3d форум по Blender
Работы => Обсуждение работ => Тема начата: feraeq от 22 Январь 2016, 15:55:03
-
спальня
-
Изголовье сделано по реальному образцу или фантазия автора? Швы в полу уж больно объёмные.
-
Абсолютно свободная фантазия. Со швами надо еще корректировать.
-
Красивое изголовье, изящное. Только вот этот остро торчащий отросток... .
-
Поправлю, еще надо делать. Необычная мебель.
-
Проблема с текстурой складок у одеяла, почему то получается серое.
-
... попробуй после придание объема одеялу, еще раз ткань просчитать на несколько кадров, чтобы к кровати прилегло ...
-
оно серое из-за текстуры, смотрится как обожженное. Мат не могу настроить, типа атласа хотел. А к кровати вроде и так плотно, боюсь что полики вывернет.
-
@ sungreen
У тебя есть мат тюли для альфа канала?
-
нет
-
Сакура. У кого как получается с достижением насыщенности, без пост обработки? У меня все время тускло. Насыщенность поднимаешь засвет появляется.
-
feraeq, ракурс камеры желает "правильности" в соответствии с канонами архивиза :) Обратись к СемёнСемёнычу, за пояснениями...
Если это рабочий вариант, и кадр в финальном рендере будет выстроен по иному, то извиняюсь за критику, но хотелось бы его увидеть даже в качестве скриншота.
-
Мне волнистость не понятна эта, например на окне волны это вторая тюль? У кровати стоит что-то волнистое это будущий комод? На тюле квадраты света от окна , по идее они должны быть рассеивающимися, уж очень чёткие границы.
-
Добавлю к инфе, ссылки на которую давал в теме у СемёнСеменыча еще пару ссылок:
http://www.chudopodelki.ru/perspektiva-v-risunke.html (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5jaHVkb3BvZGVsa2kucnUvcGVyc3Bla3RpdmEtdi1yaXN1bmtlLmh0bWw=)
http://render.ru/books/show_book.php?book_id=350 (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JlbmRlci5ydS9ib29rcy9zaG93X2Jvb2sucGhwP2Jvb2tfaWQ9MzUw)
Пример использования двухточечной перспективы (основная масса работ выполнена именно в двухточечной):
http://render.ru/gallery/26 (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3JlbmRlci5ydS9nYWxsZXJ5LzI2)
Параметры камеры для двухточечной перспективы.
Вращение:
Х=90 (параллельно горизонтальной плоскости пола)
Y=0 (иначе будет завал горизонта)
Далее можно выполнить кадрирование с помощью параметров камеры Shift: X и Y
Дело твоё, следовать моему совету или нет... возможно у тебя задумка, что такой ракурс должен подчёркивать вид сверху...
-
Ракурс поправил, щас ничто не заваливается. Но я еще менять буду.
@СемёнСемёныч
Волнистое это я увидел такой комод и повторил, щас вроде более понятно. А с тюлью проблема, Солнце выкрутил, плюс пост обработка, вот и квадраты появились. Не знаю где достать текстуру с альфа каналом.
-
Не знаю где достать текстуру с альфа каналом
Сам сделай с помощью InkScape. Там трассировщик в кривые есть... И затайлить можно, при желании...Хотя, я не пойму твоей проблемы. Из обычной текстуры всегда можно сделать маску прозрачности с помощью градиента.
П.С. Рад, что ты поправил ракурс. Так сцена смотрится более целостно.
-
Сейчас стало понятно. Кровать понравилась,стильно, хотя изголовье не практично.Только как "полёт фантазии". Шкаф не очень , уж очень волнистый. Если б амплитуду волн меньше, да попокатистей. и как-то всё очень уж глянцево, сверкает.Я прошу прощения за критику. По работе очень часто сталкиваюсь с дизайнерами и дизайнами интерьеров. Насмотрелся всякого.
-
В инскейпе текстуру штор сделал. Вопрос, может кто знает как сосоздавать шторы с рисунком. Как сделать такой материал? К примеру , рисунок с прозрачностью это один мат и и сама прозрачность это шелк, это второй мат. Когда их складываешь, мат штор становится на половину прозрачным. Тоесть в одном материале приходится выделять либо рисунок, либо шелк по прозрачности.
