а какие нить другие файлы примеров нормально компилируются и запускаются?Hello world запускается. Я скачал последнюю версию компилятора, думал, может, он барахлит. Увы.
Ну вот и всё :) хана проекту рейтресера на 20 мльёнов поликов :)Разумеется, если такая пляска, то ждать положительного результата от портирования не стоит.
Шутю... найди Сишный какой нить рейтресер (код)... будем тогда его колупать :) Только не монстров Яфу и Поврей :) иначе мозх распавицо :)
Вот оригинал, LanuHum http://www.freebasic.net/forum/viewtopic.php?f=8&t=6993 (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5mcmVlYmFzaWMubmV0L2ZvcnVtL3ZpZXd0b3BpYy5waHA/Zj04JmFtcDt0PTY5OTM=)9 лет коду. Там, уже, однозначно, изменения в языке.
код января 2007... у меня всё работает с ключами fbc -s gui
ты тему-то откроешь?Как назовём тему? Пишем свой рейтрейсер? Или развиваем чужой проект OpenCL рендерера?
To compile FB programs, please install the following packages (names may
vary depending on your Linux distribution):
Debian/Ubuntu:
gcc libncurses5-dev libffi-dev libgl1-mesa-dev
libx11-dev libxext-dev libxrender-dev libxrandr-dev libxpm-dev
Fedora:
gcc ncurses-devel libffi-devel mesa-libGL-devel
libX11-devel libXext-devel libXrender-devel libXrandr-devel
libXpm-devel
If you want to use the 32bit version of FB on a 64bit system, it is
necessary to have the gcc 32bit multilib support and 32bit versions
of the libraries installed.
Debian/Ubuntu:
gcc-multilib lib32ncurses5-dev libx11-dev:i386 libxext-dev:i386
libxrender-dev:i386 libxrandr-dev:i386 libxpm-dev:i386
Всё ничего, но при пробной установке на убунту фрибейсик снёс мне гамбас и лазарус, поэтому больше не балуюсь им...Да, видимо именно с Ubuntu такие неприятности.
Если переводы с немецкого нужны- могу помочь...Спасибо! Позже обязательно обращусь за помощью по этой книге http://free-basic.ru/user-files/basicbuch2D.zip (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL2ZyZWUtYmFzaWMucnUvdXNlci1maWxlcy9iYXNpY2J1Y2gyRC56aXA=)
...Смотри какой прикольный финт :) https://lugnsk.org/lugnskru/2009/03/freebasic-v-obrazovanii.html (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9sdWduc2sub3JnL2x1Z25za3J1LzIwMDkvMDMvZnJlZWJhc2ljLXYtb2JyYXpvdmFuaWkuaHRtbA==)
Было бы желание освоить эти два предмета. :)
FreeBASIC является полностью Си совместимым языком, это означает, что все, что можно использовать в Си, можно использовать и в FreeBASIC-е. Это также означает, что куски кода написанные на Си и на FreeBASIC-е можно без особых проблем использовать в одном проекте. Так как формат бинарных файлов FreeBASIC-а является ELF — который является стандартным для *NIX систем, то помимо использования библиотек, можно использовать линковку чистых объектных файлов.
У меня есть исходники рейтрэйсеров на языках Ada, Haskell, Nimrod, Python, Ocaml......Смотри какой прикольный финт :) https://lugnsk.org/lugnskru/2009/03/freebasic-v-obrazovanii.html (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9sdWduc2sub3JnL2x1Z25za3J1LzIwMDkvMDMvZnJlZWJhc2ljLXYtb2JyYXpvdmFuaWkuaHRtbA==)
Было бы желание освоить эти два предмета. :)
Или тут: http://free-basic.ru/fbteacher.html (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL2ZyZWUtYmFzaWMucnUvZmJ0ZWFjaGVyLmh0bWw=)ЦитироватьFreeBASIC является полностью Си совместимым языком, это означает, что все, что можно использовать в Си, можно использовать и в FreeBASIC-е. Это также означает, что куски кода написанные на Си и на FreeBASIC-е можно без особых проблем использовать в одном проекте. Так как формат бинарных файлов FreeBASIC-а является ELF — который является стандартным для *NIX систем, то помимо использования библиотек, можно использовать линковку чистых объектных файлов.
