3d форум по Blender

Другое => Другие рендеры => Тема начата: LanuHum от 30 Июль 2016, 21:28:28

Название: Возможности рендера Povray
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 21:28:28
Здесь я буду размещать интересные ссылки на картинки, созданные пользователями Povray.
Голограмма жука:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3C579bdb41%40news.povray.org%3E/a02g5_0000.jpg)
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 21:31:56
 Isosurface doodle
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.578a5fb98b356715e7df57c0%40news.povray.org%3E/isosurfacenetwork.png)
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 21:35:31
Математика!  :)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5784c38eb2366ec2be7517870%40news.povray.org%3E/cl_rlp_fourier_series_test.png)
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: sungreen от 30 Июль 2016, 21:42:46
>> Математика!
... тост хороший, но взаместо алаверды, и смущённо, и мне опять как обычно, но что так интеграл меньше бесконечности, пусть будет больше!!! в три раза ...
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 21:44:26
Isosurface эксперименты:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5781c3b5142b8f115e7df57c0%40news.povray.org%3E/isosurfaceexperiment_sprout.png)

Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 21:48:13
>> Математика!
... тост хороший, но взаместо алаверды, и смущённо, и мне опять как обычно, но что так интеграл меньше бесконечности, пусть будет больше!!! в три раза ...
Так пиши код. Ты ж читаешь код блендера, пишешь патчи. Кто заставляет тебя идти на поводу? Скажи себе "Стоп!"
Жванецкий мешает, да?
- Кто сказал стоп? Кто сказал стоп? Мы ж баржА!
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 21:52:28
Коллайдер пришельцев:
(http://blender3d.org.ua/user/Lanuhum/upload/6_alien_collider.jpg)
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 22:07:15
Из топика "Металлический монстр" хочется показать все картинки:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5730d27e471f88e1a88fd0510%40news.povray.org%3E/metal%20monster%20wip.jpg)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5731950482700af7cc0d6d70%40news.povray.org%3E/metal%20tests.jpg)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5731db1082700af7cc0d6d70%40news.povray.org%3E/metal%20tests2.jpg)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5732367b82700af7cc0d6d70%40news.povray.org%3E/metal%20tests3.jpg)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.573331d882700affa04ef1b0%40news.povray.org%3E/structure%20synth.jpg)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5737a1c982700afa9307b3b0%40news.povray.org%3E/metal%20test4.jpg)
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 22:13:19
Это про круглые отверстия в изогнутой поверхности:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3C5729ee14%40news.povray.org%3E/v2a_1600x900.jpg)
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 22:14:54
Тоже так себе:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5726706938e0bb84cfcf65b60%40news.povray.org%3E/blockyalarm.jpg)
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 22:17:37
Метаболы:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3C571f6350%40news.povray.org%3E/blob-clouds-test-03d.jpg)
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 22:19:51
Это тоже, так себе:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.571f371ddacb8cba670f6e990%40news.povray.org%3E/heat-colored%20metal.jpg?ttop=409681&toff=50)
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 22:21:22
Ещё метаболы:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.570d6736f43a0359cfcf65b60%40news.povray.org%3E/last.mile.png?ttop=409681&toff=50)
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 22:26:20
Немножко про дисперсию. Пользователям встроенных рендереров Блендера: дисперсия это вот тут:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.56fa7e2231982f226e89f5aa0%40news.povray.org%3E/wavepatternpublic.png?ttop=409681&toff=50)
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 22:42:22
Кристаллы:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3C56ca27cf%40news.povray.org%3E/crystals-cave-02.jpg)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3C56cae051%40news.povray.org%3E/crystals-cave-04.jpg)
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 22:47:01
Это уже, наверное, все видели:
(http://hof.povray.org/images/fallfury.jpg)
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 22:51:33
Про космос тоже интересно:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3C569ae5a1%40news.povray.org%3E/sl%20-%20seneca%20ii%20-%20close%20view%201%20km%20-%20small%20craft%20launch%20bays%20-%20001.jpg?ttop=409681&toff=100)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3C569ae5fe%40news.povray.org%3E/sl%20-%20seneca%20ii%20-%20close%20view%201%20km%20-%20upper%20front%20-%20002.jpg?ttop=409681&toff=100)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3C569ae648%40news.povray.org%3E/sl%20-%20seneca%20ii%20-%20close%20view%201%20km%20-%20wormhole%20generator%20-%20001.jpg?ttop=409681&toff=100)
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: Милый Ад от 30 Июль 2016, 23:05:34
Из топика "Металлический монстр" хочется показать все картинки:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5730d27e471f88e1a88fd0510%40news.povray.org%3E/metal%20monster%20wip.jpg)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5731950482700af7cc0d6d70%40news.povray.org%3E/metal%20tests.jpg)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5731db1082700af7cc0d6d70%40news.povray.org%3E/metal%20tests2.jpg)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5732367b82700af7cc0d6d70%40news.povray.org%3E/metal%20tests3.jpg)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.573331d882700affa04ef1b0%40news.povray.org%3E/structure%20synth.jpg)
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.5737a1c982700afa9307b3b0%40news.povray.org%3E/metal%20test4.jpg)
анекдот про психологов хочешь?
а почему?
.............................
LanuHum интересует вопрос освещения глобальной сцены.
как организовано освещение?
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: LanuHum от 30 Июль 2016, 23:47:51
Цитировать
LanuHum интересует вопрос освещения глобальной сцены.
как организовано освещение?
Здесь есть солнце, как источник параллельных лучей , включено media (атмосферные эффекты) и radiosity (продвинутое АО)