@СемёнСемёныч
Попробую переделать шкаф. Чисто свободная тематика, так и хотел чтоб сказочно сверкало все. Богатую ткань думаю добавить если получится в контраст глянцу.
Шторы
В cycles`e получается не хуже вирея.
-
Вот здесь, у Прайса есть . На 28 минуте он тюль делаеt с рисунком. Может поможет.
https://www.youtube.com/watch?v=4G9cMi8QAa4
Глянец на одеяле смотрится не сказочно, а как-то искуственно, как пластик.
-
@СемёнСемёныч
Спасибо , такой тутор не видел.
На одеяле мат атласа, не заметил про пластик , видно глаз уже замылин.
Сложно делать различие материалов если они практически белые все. У вирея к примеру маты пластиком все отдают, а сайклеса та же беда ток мат другой, и делать разницу тяжело.
-
Я прошу прощения за критику. По работе очень часто сталкиваюсь с дизайнерами и дизайнами интерьеров. Насмотрелся всякого.
Все впорядке. У вас какая то студия? И в чем они работают?
-
Мат одеяла не могу настроить
-
Не знаю что бы добавить.
-
одеяло
-
Посмотрел в инете на ткань атлас, ну да... "блестючь". Лично мне немного режет глаз сочетания атласа и цветной прошивки на одеяле.От того ,наверно, и кажется одеяло пластиковым. К цветному хочется добавить настоящей ткани- х/б. И "sungreen " прав, оно как-будто не долегло на кровать. Вот здесь не понятно:
(http://s020.radikal.ru/i706/1601/2f/feda0db865a8.jpg)
И холодно как-то... Замёрз пока смотрел. Слишком много белого, блестючего. Не хватает теней,например за комодом, за кроватью. Вообще, я бы солнышко запустил, согрел бы комнатку.На одеяле так красиво бы смотрелся свет от солнца... немного на пол его... . И вещей бы людских... парочку.
-
Спасибо, все постараюсь поправить. Вроде смешно,но обычный хлопок проблематичнее чем атлас.
-
А есть у кого нибудь моделька птички?
-
потолок
-
кстати о птичках
http://www.blendswap.com/blends/search?keywords=bird
-
А как сделать движение крыльев на кадре?
-
обновил
-
Как сделать кадр махающей крыльями птицы?
-
... попробуй сделать motion blur ...
... но мне думается эта не та птица, может павлину? ...
-
Нет, павлина сюда не надо, это уже перебор :D
Как сделать я так и не понял. Нужно чтоб в одном кадре было видно размазанное движение.
-
>> павлина сюда не надо
... это нормально, без шуток ...
>> Как сделать я так и не понял.
... нужно сделать анимацию маха крыльев, несколько кадров ...
... затем в настройках рендера добавить motion blur, который размажет кадр с учетом других кадров ...
https://www.blender.org/manual/render/blender_render/motion_blur.html
-
... если не живого, то можно какое-нибудь кресло типа павлина, но оформленного в твоем волнисто-белом стиле ...
https://www.designconnected.com/Seating/Armchairs/Peacock_p3728
-
сделай пример с блюром
-
https://youtu.be/SkwwZYQR77Y
-
Спасибо, понятно теперь, но как сделать крылья. С помощью костей?
-
>> Можешь сделать мини урок?
:) 1) на вкладке Render в секции Motion Blur нажимаешь на чек 2) ?
-
>> С помощью костей?
... наверное это самое простое, то есть тебе понадобится как минимум одна кость для крыла птицы ...
... в принципе вот эта пара официальных уроков, во второй части как раз про кости ...
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Tutorials/Your_First_Animation/1.A_static_Gingerbread_Man
http://wiki.blender.org/index.php/Doc:2.6/Tutorials/Your_First_Animation/2.Animation
-
Хотел выложить побольше картинку, но весит больше чем надо.
-
Птица лохматая получается.
-
правлю освещение, вроде бы так получше.
-
шторы
-
Шторы классные. Почему у вас все сцены "шумноватые"?
-
Честно, не знаю как избавиться от этого шума. Есть способ с запеканием, но чет долго, не реально просто. Глянул у других интерьеры , и никак не могу понять, как так чисто.
-
>> и никак не могу понять, как так чисто.