Ну не все ж только картинки рендерят в Блендере и занимаются видео, кино и мультипликацией :) Многие моделят для игростоя и интерактивных презентаций, используя реалтаймовые движки для этого. Это просто иная специфика применения Блендера из многих других... Кстати, вероятно, изначально Блендер именно для игростроя и интерактива задумывался, если посмотреть его ранние версии ...Нет, дорогой мой друг. Изначально, как и юникс, Блендер задумывался для , как бы это по русски, для объебалова программистов, стремящихся мир сделать лучше...
Не, я об том, что если ты хочешь куски кода интернала вставить в свой проект и разобраться в принципе его работы, то начни с версии 2003 года blender 2.04, вроде. Он в собранном виде под Windows всего 2,3 Мегабайта, но рендерер уже присутствует в зачаточном состоянии...Я тестировал неоднократно. Интернал стал крут от версии 246, когда появилась новая система частиц и прочее...
Не, в версии 2.5 интернал ещё пилили... прикрутили к нему разновидности алгоритмов сортировки типа октодеревьев... он реально шустрее стал раза в 2... потом забили... кстати в BGE c анимированными спрайтами таж хрень, что и с частицам - все экземпляры стартуют синхронно.. хотя, возможно, так всегда было... я не копал старые версии на предмет спрайтовой анимации...ещё из BGE режим простых текстур без материалов...да дофига чего поменялось :)Вот тебе и результат на лице, но... есть ещё репозитории линукса, куда рука Роендаля ешё не смогла добраться...там лежат нетронутые исходники...
... слышал, что частицы опять будут переписывать...
Да по-моему проще пересесть на Houdini и забить на Блендер... :) Хотя, на любителя...Очень хорошее произведение Ричарда Баха "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
:) у меня нет таких амбиций, как у тебя... я смотрю на вопрос написания рендерера более реалистично... без знания высшей математики туда лучше не лезть - это точно... а у меня таких знаний нет, потому как больше гуманитарий, чем технарь... это придётся тебе теребить соображающих sugreen и bdancer, может ещё кого здесь, кто в тени... я лишь только смогу идею предложить, а не её готовую реализацию даже на Freebasic... и не факт, что это ускорит виз...Потому что ты не веришь своей интуиции, хотя и посмотрел "Мирного воина". Заткнись на час, послушай себя, поговори с собой вслух. Даже учёные ныне выявили особую пользу для мозга диалога с самим собою.
В последней части, опубликованной лишь недавно, Флетчер продолжает дело своего учителя, но это даётся ему с трудом, потому что ученики всё больше внимания уделяют личности и даже внешности Джонатана, а не его учению, и при этом почти перестают тренироваться. В конце концов Флетчер исчезает, и в течение пары сотен лет от искусства Чайки Джонатана остаётся лишь бессмысленный культ его почитания и полное отсутствие мастерства полёта. Всё больше честных молодых чаек отстраняется от этих верований, не доверяя рассказам о сверхбыстрых полётах. Одна из них, разочаровавшись и желая покончить с собой, встречает сияющую чайку, летящую так, как никто и никогда раньше в её жизни.
Опять ты философскую тему начал... :)Я видел фильм, уже не помню название, там двое трахаются и рассуждают о Боге: есть Бог или нет?
Мне интересно было сделать реалистичное вторичное освещение в интернале, я его сделал... а как сделал, так и интерес к этому пропал... странно...и даже объяснять неохота, как оно так получилось, потому, что в принципе ничего нового... просто рекурсивные переоотражения...
Заткнись на час, послушай себя, поговори с собой вслух. Даже учёные ныне выявили особую пользу для мозга диалога с самим собою.
знакомая хрень... идея фикс... муки творчества...