Встречный вопрос: На хера ты скопировал в цитату картинки?
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: Милый Ад от 30 Июль 2016, 23:57:24
...да чё, классная жуть...
Цитировать
Встречный вопрос: На хера ты скопировал в цитату картинки?
да лодырь я.
и не программист... среди кучи иероглифов ловить тот самый.....
.. отличные результаты..... и опять мимо носа.....
....
про то, что в суслике требуется шаман с бубеном...
для такого света....
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: LanuHum от 15 Август 2016, 19:46:23
Вот появилась интересная работа:
(http://news.povray.org/povray.binaries.images/attachment/%3Cweb.57b0c87ac13db7ef34c955f0%40news.povray.org%3E/sr_starship_interior_guardian_descr.png)
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: LanuHum от 04 Ноябрь 2017, 20:00:20
Многие мои наработки в альтернативном экспортёре вошли в официальную версию аддона благодаря Mr. Мы общались, и я отдал весь свой код альтернативной версии на изучение и внедрение в официальную версию. Также я принял участие в модернизации кода самого Блендера для подсветки синтакиса povray в тестовом редакторе Блендера. Я доработал файл С Блендера для адекватной подсветки. Последние официальные версии Блендера выходят с отличной подсветкой синтаксиса povray.
Хочу сказать, что файлы povray всё же требуют ручного вмешательства для создания оригинальных сцен, которые невозможно создать используя встроенные рендеры Блендера будь то Cycles  или новый рендер версии 28
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: Samovar от 04 Ноябрь 2017, 20:05:39
Привет! Рад тебя видеть на форуме!
Что ты думаешь на счёт создания темы перевода на русский справки по  Pov-Ray?

Я наконец врубился, что уникальность этого рендерера состоит в том, что он имеет свой встроенный язык, и не привязан вообще никак к иному 3D софту, он самостоятелен... т.е. это бесплатная альтернатива RenderMan...
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: sandman от 05 Ноябрь 2017, 11:07:22
Леонид, можешь ещё раз обьяснить как подключить твой модуль к блендеру?
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: LanuHum от 05 Ноябрь 2017, 13:23:30
Привет! Рад тебя видеть на форуме!
Что ты думаешь на счёт создания темы перевода на русский справки по  Pov-Ray?