... выложи файлы ...
-
химичу со шторами.
-
С солнцем меншье шума
-
Молодец! Классно! Свет радует :) Попробуй всё таки без чёрных гор на стене... Мне кажется, они омрачают композицию сцены и давят своим мрачным тёмным цветом, хотя и делают её целостной. Но такие монументальные горы, думаю, не свойственны культуре Японии. Может быть их заменить зеркалом и картинами?
-
Спасибо, не знаю что туда воткнуть на стену.
-
Картинки японской живописи... или, если у тебя эклектика, то может быть просто картинки, фотки, зеркало? Теже самые горы, но картинкой на стене?...
-
Японию пришлось привязать сюда из-за сакуры. Вообще природные формы. Попробую добавить живопись. Тоесть роспись на стене должна быть.
-
Понятно. Кельтскую, русскую или ближневосточную растительную орнаментику сюда явно не вставишь...Единственное, что мне приходит на ум - это роспись стены под бамбуковую рощу... визуально вертикальные линии бамбука вытянут пространство помещения....хотя, возможно, есть еще много иных вариантов...
-
Думаю добавлю коврик со столиком, тоже по японски, и чашки с чаем, найти бы готовые замоделенные с матами.
-
В последнем фото мне нравится интерьер, хотя такое ощущение, что чего то не хватает в изголовье. Изголовье, конечно красивое, но выглядит как то пусто
-
@3DRend
Сделай размер на вложение 2mb, а то не могу загрузить большие размером картинки.
Доделаю еще узоры.
Делаю пока мат белых штор, так вроде лучше смотрится. Остались темные.Здесь 1000 семплов.
-
Размер файлов увеличивать не буду, слишком быстро форум толстеет, сжимайте картинки, там 200 килобайт спокойно можно сделать
-
@3DRend
Не могу уложиться 750х500 почти метр, это максимум. И как сделать полный просмотр картинки?
Есть такой вариант вида. С бамбуком пока не знаю.
-
feraeq, вижу, что стебёшься над моим советом... делай как знаешь.
-
Вы чем сжимаете и что сжимаете, картинку или файл?
-
В каком плане? я вообще не стебусь, даже близко. Я так делаю несколько вариантов, потом выбирать буду. Но с бамбуком я еще не знаю, если не сложно сделай набросок примерно как, я посмотрю как можно переработать.
@3DRend
png,gimp , большую картинку хотел закинуть , но более 750x максимум не получается.
-
feraeq, зачем пинг, лучше jpeg, если нет нет прозрачности
-
Я вот думаю, надо сделать графический рисунок стрекозы ч/б , а поверх из формы сделать, как резная вещь, правда функциональность не знаю. Или может окно ввиде сот и поставить аквариум на контражур.
-
Типа этого?
-
Так, с бамбуковой рощей.
-
если картинки для интернета то нет смысла в .png выкладывать - .jpg и сжатие небольшое 90% примерно на глаз в интернете будет не отличить, а весят почти в десять раз меньше.
-
За комодом пустое пространство, может его сдвинуть? А то он прижался к кровати.Сейчас сцену целиком посмотреть бы.
-
В каком плане? я вообще не стебусь, даже близко.
Тогда, если это не было стёбом, то я ошибся на счёт твоих знаний.
Ответь пожалуйста мне на вопрос. В чём отличие и схожесть этих музыкальных композиций? И что получится, если попытаться пару из них смешать?
! No longer available (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PW5YMmFuRVhHMGVFIw==)
! No longer available (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PTRTWHZNUWdIbEI4Iw==)
! No longer available (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PUM1V1RHT2RPZWswIw==)
! No longer available (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PTFQdUlZRHlPd2M4Iw==)
! No longer available (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PUxPMlJQRFprWTg4Iw==)
-
За комодом пустое пространство, может его сдвинуть? А то он прижался к кровати.Сейчас сцену целиком посмотреть бы.
Вот текстура 360 градусов. Наложите на шар и нужно посмотреть изнутри него.
-
Бамбук.
-
Бамбук.
:D :D :D
Ответь пожалуйста на мой вопрос, тогда поймёшь в чём нестыковка...
-
Я делаю то хочется, не смотря на всякую стилистику.