А, ведь, писал, иногда уснуть не мог до утра, иногда, просыпался в пять утра... Кому писал и нахуя?
Откуда я знаю, нахрена тебе С++? И причем здесь Бог? :) Куда тебя занесло? :)Я посоветовал тебе, чтобы ты проэкспериментировал...Людям учёные на протяжение десятков лет говорили о вреде жирной пищи. Многие слушали, и издохли. Теперь учёные сказали, что ошибались. Вот, мне лучше, когда я издохну от собственных ошибок, а ни от чьих-то. Я вырос на бабкином варенье, в котором сахара один, два, а то и три к одному с фруктами. Вырос здоровым и сильным, а мне звиздят, что сахар - яд. Соль - яд. Кому звиздят?
Ты ж сам советовал выше:ЦитироватьЗаткнись на час, послушай себя, поговори с собой вслух. Даже учёные ныне выявили особую пользу для мозга диалога с самим собою.
А кто наставники, и с чего ты взял, что они издеваются?
Опять я попал на урок религиоведения вместо урока по программированию на FreeBasic :)Да, ладно тебе. Ты спрашивал, я отвечал. По-моему, я уже очень редко высказываюсь не по существу. Но, собственно, уроков-то у тебя маловато по теме.
Вечером продолжу тему FreeBasic.
Получился бы продвинутый OpenGL рендер для анимации. Кадры бы вылетали за секунду пачками.Такое можно сделать с помощью движка Irrlicht и враппера к нему. Там есть и GUI, и поддержка многих 3d форматов файлов... можно внедрять внутрь OpenGL код и писать шейдеры на GLSL. Но лучше юзать этот вариант: http://worldsim3d.com/ru/download (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3dvcmxkc2ltM2QuY29tL3J1L2Rvd25sb2Fk) в нем нет проблем с кириллицей.
Irrlicht из исходников на С++ не собрался. По ссылке пошёл, там для линукса 32-битной версии бета качается после регистрации.ЦитироватьПолучился бы продвинутый OpenGL рендер для анимации. Кадры бы вылетали за секунду пачками.Такое можно сделать с помощью движка Irrlicht и враппера к нему. Там есть и GUI, и поддержка многих 3d форматов файлов... можно внедрять внутрь OpenGL код и писать шейдеры на GLSL. Но лучше юзать этот вариант: http://worldsim3d.com/ru/download (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL3dvcmxkc2ltM2QuY29tL3J1L2Rvd25sb2Fk) в нем нет проблем с кириллицей.
Вот почитай возможности оригинального на Си++: http://irrlicht.ru/?page_id=4 (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL2lycmxpY2h0LnJ1Lz9wYWdlX2lkPTQ=)Я уже там был. Не собирается на С++.
У враппера под Freebasic несколько ограничены возможности... и только под х32
In file included from COpenGLDriver.h:25:0,
from COpenGLDriver.cpp:5:
COpenGLExtensionHandler.h:1237:3: ошибка: «PFNGLBLENDEQUATIONPROC» не является именем типа
PFNGLBLENDEQUATIONPROC pGlBlendEquation;
# PyQT/OpenGL example
# shaders from here: http://www.iquilezles.org/www/material/nvscene2008/rwwtt.pdf
#
# Author: Peter Bouda, http://www.peterbouda.eu
import time
import array
from PyQt5.QtMultimedia import *
from PyQt5 import QtCore, QtGui, QtWidgets
class OpenGLWindow(QtGui.QWindow):
def __init__(self, parent=None):
super(OpenGLWindow, self).__init__(parent)
self.m_update_pending = False
self.m_animating = False
self.m_context = None
self.m_gl = None
self.setSurfaceType(QtGui.QWindow.OpenGLSurface)
def initialize(self):
pass
def setAnimating(self, animating):
self.m_animating = animating
if animating:
self.renderLater()
def renderLater(self):
if not self.m_update_pending:
