Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Вопросы от новичков / Re: Multiresolution и фризы
« Последний ответ от Николай Николаев Сегодня в 05:12:07 »
... очевидно, в результате скульптинга была  сформирована полисетка с большим количеством полигонов, а последовательное наложение модификаторов Multires и Subdiv увеличили их количество многократно, что и привело к замедлению перехода в из режима в режим ...
... по этой же причине, при условии что используется рендер на GPU, невозможно сделать финальный рендер, поскольку модель не помещается целиков в память GPU ...
... похоже, что модификатор Subdiv в этой связи лишний, его убрать и должно полегчать (на некоторое время :) )...
2
Вопросы от новичков / Re: Multiresolution и фризы
« Последний ответ от Mirmulnir Сегодня в 01:15:54 »
Разобрался с вопросом
3
Вопросы от новичков / Multiresolution и фризы
« Последний ответ от Mirmulnir 20 Апреля 2018, 22:19:41 »
После скульптинга через Multiresolution страшно лагает при попытке войти в рендер мод, сделать финальный рендер невозможно. Как обойти данную проблему?
https://ibb.co/c5GGE7
4
... если будешь настраивать капюшон вручную, то насколько видно, у тебя нет весов именно на капюшоне от той кости, с которой связана голова ...
5
Риггинг, скиннинг и анимация / Re: Риггинг копюшона
« Последний ответ от Николай Николаев 20 Апреля 2018, 20:59:19 »
>> Мне модель число для Mixamo нужна - кстати, кто-нибудь работает с ним?
... тебе для mixamo вообще не надо делать арматуру и привязку к ней, забей про веса ...
... у mixamo своя оснастка и там автоматом расставляются веса ...

https://www.youtube.com/watch?v=Mq3uFKAY2a4


... вот с хвостом могут быть проблемы-с ...
6
Вопросы от новичков / Re: Странное поведение в BGE
« Последний ответ от Николай Николаев 20 Апреля 2018, 20:52:58 »
>>  если я ещё не совсем надоел
... нет никакой необходимости оправдываться, смело задавай вопросы и если ответа не последовала пробуй их задать ещё раз ...

>> Участить обращение к модулю возможно? Вроде и так сенсор "Всегда" будирует контроллер.
... суть в том, что ты не понял что "Всегда" тут не причём ...
... "Всегда" срабатывает один раз и вызывает не модуль, а функцию модуля (по ходу модуль инициализируется, но для тебя важен именно вызов функции модуля) ...
... для того чтобы решить задачу тебе нужно отчасти восстановить ту логику которую ты использовал ранее но в контексте модуля ...
... то есть - запоминать точку соприкосновения (которая сформировалась в результате срабатывания коллизии) и далее при следующем срабатывании коллизии заполнять путь от старого значения соприкосновения до нового с учётом длины следа, после чего новое значение нужно поместить на место ранее запомненного и ждать очередного срабатывания коллизии ...
7
Другое / Re: UI Menu сложности при создании
« Последний ответ от Николай Николаев 20 Апреля 2018, 20:44:10 »
>> почему данная панель расположена рядом с инфо панелью в верхней части, рядом с логотипом?

 bpy.types.INFO_HT_header.append(draw_item)
и
 bpy.types.INFO_HT_header.remove(draw_item)

попробуй например так
    bpy.types.INFO_MT_file.append(draw_item)
и
    bpy.types.INFO_MT_file.remove(draw_item)
8
Вопросы от новичков / Re: Странное поведение в BGE
« Последний ответ от Novichok 20 Апреля 2018, 16:45:57 »
Николай, я тут подумал, может как-то можно удлинять или укорачивать след в зависимости от скорости движения колеса? Правда этот вариант тоже мне не нравится - текстура ведь тоже будет неравномерной. С другой стороны её особо разглядывать-то некогда, но всё же.
Что бы ты порекомендовал, может какой другой вариант подскажешь?
9
Вопросы от новичков / Re: Странное поведение в BGE
« Последний ответ от Novichok 20 Апреля 2018, 15:28:42 »
>> Есть ли способ в Blender подобной разбивки.
... в режиме редактирования выделить все полигоны A и далее Ctrl+T ...
Николай, если я ещё не совсем надоел, то хочу поделиться ещё одной проблемой со следом (всё никак мне покоя не даёт моя горка с колесом). Тут такая петрушка получается. На малых скоростях, т.е. когда колесо катится с горки без понуждения, то след ложится ровно, однако если это колесо понуждать к ускорению, то с определённого момента след становится пунктирным. Думаю что колесо за один кадр проходит большее расстояние чем размер следа. Участить обращение к модулю возможно? Вроде и так сенсор "Всегда" будирует контроллер. Можно, конечно, удлинить плоскость с текстурой следа, но тогда при малых скоростях, будет не след а мазня.
И, ещё непонятка. Колесо скатывается с горки в пропасть и... оставляет за собой следы в пространстве. Как это может быть, ведь столкновения в полёте не происходят?
10
Другие 2d, 3d редакторы / Re: Krita
« Последний ответ от Striver 20 Апреля 2018, 13:37:25 »
В дополнение к сообщению о выходе 4-й версии.
Вот тут на русском языке про неё рассказывают: https://www.youtube.com/watch?v=VPxr6GGYBpg
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

a.jpg
Скачано: 6
Автор: Mirmulnir
Blending_modes_yuotube.jpg
Скачано: 7
Автор: Striver
Image 1.jpg
Скачано: 6
Автор: Dmi3ryd
8.jpg
Скачано: 12
Автор: cinema4d
Jabloki.jpg
Скачано: 8
Автор: Striver