-
Да ну нафиг? :)
http://vk.com/video613794_169328293
-
...блин, вне стилей искусства он... как Неуловимый Джо, что ли?.... а если по существу:
http://www.youtube.com/watch?v=q7Ubc_t4pjQ#!
-
Спасибо за ссылку, много интересного. Радует биоморфизм, интересный стиль. А от модерна 1900 года старостью веет, хочется новое.
-
Фу.. какая гадость .. Ты сериала Lexx пересмотрел? :)
-
в чем гадость то?
-
В подаче... я не знаю твоего возраста, страны где ты живёшь с рождения, или той, которую считаешь свое родиной, и твоих музыкальных предпочтений...так же, уровня твоего образования, и ваще, есть ли у тебя художественное образование... мне трудно оценивать полёт твоей мысли... но если ты считаешь, что обитателям сего интерьера будет прикольно в нём :) ...в общем, вероятно #нутые на голову люди существуют... возможно, и в ближнем зарубежье :)
-
>> Вот текстура 360 градусов. Наложите на шар и нужно посмотреть изнутри него.
... панорамник нормальный, только не понятно где дверь, вход есть? ...
-
... панорамник нормальный, только не понятно где дверь, вход есть? ...
А там не видно что ли. Самих дверей нет.
-
feraeq, да убери нахрен японию ваще из своей работы... тогда оставь свои любимые горы ... ты этой Японией нахрен всё разрушил...Япония слишком самобытна (даже с культурой Китая, Кореи, Вьетнама и т.п.) и хреново смешивается... если ты её показываешь, то она начинает доминировать.... это как вирус... не смейся... :D
...гораздо проще взять и смешать европейские, русские и даже арабские растительные мотивы (они пограничные и впитывали друг от друга веками), чем то, что ты нафигачил...
-
Я согласен с Самоваром. Мешанина стилей получилась.Японский стиль подразумевает простоту.
-
Веер уберу. Ну а если бы я сказал что там не сакура, а дерево с розовыми цветами. И бамбук сразу не нужен.
-
Цветы перекрась и скажи что это слива :)
Или вариант цветы на текстуре сакуры сделай прозрачными, и покрась фон за ними в разные цвета - играясь с сочетаниями цветов и площадью цветных пятен можно получить гармоничную картину.
В перспективе как вариант разноцветную динамическую подсветку - живьём бы наверное смотрелось не плохо.
-
Еще вариант
-
http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/6-krutyh-idej-kak-razvesit-ramki-s-fotografiyami-1068060/ (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hZG1lLnJ1L3R2b3JjaGVzdHZvLWRpemFqbi82LWtydXR5aC1pZGVqLWthay1yYXp2ZXNpdC1yYW1raS1zLWZvdG9ncmFmaXlhbWktMTA2ODA2MC8=)
http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/prostoj-gid-dlya-teh-kto-hochet-razbiratsya-v-stilyah-interera-1069610/
http://www.adme.ru/tvorchestvo-dizajn/krutaya-shpargalka-po-sochetaniyu-cvetov-1169610/
... и т.п. по ссылкам...
-
В общем проблема с шумом. Ниже 3000 семплов уже шумит, а времени уходит , день. Показал картинку , сказали что уровень слабоват по сравнению с виреем. А как у других высокое качество получается, ума не представляю.
-
feraeq, добавляй немного Ambient Occlusion, если хочешь быстрее и бесшумнее... а V-Ray полюбому, будет шустрее чем Суслик рендерить.
-
само качество реалистичности не могу поднять, может из-за того что много белого. В настройках по семплам везде full - 128.
-
само качество реалистичности не могу поднять, может из-за того что много белого.
Скорее всего дело в материалах... Ты используешь отражения по Френелю? У всех ли диффузных материалов присутствует шейдер глянца?
В настройках по семплам везде full - 128.
Это зря... скорость падает с каждой новой рекурсией... да и 8 рекурсий вполне достаточно...
-
само качество реалистичности не могу поднять, может из-за того что много белого.
Скорее всего дело в материалах... Ты используешь отражения по Френелю? У всех ли диффузных материалов присутствует шейдер глянца?
Ты имеешь введу когда нод по френелю добавляется на сокет значения микс шейдера? я такое не использую. Глянца много, но на дифузных простых матах нету. Причем где глянец там чисто получается.