self.m_update_pending = True
QtGui.QGuiApplication.postEvent(self, QtCore.QEvent(QtCore.QEvent.UpdateRequest))
def renderNow(self):
if not self.isExposed():
return
self.m_update_pending = False
needsInitialize = False
if self.m_context is None:
self.m_context = QtGui.QOpenGLContext(self)
self.m_context.setFormat(self.requestedFormat())
self.m_context.create()
needsInitialize = True
self.m_context.makeCurrent(self)
if needsInitialize:
version = QtGui.QOpenGLVersionProfile()
version.setVersion(2, 0)
self.m_gl = self.m_context.versionFunctions(version)
self.m_gl.initializeOpenGLFunctions()
self.initialize(self.m_gl)
self.render(self.m_gl)
self.m_context.swapBuffers(self)
if self.m_animating:
self.renderLater()
def event(self, event):
if event.type() == QtCore.QEvent.UpdateRequest:
self.renderNow()
return True
return super(OpenGLWindow, self).event(event)
def exposeEvent(self, event):
self.renderNow()
def resizeEvent(self, event):
self.renderNow()
class ChocoWindow(OpenGLWindow):
vertexShaderSource = '''
attribute highp vec4 vPosition;
varying highp vec3 s[4];
void main() {
gl_Position=vPosition;
s[0]=vec3(0);
s[3]=vec3(sin(abs(vPosition[0]*.0001)),
cos(abs(vPosition[0]*.0001)),0);
s[1]=s[3].zxy;
s[2]=s[3].zzx;
}
'''
fragmentShaderSource = '''
varying highp vec3 s[4];
void main() {
highp float t,b,c,h=0.0;
highp vec3 m,n,p=vec3(.2),d=normalize(.001*gl_FragCoord.rgb-p);
for(int i=0;i<4;i++) {
t=2.0;
for(int i=0; i<4; i++) {
b=dot(d,n=s[i]-p);
c=b*b+.2-dot(n,n);
if ((b-c)<t)
if (c>0.0) {
m=s[i];
t=b-c;
}
}
p+=t*d;
d=reflect(d,n=normalize(p-m));
h+=pow(n.x*n.x,44.)+n.x*n.x*.2;
}
gl_FragColor=vec4(h,h*h,h*h*h*h,h);
}
'''
def __init__(self, parent=None):
super(ChocoWindow, self).__init__(parent)
def initialize(self, gl):
self.program = QtGui.QOpenGLShaderProgram(self)
self.program.addShaderFromSourceCode(QtGui.QOpenGLShader.Vertex,
self.vertexShaderSource)
self.program.addShaderFromSourceCode(QtGui.QOpenGLShader.Fragment,
self.fragmentShaderSource)
self.program.link()
self.vAttr = self.program.attributeLocation('vPosition')
#gl.BufferData(gl.GL_ARRAY_BUFFER, 16*4, None, gl.GL_STATIC_DRAW)
def render(self, gl):
gl.glViewport(0, 0, self.width(), self.height())
gl.glClear(gl.GL_COLOR_BUFFER_BIT)
self.program.bind()
t = int(time.clock()*10000)
vertices = array.array("f", [
float(t), float(t), 0.0,
float(-t), float(t), 0.0,
float(-t), float(-t), 0.0,
float(t), float(-t), 0.0
])
indices = array.array("B", [0,1,2,0,2,3])
gl.glEnableVertexAttribArray(self.vAttr)
gl.glVertexAttribPointer(self.vAttr,
3,
gl.GL_FLOAT,
gl.GL_FALSE,
0,
vertices)
#gl.glDrawArrays(gl.GL_TRIANGLES, 0, 4)
gl.glDrawElements(gl.GL_TRIANGLES, 6, gl.GL_UNSIGNED_BYTE, indices)
gl.glDisableVertexAttribArray(self.vAttr)
self.program.release()
if __name__ == '__main__':
import sys
app = QtWidgets.QApplication(sys.argv)
format = QtGui.QSurfaceFormat()
format.setSamples(4)
window = ChocoWindow()
window.setFormat(format)
window.resize(640, 480)
window.show()
window.setAnimating(True)
sys.exit(app.exec_())
;D ты смеёшься, что ли? Нахрена Python?Потому что irrlicht не пашет! ;D
Дык это он у тебя не пашет... у меня на Windows 7 враппер под Freebasic прекрасно работает.;D
И мне, в принципе, этого достаточна на данный момент, чтобы экспериментировать, а не заморачиваться на разработку серьёзного ПО :) ...
