Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
... нужно все операции проводить одновременно  с видео и звуковой дорожкой (подрезание, перемещение) ...
... то есть сначала выделить обе дорожки, а затем резать-с и двигать-с ...
Разумеется, я так и делал.
В общем, при обработке следующего видео начались опять странные глюки - руки у меня, видимо, кривые. Я понял, что этот навороченный комбайн слишком сложен для моих простых задач, и перешёл на Shotcut - мне ведь нужна только простейшая обработка видео с парой эффектов вроде кросса, фейдаута да с возможностью склейки. Всем спасибо за внимание, тему можно закрывать.
2
Ну дык, выделяешь в модели эти лишние петли и жмёшь {Ctrl+X} или {X} -> Dissolve edges
Так и редактируешь потихоньку... возможно что-то надо чуток пересоздать, что-то оптимизировать...
3
там зачастую такого понаверчено что надо части менять - например зачем нужен прямой длинный штырь поделённый на несколько десятков сегментов?
4
fibber, в данном случае надо забыть про модификатор Subsurface (Subdivision моделирование). Должна быть низкополигональная или среднеполигональная модель. И проще готовые модели переделать чуток, удалив лишнюю геометрию, чем моделить заново.
5
Вопросы от новичков / Re: про меш оператор
« Последний ответ от Samovar Сегодня в 19:50:14 »
mr.bystrov, привязка абстрактных единиц, к метрам, километрам или нанометрам - это дело твоё личное... любое число -это абстракция, выражающая некоторое отношение (количество чего-то), что ли...
6
Вопросы от новичков / Re: про меш оператор
« Последний ответ от sungreen Сегодня в 19:41:47 »
>> вот тут смещение на  0.123, 0.123  в чем измеряется?
условные единицы это же условные единицы, пусть будут в этом случае метры ...
7
Вопросы от новичков / Re: про меш оператор
« Последний ответ от mr.bystrov Сегодня в 19:35:04 »
bpy.ops.mesh.bevel(offset_type='OFFSET', offset=0.123, segments=1, profile=0.5, vertex_only=False)
например, если рисовать на листке, то можно смещать линию или еще что-нибудь в сантиметрах.
а в blendere так и называются условные единицы? вот тут смещение на  0.123, 0.123  в чем измеряется?
8
если кто то взялся делать в срок то отпишитесь.
9
Вопросы от новичков / Re: Как наложить несколько текстур
« Последний ответ от sungreen Сегодня в 18:24:01 »
>> Как наложить несколько текстур на одну модель?
... технически это несложно сделать, но только будут различия в настройки материалов для рендеров ...
... можно добавить несколько текстур в текстурный слот материала объекта и (или) использовать мультиматериал (несколько материалов со своими текстурами) для объекта ...

... добавление тесктур в текстурный слот материала делается на вкладке Texture активных свойств объекта, там же производятся настройки текстурных координат, влияние на свойства материала объекта и взаимодействие (смешивание) с другими текстурами ...
... таким образом настройки текстур производятся для материалов рендера Blender Render, подробнее можно почитать в разделе Assigning Texture из BlenderWiki ...
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/render/blender_render/textures/assigning_a_texture.html

... для рендера Cycles Render настройка (добавление и смешивание) производятся через систему нодов шейдера ...
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/render/cycles/nodes/types/textures/image.html
10
в .x3d для получения круглого цилиндра сколько рёбер надо? обычно в блендере делаю 8 рёбер и модификатор субдивижн, но тут это явно будет не то что надо.
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

скв1.bmp
Скачано: 10
Автор: Ali
2017-03-29_205136.png
Скачано: 5
Автор: Metrocity Inc.
screen_29_03_2017_003.png
Скачано: 13
Автор: drevoborod
проекция.jpg
Скачано: 10
Автор: ShadowFirst
1.jpg
Скачано: 385
Автор: VitalyMi85