Я наконец врубился, что уникальность этого рендерера состоит в том, что он имеет свой встроенный язык, и не привязан вообще никак к иному 3D софту, он самостоятелен... т.е. это бесплатная альтернатива RenderMan...
Я и показывал уникальность, размещая картинки. Ребята создают сцены повреем, которые создать в графическом редакторе проблемно из-за числа полигонов, которые поврей потянет, а графический редактор нет. Но, в блендере, благодаря пайтону можно создавать не детальную сцену, а её разметку.
Если возьмёшься публиковать русскоязычную справку, то я не откажусь тебе помочь. Возникшие вопросы можно решить на офсайте.
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: LanuHum от 05 Ноябрь 2017, 13:29:12
Леонид, можешь ещё раз обьяснить как подключить твой модуль к блендеру?
Я давно не заглядывал в него, не знаю, как он работает с последними версиями блендера, но в линуксе он подключался как все аддоны без бубна. Единственное, в иных случаях возникали конфликты с официальной версией, поэтому официальную версию приходилось отключать. Качаешь с гитхаба, распаковываешь, папку povray помещаешь к аддонам. В винде проблема из-за предпросмотра материалов. Там с каждым изменённым значением параметра запускается гуёвина поврея. В линуксе предпросмотр создаётся в теневом режиме и всё чётко работало.
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: Samovar от 05 Ноябрь 2017, 13:30:53
Цитировать
Если возьмёшься публиковать русскоязычную справку, то я не откажусь тебе помочь. Возникшие вопросы можно решить на офсайте.
Ничего скоро не обещаю... итак взялся за многое и сразу... как бы не надорваться :) Но однозначно, перевод справки по рендереру POV-Ray на русский нужен...
Иной вопрос возник вчера: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1963.msg27424.html#msg27424
Ты не в курсе как поправить меш (а конкретно сделать поворот граней в одну сторону) с помощью скрипта на Python? Если ответишь, то ответь пожалуйста в той теме.
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: LanuHum от 05 Ноябрь 2017, 13:42:36
Цитировать
Если возьмёшься публиковать русскоязычную справку, то я не откажусь тебе помочь. Возникшие вопросы можно решить на офсайте.
Ничего скоро не обещаю... итак взялся за многое и сразу... как бы не надорваться :) Но однозначно, перевод справки по рендереру POV-Ray на русский нужен...
Иной вопрос возник вчера: http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1963.msg27424.html#msg27424
Ты не в курсе как поправить меш (а конкретно сделать поворот граней в одну сторону) с помощью скрипта на Python? Если ответишь, то ответь пожалуйста в той теме.
Не знаю, как заставить пайтон угадывать мысли. Но, почему проблема развернуть используя меню Mesh \ Edges \ Rotate Edge CW или Rotate Edge CСW выделив необходимое для разворота?
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: Samovar от 05 Ноябрь 2017, 13:46:12
Цитировать
Не знаю, как заставить пайтон угадывать мысли. Но, почему проблема развернуть используя меню Mesh \ Edges \ Rotate Edge CW или Rotate Edge CСW выделив необходимое для разворота?
Я пробовал, это не работает. В Блендере отсутствует инструмент сортировки и  приведения в порядок поворота граней меша...
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: LanuHum от 05 Ноябрь 2017, 13:52:51
Цитировать
Не знаю, как заставить пайтон угадывать мысли. Но, почему проблема развернуть используя меню Mesh \ Edges \ Rotate Edge CW или Rotate Edge CСW выделив необходимое для разворота?
Я пробовал, это не работает. В Блендере отсутствует инструмент сортировки и  приведения в порядок поворота граней меша...
А ты кого выделяешь? Все фейсы, где нужно повернуть? Выделяй только необходимое:
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: Samovar от 05 Ноябрь 2017, 13:54:20
Но самом деле вопрос только кажется просто решаемым с помощью стандартных инструментов... Поворот треугольной грани непредсказуем, её отрисовка может начинаться с одной из трёх сторон, четырёхугольной грани, соответственно с одной из четырёх сторон... Отрисовка идёт вразнобой после применения модификаторов...
Попробуй сам DupliFaces, поймёшь тогда лучше проблему. На второй картинке явно видно, что четырёхугольники разрезаны одинаково, по поворот дубликатов иной:
(http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1963.0;attach=8137;image)


Сравни левый нижний вариант с правым верхним, и левый верхний вариант с правым нижним у красной Сюзанны...

Извини, что захламил эту твою  тему левой инфой, но я просил ответить тебя в той теме... http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1963.0.html
Название: Re: Возможности рендера Povray
Отправлено: Samovar от 05 Ноябрь 2017, 19:27:30
Цитировать
Если возьмёшься публиковать русскоязычную справку, то я не откажусь тебе помочь. Возникшие вопросы можно решить на офсайте.
Хорошо, я буду писать тебе в личку свои непонятки, когда всерьёз займусь переводом...Пока у меня приорететно в очереди на перевод другое: справка по Game Editor (http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1817.0.html). Но как его закончу, займусь  справкой Pov-Ray...