Увы, самое большое неудобство в Windows, это, как ни странно,совместимость с MS-DOS, т.е. досовская консоль, и в следствии это путаница с кодировками кириллицы. Кстати, в Си/Си++ та же беда :) а в Python Блендера вообще непонятно как вывести в консоль русские буквы...Линукс был создан программистами для программистов. Виндовс была создана для того, чтобы сосать с людей бабло.
Тут написано про решения для FB: http://free-basic.ru/another.html (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL2ZyZWUtYmFzaWMucnUvYW5vdGhlci5odG1s)
На мой взгляд, подключение albom_font.bi, самое простое решение: http://free-basic.ru/user-files/albom_fontFB024.zip (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cDovL2ZyZWUtYmFzaWMucnUvdXNlci1maWxlcy9hbGJvbV9mb250RkIwMjQuemlw)
В Юникс клонах просто Юникод по-умолчанию... не надо трындеть :)Нет, не в умолчании дело. Я спрашивал у разработчиков поврея, почему я в линуксе не могу вводить кирилицу в употребление при наименовании объектов?
И я не встроенную в Блендер консоль имел ввиду :)
тебе ещё раз объясняю, что в русском варианте винды из-за совместимость с MS-DOS (надеюсь ты в курсе что это), в консоль выводится другая кодировка: CP866 ( Разработана в 1986 году в ВЦ Академии Наук СССР)В Юникс клонах просто Юникод по-умолчанию... не надо трындеть :)Нет, не в умолчании дело. Я спрашивал у разработчиков поврея, почему я в линуксе не могу вводить кирилицу в употребление при наименовании объектов?
И я не встроенную в Блендер консоль имел ввиду :)
Потому что код универсальный для всех систем, а винда работает с текстами на уровне системы, там у неё всё через жопу. Они пытались нагромоздить костылей, поскольку изначально код писали не они, так то там вылазит баг, то тут. В общем, я плохо понял, но, если бы было всё так просто, я бы называл текстуры русскими буквами, а ты бы видел крокозябры и всё.
а в Python Блендера вообще непонятно как вывести в консоль русские буквы...Можно поподробнее?
(ключевые слова: под винду, так что не парься)Я не парюсь, просто, я где-то сталкивался с подобной проблемой. Вернее, кто-то сталкивался, а мне на глаза попалось, когда я искал своих проблем решения.Там всё было как-то очень просто, используя decode\encode. Правда, там ни про блендер, но про вот эту кривую консоль. :)
Ну а вообще, тут я поругался с одним типом с ником Barabashka в твоё отсутствие, как обычно из-за своей вспыльчивости и скотского характера :) Но Его очень интересовал вопрос, как из скриптов BGE (под винду) выводить русские названия в консоль. Я пол инета по этой теме перерыл, но так и не нашёл решения :(
дай пожалуйста более внятную наводку (или ссылку), может что получится...Да, пытался найти, теперь не нахожу. Хотя, это, по-моему, даже было на русскоязычном ресурсе питона. Тема похожая на эту:
:) а в Python Блендера вообще непонятно как вывести в консоль русские буквы...А # -*- coding: utf-8 -*- не помогает?
Нет, как я понимаю, ему нужно сами слова, выходящие в консоль перекодироватьЦитировать:) а в Python Блендера вообще непонятно как вывести в консоль русские буквы...А # -*- coding: utf-8 -*- не помогает?