-
Ты имеешь введу когда нод по френелю добавляется на сокет значения микс шейдера? я такое не использую.
Поэтому и менее реалистично... Лучше используй. И глянец присутствует даже на диффузных материалах, но сильно размыт...
-
А есть где нибудь таблица со значениями френеля для материалов?
-
Поищи "IOR отражения материалов"
http://interi.name/biblioteka/svet_i_ekspoziciya/tablicy-otrazheniy-i-prelomleniyior-mat/
-
Где то получше, где то похуже стало. Глянец даже на дифузных предметах.
-
Большой плюс, что чторы стали более объемными, там где складка прозрачно, то чего не мог добиться.
-
текстура шторки.
-
атлас
-
feraeq, если ты не читал этой книги, то она обязательна к прочтению.
(Желательно её распечатать на бумаге и положить на стол, или найти и приобрести бумажный вариант).
http://eknigi.org/dizajn_i_grafika/50816-cifrovoe-osveshhenie-i-vizualizaciya.html (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL2VrbmlnaS5vcmcvZGl6YWpuX2lfZ3JhZmlrYS81MDgxNi1jaWZyb3ZvZS1vc3Zlc2hoZW5pZS1pLXZpenVhbGl6YWNpeWEuaHRtbA==)
Оглавление
Глава 1. Введение
Глава 2. Процесс освещения
Глава 3. Трёхточечная схема освещения
Глава 4. Тени
Глава 5. Свойства света
Глава 6. Цвет
Глава 7. Экспозиция
Глава 8. Композиция и постановка
Глава 9. Материалы и алгоритмы визуализации
Глава 10. Компоновка
Предметный указатель
Ещё статей дополнительно к книге. Думаю они будут тебе интересны:
http://3dyuriki.com/2013/07/22/rendering-za-kulisami-3d-vizualizacii/ (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovLzNkeXVyaWtpLmNvbS8yMDEzLzA3LzIyL3JlbmRlcmluZy16YS1rdWxpc2FtaS0zZC12aXp1YWxpemFjaWkv)
http://3dyuriki.com/2009/12/28/nauka-sozdaniya-fotorealistichnogo-3d/#obyazatel'noe-vvedenie (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovLzNkeXVyaWtpLmNvbS8yMDA5LzEyLzI4L25hdWthLXNvemRhbml5YS1mb3RvcmVhbGlzdGljaG5vZ28tM2QvI29ieWF6YXRlbCYjMDM5O25vZS12dmVkZW5pZQ==)
http://3dyuriki.com/2015/02/26/chto-takoe-pbr-fizicheski-korrektnyj-rendering-i-shejding/ (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovLzNkeXVyaWtpLmNvbS8yMDE1LzAyLzI2L2NodG8tdGFrb2UtcGJyLWZpemljaGVza2kta29ycmVrdG55ai1yZW5kZXJpbmctaS1zaGVqZGluZy8=)
http://pressf9.free.fr/compounds/BlenderConfShaders.rar (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3ByZXNzZjkuZnJlZS5mci9jb21wb3VuZHMvQmxlbmRlckNvbmZTaGFkZXJzLnJhcg==)
-
Возможно, стоит пол сделать более насыщенным по цвету и тёплым? То есть сыграть на контрасте с остальными пастельными тонам стен и мебели, и одновременно, тем самым, связать пол с тёплым оттенком стены у изголовья кровати?
-
Так действительно намного лучше. Когда много белого тяжелее делать.
Добавил столик, но мат еще не настроил, надо вкрапления как то сделать. Еще радует что появился отблеск по полу.
-
А от модерна 1900 года старостью веет, хочется новое.
Ну не знаю... а от Японии не веет что ли? :)
Клипец с картинками Альфонса Мухи в стиле модерн
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=12q_ACVAQcM#)
-
Дорендерить не получилось, плазма слетела. Смотрится действительно хорошо. Но до вирея еще далеко.
-
Не помню как называется, у женщин нимбы, я так понял их обожествляли. Если честно модерн не радует. Чуть узоры вводишь, уже этот стиль.
