3d форум по Blender

Blender => Blender Internal и Cycles => Тема начата: metramik от 01 Апрель 2017, 17:23:17

Название: render ферма из ps3
Отправлено: metramik от 01 Апрель 2017, 17:23:17
Вот есть такая штука как суперкомпъютер из ps3. Можно ли сделать из него рендерферму для cycls?
Название: Re: render ферма из ps3
Отправлено: sungreen от 01 Апрель 2017, 17:43:26
>> Вот есть такая штука как суперкомпъютер из ps3. Можно ли сделать из него рендерферму для cycls?
... насколько в курсе, ферму собирали на ранних версиях на ps3, на которые можно было вполне полуофициально поставить linux ...
... в те времена, бытовало мнение что такое решение будет экономически целесообразным, поскольку якобы железо продавалось не очень дорого в расчёте на продажу игрового контента ...
... но сейчас наверное  и тем более для Cycles будет интереснее две-три видюхи с кудой (ценник системы будет в районе четверти ляма) ...
Название: Re: render ферма из ps3
Отправлено: Милый Ад от 01 Апрель 2017, 23:04:00
... чей бюджет пилить будем.
мож распишем .....
хз. злоба дня.....
...иле жизни....

доживём-ли....
Название: Re: render ферма из ps3
Отправлено: sungreen от 02 Апрель 2017, 02:15:09
... вот небольшая заметка поясняющая бытующее мнение почему кластер на ps3 интересен ...
http://tamkovich.com/2010/05/playstation3-cluster/
Название: Re: render ферма из ps3
Отправлено: sungreen от 02 Апрель 2017, 02:35:52
... в декабре 2010 года один из наших универов проводил пилотный курс по теме "Администрирование кластерных систем", слушателей набралось немного, а поскольку Blender я уже пользовался год, то мне тоже было интересно посетить эти крусы (платные кстати) и выяснить можно ли использовать кластер для рендеринга ...
... выяснил, можно, и про ps3 тоже в те времена обсуждалось, но уже тогда универы мечтали заполучить теслы ...
... а вообще у меня после посещения этих курсов сложилось впечатление, что в рф суперкомпьютеры завезли, а что считать не сказали ...

... относительно cycles основной вопрос/непонятка  -  возможно ли его будет собрать из исходников на довольно старых сборках линукса?! ...
... сборки Yellow Dog замерзли на 2010 годе http://www.fixstars.com/en/technologies/linux/support/installation/ , а Cycles как раз стал развиваться в более позднее время ...
... то есть если эту проблему решить и собрать cycles (без blender) на YDL6.2 , найти десяток старых PS3 (у которых еще есть возможность загрузки linux), то это будет вполне реальный кластер ...