Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Так получилось, что нужно перенести, не меняя координаты вершин, поверхностей, граней объекта, в центр  сцены (0,0,0).
Не знаю как это сделать.
2
Персональные проекты / Re: В Грозную Пору
« Последний ответ от Maty Сегодня в 08:36:00 »
Аха... как в том клипе: бегу уже... волосы назад :)
Ну а если серьёзно, то смысла не вижу... ваш проект рассыпется к концу года, если не раньше... зачем тратить время на ребят, у которых даже нет сайта их проекта, и ничего толком не известно ни о проекте, ни о и этих ребятах...только какой-то смутный концепт одним текстовым постом вначале темы....  да ещё работать бесплатно?  ... вряд ли вы найдёте таких альтруистов-специалистов, кроме новичков, на уровне которых и даже возможно лучше вы и сами сделаете :) ... да и то новички, если не совсем дурачки, то попросят ссылатся на них и на использование их моделей в вашей игре (реклама), а может и стребуют процент с продаж игры, оформленный нотариально, если вы планируете на этом заработать... но если не планируете саму игру продавать, а делаете её Open Source, то это совсем другое дело, тут почти всё вышеперечисленное рекламное так же работает, но более демократично, что ли...

Тогда не пойму смысл ваших вопросов? Поиздеваться? поприкалываться или же просто у вас уйма времени которые не знаете куда деть? Ну да.. рассыпется. И если вы знаете это то зачем спрашщиваете технические вопросы?)) изучили или нет... =) он уже рассыпается. +))))  так что бегите от нас впереди волос =)

и суммируя вышесказанное - зачем ВАМ читать НАШ диздок... промышленный шпионаж? своих идей нет? или же опять поязвить да чтонибудь посоветовать?
3
Вопросы от новичков / Re: Вопрос по рендору
« Последний ответ от Mr.who Сегодня в 00:12:02 »
Ребят не стал новую тему создавать, вопросы по теме:
Можно ли рендерить сразу в нескольких окнах (или с разных ракурсов) с выходом (рендера) в разные папки? Если да, то как?
При рендере можно ли ограничить цвета получаемые после рендера? К примеру на куб наложили материал, а после рендера при приближении каждый пиксель меняется в тонах (затемнен или освещен в зависимости от освещения)
4
Персональные проекты / Re: В Грозную Пору
« Последний ответ от Samovar 22 Августа 2017, 23:59:52 »
Аха... как в том клипе: бегу уже... волосы назад :)
Ну а если серьёзно, то смысла не вижу... ваш проект рассыпется к концу года, если не раньше... зачем тратить время на ребят, у которых даже нет сайта их проекта, и ничего толком не известно ни о проекте, ни о и этих ребятах...только какой-то смутный концепт одним текстовым постом вначале темы....  да ещё работать бесплатно?  ... вряд ли вы найдёте таких альтруистов-специалистов, кроме новичков, на уровне которых и даже возможно лучше вы и сами сделаете :) ... да и то новички, если не совсем дурачки, то попросят ссылатся на них и на использование их моделей в вашей игре (реклама), а может и стребуют процент с продаж игры, оформленный нотариально, если вы планируете на этом заработать... но если не планируете саму игру продавать, а делаете её Open Source, то это совсем другое дело, тут почти всё вышеперечисленное рекламное так же работает, но более демократично, что ли...
5
Персональные проекты / Re: В Грозную Пору
« Последний ответ от Maty 22 Августа 2017, 20:54:54 »
Maty, как успехи? Разобрались с изометрией в Godot? Можно ли уже почитать диздок игры?

Хотите помочь в моделинге ? =)
6
Персональные проекты / Re: В Грозную Пору
« Последний ответ от Samovar 22 Августа 2017, 18:47:06 »
Maty, как успехи? Разобрались с изометрией в Godot? Можно ли уже почитать диздок игры?
7
Вопросы от новичков / Re: Вопрос по рендору
« Последний ответ от Mr.who 22 Августа 2017, 14:06:58 »
Благодарю. Все получилось))
8
Вопросы от новичков / Re: Вопрос по рендору
« Последний ответ от Николай Николаев 22 Августа 2017, 05:59:36 »
>> Может вы подскажете какую схему композитинга нужно составить?
... для примера ...
9
Ссылки / Re: Фотографирование карт нормалей (Normal Map Photography)
« Последний ответ от Samovar 21 Августа 2017, 20:46:30 »
Онлайн редактор, который позволяет получать карты нормалей, высот, AO и бликов из четырёх фото: https://cpetry.github.io/NormalMap-Online/
Конвертер карты нормалей в карту высот (Windows): http://www.zarria.net/heightmap/oldheightmap.html
10
Бесплатный конвертер карты нормалей в карту высот (Windows): http://www.zarria.net/heightmap/oldheightmap.html
Страницы: [1] 2 3 ... 10

* По форуму

* Последние вложения

Normal map online.jpg
Скачано: 9
Автор: Samovar
UV-flip.jpg
Скачано: 19
Автор: Samovar
vopros.png
Скачано: 40
Автор: RETROBUS
батуты.png
Скачано: 57
Автор: Striver
Screenshot_1.png
Скачано: 52
Автор: Metrocity Inc.