-
Ты используешь стандартные методы (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuYmxlbmRlci5vcmcvbWFudWFsL3JlbmRlci9jeWNsZXMvcmVkdWNpbmdfbm9pc2UuaHRtbA==) шумоподавления или только семплы накручиваешь? Фильтр какой стоит Box или Gauss? (В 2.77 появился дополнительно фильтр Blackman-Harris)
Также, можно избавлятся от шума в процессе постобработки композитором проходов рендера:
https://sinmantyx.wordpress.com/2015/12/02/denoising-cycles-renders-in-blender-theory/ (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9zaW5tYW50eXgud29yZHByZXNzLmNvbS8yMDE1LzEyLzAyL2Rlbm9pc2luZy1jeWNsZXMtcmVuZGVycy1pbi1ibGVuZGVyLXRoZW9yeS8=)
https://sinmantyx.wordpress.com/2015/12/02/denoising-cycles-renders-in-blender-practice/ (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9zaW5tYW50eXgud29yZHByZXNzLmNvbS8yMDE1LzEyLzAyL2Rlbm9pc2luZy1jeWNsZXMtcmVuZGVycy1pbi1ibGVuZGVyLXByYWN0aWNlLw==)
Тут коллекция узлов лежит для Суслика и композитора (компоновщика):
https://bwide.wordpress.com/node-groups/bwide-nodepack-for-blender/
-
Только семплы накрутил, там гаус 1.5.
Если не сложно, можешь написать способы, какие есть. Не понятно с bilateral blur.
-
Стандартные методы могу вкратце описать.
1. Используй Clamp Direct и Clamp Indirect
2. Фильтруй глянец Filter Glossy
3. Используй Multiple Importance Sample в светящихся материалах и светильниках
4. Вместо дырки в оконном проёме ставь плоскость Mesh Light, или, что лучше, поставь светильник типа Area в окно и сделай его порталом Portal (только не ставь в окно материал стекла... или сделай так, чтобы оно не препятствовало проникновения света в интерьер и не отбрасывало тени )
...Вообще, на этапе работы с материалами использовал бы только Ambient Occlusion, отключив всё остальное освещение... так быстрее виз происходит и материалы быстрее настроить, хотя и не реалистично...
С bilateral blur, экспериментировал давно... надо эту статью мне самому почитать, возможно там по другому делают... так что сразу не отвечу... в течении нескольких дней... но может быть, кто-то другой тебе раньше объяснит...
-
А фильтр глоуси где добавлять. Здесь только один источник света, солнце. Оба клампа со значением 2.
-
В панели настройки виза вкладка Light Paths -> крутилка Filter Glossy. Каустики тоже желательно отключить там же....
Здесь только один источник света, солнце
Нет, у тебя 2 ИС: "солнце" и фон (Background), а фон очень шумит, потому и надо ставить Area cветильник в оконный проём и делать его порталом.
Можешь убедится в этом, отключив рассеянное (в реальном мире это рассеянное освещение от атмосферы) освещение от фона:
-
Коллекция узлов очень пригодится, спасибо. Вобщем добился такого же результата но за меньшее время, пришлось увеличить картинку в 4 раза, семплы скинуть до 50. И пути света 24. С 13 до 3 часов. Вкрадывается мнение, что если сделать картинку размером с Красную Площадь , то будет еще лучше.
Фон не могу убрать там небо. А как делать светильник порталом, не знаю, если не сложно кинь ссылку.
-
А как делать светильник порталом, не знаю
-
Еще вопрос , хотел на видео карте посмотреть по времени, но сцена вываливается. Будет ли работать если к примеру все предметы сцены раскидать по отдельным файлам, а потом сделать только линки на них. Тоесть сэкономить память видео карты.
-
3часа 40 мин
-
Еще вопрос , хотел на видео карте посмотреть по времени, но сцена вываливается. Будет ли работать если к примеру все предметы сцены раскидать по отдельным файлам, а потом сделать только линки на них. Тоесть сэкономить память видео карты.
Скорее всего, ничего дельного не выйдет из этой затеи. Модели и текстуры грузятся в память, а в рендере с помощью видюхи, в память видюхи. У тебя текстуры, скорее всего её занимают. Можно попробовать:
1. Уменьшить их размер
2. Сделать текстуры градациями серого (паттернами), использовать их колоризацию, и упаковатьих паттерны в каналы RGBA одной картинки
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,979.msg15214.html#msg15214
3. Сделать текстуры процедурными
-
7часов 10 мин, увеличил семплы до 100.
