODAL'}

def menu_func_rainbow(self, context):
    self.layout.operator("render.rainbow")

def register():
    bpy.utils.register_class(Rainbow)
    bpy.types.RENDER_PT_render.prepend(menu_func_rainbow)

def unregister():
    bpy.utils.unregister_class(Rainbow)
    bpy.types.RENDER_PT_render.remove(menu_func_rainbow)

if __name__ == "__main__":
    register()
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: Samovar от 15 Ноябрь 2016, 07:54:16
Благодарю за пояснения, mr.A
Цитировать
Не я завишу, а Блендер зависит от сторонних библиотек. Он просто начинает материться на несоответствие используемых библиотек, и, может просто улетать в небытие.
Но мне непонятно, почему надо именно в формате .png значки (иконки) интерфейса рисовать, и использовать для этого библиотеки типа libpng№Х для своих дополнений? Один хрен, они в память загружаются в распакованном виде. Иных вариантов нет?
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: LanuHum от 15 Ноябрь 2016, 16:41:50
Благодарю за пояснения, mr.A
Цитировать
Не я завишу, а Блендер зависит от сторонних библиотек. Он просто начинает материться на несоответствие используемых библиотек, и, может просто улетать в небытие.
Но мне непонятно, почему надо именно в формате .png значки (иконки) интерфейса рисовать, и использовать для этого библиотеки типа libpng№Х для своих дополнений? Один хрен, они в память загружаются в распакованном виде. Иных вариантов нет?
Дело в том, что ни всё ты загружаешь сам. Многие виджеты Qt уже включают в себя иконки, например, диалоговые окна, в том числе выбор файлов. Кроме того, отказ от png может свести на нет саму идею расширения возможностей Блендера с помощью Qt. Часть возможности расширения как раз может быть связана с альфа-каналами, с конвертацией векторных изображений, использующих прозрачность и так далее. Но, вопрос больше к разработчикам Блендера: зачем они вводят ограничение, если исходный код Блендера, доступный к скачиванию, работает с нужными библиотеками и не ограничивает пользователя? Назло разработчикам Яфарай? :)
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: mr.A от 16 Ноябрь 2016, 13:36:53
LanuHum, интересно получается. Вот, я запустил в Windows 10. Python 3.5.2. Qt 5.7. Небходимо отключить комплектный с блендером(для виндовс) питон переименовав папку C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.78\python на любое имя.  Немного изменил твое дополнение под Qt5, может напутал что. Добавил кнопку с png-картинкой. Всё отлично работает. Вообще без понятия какие тут версии png используются во всех компонентах.
Клёво! Можно интересные дополнения писать. Уметь бы только..  :)
Код: python
bl_info = {
    "name": "Rainbow",
    "author": "Lanuhum",
    "version": (0, 0, 1),
    "blender": (2, 73, 0),
    "location": "Render Panel",
    "description": "",
    "warning": "",
    "wiki_url": "",
    "category": "Render",
}

import bpy
import sys

#from PyQt4 import QtCore, QtGui
from PyQt5 import QtCore, QtGui, QtWidgets

class Qt_window(QtWidgets.QMainWindow):
    def __init__(self):
        super(Qt_window, self).__init__()

        #self.setGeometry(300, 300, 600, 600)  # x, y, w, h
        self.resize(600, 600)
        #self.move(300, 300)

        self.setWindowTitle("My First Qt App")

        # Add a label with tooltip
        label = QtWidgets.QLabel("Hello World!", self)
        label.setToolTip("This is a <b>QLabel</b> widget with Tooltip")
        label.resize(label.sizeHint())
        label.move(80, 50)

        # Add a toolButton  with png
        toolButton = QtWidgets.QToolButton(self);
        toolButton.setGeometry(QtCore.QRect(60, 150, 200, 200))
        icon = QtGui.QIcon()
        icon.addPixmap(QtGui.QPixmap("D:/pictures/smile.png"), QtGui.QIcon.Normal, QtGui.QIcon.Off)
        toolButton.setIcon(icon);
        toolButton.setIconSize(QtCore.QSize(200, 200));

        # Show window
        self.show()


class Rainbow(bpy.types.Operator):
    bl_idname = "render.rainbow"
    bl_label = "Rainbow"
    _timer = None
    _window = None

    def modal(self, context, event):
        if event.type == 'TIMER':
            self._event_loop.processEvents()
            self._application.sendPostedEvents(None, 0)
        return {'PASS_THROUGH'}

    def execute(self, context):
        self._application = QtWidgets.QApplication.instance()
        if self._application is None:
            self._application = QtWidgets.QApplication(['blender'])
        self._event_loop = QtCore.QEventLoop()
        self.window = Qt_window()
        self._timer = context.window_manager.event_timer_add(0.1, context.window)
        context.window_manager.modal_handler_add(self)
        return {'RUNNING_MODAL'}

def menu_func_rainbow(self, context):
    self.layout.operator("render.rainbow")

def register():
    bpy.utils.register_class(Rainbow)
    bpy.types.RENDER_PT_render.prepend(menu_func_rainbow)

def unregister():
    bpy.utils.unregister_class(Rainbow)
    bpy.types.RENDER_PT_render.remove(menu_func_rainbow)

if __name__ == "__main__":
    register()
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: mr.A от 16 Ноябрь 2016, 17:17:26
Каустики в реальном времени, в браузере https://benedikt-bitterli.me/tantalum/tantalum.html
Название: Re: Дисскуция вне темы
Отправлено: LanuHum от 16 Ноябрь 2016, 17:19:21
LanuHum, интересно получается. Вот, я запустил в Windows 10. Python 3.5.2. Qt 5.7. Небходимо отключить комплектный с блендером(для виндовс) питон переименовав папку C:\Program Files\Blender Foundation\Blender\2.78\python на любое имя.  Немного изменил твое дополнение под Qt5, может напутал что. Добавил кнопку с png-картинкой. Всё отлично работает. Вообще без понятия какие тут версии png используются во всех компонентах.
Клёво! Можно интересные дополнения писать. Уметь бы только..  :)
Я не знаю про Windows, может там и всё нормально изначально собрано, поэтому тебе и не нужно ничего знать про версии png. Я писал только о том, с чем сам столкнулся. А столкнулся я с этим, когда пробовал написать color_ramp с неограниченным количеством используемых цветов для Povray. Я написал, и оно работало, ибо Блендер у меня был из репозитория, а скачал Блендер с офсайта - он отказался работать. Я и пятую кутю пробовал, но результат был аналогичный, и, консоль бранилась на несоответствие png.
Дополнения можно писать, действительно, интересные, при чём, QPainter позволяет создать виджеты ничем не отличимые от виджетов Блендера.
Я сейчас обдумываю вариант использования Qt для нашего совместного с sungreen проекта про LMMS. Можно сделать редактор нотной партии с указанием аппликатуры, используемых рук и их движений вверх и вниз. И, приделать туда кнопку "Создать анимацию"  :)