-
увеличил семплы до 100
100х100=10000 ? Галка Square Samples включена?
-
Семплы в квадрат не возведены. В общем нужно две видео карты и не менее 4 гигов.
-
1час 43 мин. Правда без каустики и с блюром.
-
Самое оптимальное соотношение вемени и качества, 3ч.40мин.
-
Кто знает, как создать такой материал?
-
Смешать пару глосси по френелю, процедурный шум для бампа. Подмешать диффуз с текстурой большого мультифрактала для пятен.
-
19ч.30мин.
Как то так.
-
Кто знает, как создать такой материал?
поздно увидел, но напишу.
это краска по железке, материал делать соответсвенно - большая часть блестящая с шероховатостью заданной бампом, часть "чёрный метал" , часть мутная серебрянка.
и для оптимизации сделать отключение бампа если камера его не видит.
ещё про память видеокарты - блендер пока не умеет использовать память сразу двух видеокарт - считать будет двумя, но задействует объём памяти одной карты.
-
>> блендер пока не умеет использовать память сразу двух видеокарт - считать будет двумя, но задействует объём памяти одной карты.
... очевидно такой вывод следует из того что при наличии двух видео плат память не увеличивается? ...
... все верно, но Blender использует память этих видеокарт - модель полностью загружается в память первой и второй видеокарты ...
-
Ага я не правильно выразился - блендер не умеет суммировать память видеокарт и грузит обе карты одинакого => получается что если у одной карты гиг памяти, а у другой два то блендер сможет работать загружая только один гиг.
-
Наконец-то я вкурил , что за стиль тут ... очень смахивает на (Винтаж):
(http://optomtile.ru/uploads/news/7/67/uploads/08225418c382c7cf1dacc6fc39348c58.jpg)
-
Мозги настолько загнулись что я даже не помню такого стиля.
Никак не могу понять как у других получаются реалистичные картинки, мягкие тени правильное освещение и т.д.
в гимпе подтянул контраст.
А что за нод в окружающей среде - объем? сделал поглощение объема и солнце исчезло.
-
без pro light, только солнце. Чужие шторы.
-
А что за нод в окружающей среде - объем? сделал поглощение объема и солнце исчезло.
-
>> и солнце исчезло.
https://www.blender.org/manual/render/cycles/world.html#volume-shader
-
Насколько понял, освещается light`ом с порталом вместо солнца. А сам объем зачем?
-
...объём нужон для виза среды... он не работает с ИС типа Солнушко и Полусфера в Суслике..
-
Ну это я и так знаю.
-
Ну это я и так знаю.
...я заметил :)
-
вариант с другой кроватью.
-
blender 2.9
-
... а я помню этот комод.
...ты ли тогда мультяшные авто моделил?
... и до плазмы вечные придирки были?
спальня шикарная царская!
прям так свежо!
-
blender 2.9
-
вопрос к профессионалам, как сделать пространственность в работе?
-
За счёт приёмов композиции и устранения своих композиционных ошибок.
1) То, что сразу бросается в глаза, это какая-то странная пропорцональность объектов в твоём интерьере и низкая высота потолка. Это надо проверить.
2) В добавок к низкому потолку, ты его ещё занизил, нафигачив там чего-то. Ещё и выбрал горизонтальный вытянутый формат подачи виза, аля панорама.
3) Пещерности ещё добавляют многочисленные горизонтальные полки и картинки, горизонтальные обои. Всё это давит...
4) ... но основную ,самую грубую ошибку, которую надо проверить в первую очередь - это пропорциональность предметов в самом интерьере...
-
Может, я и не прав... но мне думается , что-то не так с пропорциями дверного проёма, столика и комода...
Высоту потолка брал 2700 мм. Барышни ростом 1650 мм примерно...
-
мне нужно чтоб была пространственность, а не что то плоское.
-
Самое простое: добавь плоских зеркал, и будет больше пространства :)
---------------
а потолок, думаю, ты зря такой налепил... и столик поставил, высотой, как в пивной... да и комод, высоковат и глубоковат...
-
исходник