У меня в питоновских скриптах всегда стандартная шапка:
#!/usr/bin/python3.4 """(версия питона выставляется по необходимости)"""
# -*- coding: utf-8 -*- """В том числе и кирилица"""
#-*- coding: cp1252 -*- """Это для немецких умлаутов"""
Спасибо за участие, но я думаю это не поможет... хотя лично мне пофиг на то, что выплёвывает Pyhon системную консоль виндовс (хотя Barabаshka серьёзно озадачил этим вопросом), в BGE всё прекрасно работает, если ставишь кириллический шрифт... а для консоли можно и транслитом писать... просто для виндовс такая проблема есть... я писал как это решено на Freebasic, для тех кто столкнётся с этой проблемой программируя на нём. Пробовал по ссылкам от Ланухумыча, но так и не вкурил... Я в Python совсем дуб, путаюсь в этих бесчисленных модулях и не знаю, что где искать... :(Цитировать:) а в Python Блендера вообще непонятно как вывести в консоль русские буквы...А # -*- coding: utf-8 -*- не помогает?
У меня в питоновских скриптах всегда стандартная шапка:
#!/usr/bin/python3.4 """(версия питона выставляется по необходимости)"""
# -*- coding: utf-8 -*- """В том числе и кирилица"""
#-*- coding: cp1252 -*- """Это для немецких умлаутов"""
Sub QuickSort(array() As Double,begin As Integer,finish As UInteger)
Dim As Integer I=begin,J=finish
Dim As Double x =array(((I+J)\2))
While I <= J
While array(I) < X
I+=1
Wend
While array(J) > X
J-=1
Wend
If I<=J Then
Swap array(I),array(J)
I+=1
J-=1
End If
Wend
If J > begin Then QuickSort(array(),begin,J)
If I < finish Then QuickSort(array(),I,finish)
End Sub
'=======================================================
'test
Dim Shared As Double a(1 To 2000000)
For n As Integer=LBound(a) To UBound(a)
a(n)=Rnd*5
Next n
QuickSort(a(),LBound(a),UBound(a))
For n As Integer=LBound(a) To LBound(a)+20
Print n,a(n)
Next n
Print
Print "..."
Print "..."
Print "..."
Print
For n As Integer=UBound(a)-20 To UBound(a)
Print n,a(n)
Next n
Print
Print "done"
Sleep
Писать программы на чистом API не каждый захочет... Данная библиотека как раз разработана для облегчения программирования на языке FreeBasic под системы Windows и Linux. Не все функции кроссплатформенны , поэтому обращайте внимание на описание каждой необходимой вам функции.
Print "Привет Мир!"
Print "Из Freebasic!"
Sleep
Print !"Привет Мир!\nИз Freebasic!"
Sleep
#include "crt.bi"
printf(!"Привет Мир!\nИз Freebasic!")
Sleep
что должно произойти чтобы полностью отказаться freebasic в пользу python?зачем от чего-то отказываться, если всё устраивает?
что должно произойти чтобы полностью отказаться freebasic в пользу python?Глупость, отказываться от того, что знаешь...
все устаревшие goto
API никто так и не перевел на русскийВот это щас обидно было...
С питоном, видать, полегче:ЦитироватьRe: FreeBasic и Android
Сообщение DEPOzit Сб Янв 18, 2014 9:50 pm
Да, о таком я уже давно мечтаю. Клепать программки на FB для девайса который всегда с тобой это очень здорово. Согласен, в андроиде много того, чего нет в стационарных машинах - другая архитектура процессора, мультитач, датчики различные и т.д., но ведь наверняка же это реально. Такой арм-компилятор freebasicа думаю многие захотели бы приобрести. Я уж точно не пожалел бы денег.ЦитироватьRe: FreeBasic и Android
Сообщение justar Пт Янв 24, 2014 6:20 pmЦитироватьassembler_c пишет:Уверен, что ничего путного не выйдет. Уж точно проблемы будут с графикой (нестандартные для комповых SCREEN и SCREENRES разрешения экрана) и вводом (тачскрин вместо клавы и мыши)
ФБ пользуется инструментами GCC. Значит, теоретически можно взять кросплатформенную сборку GCC и перекомпилить ФБшный код под АРМ. САм не пробовал, но более чем уверен, что можно, ибо никто не запрещает получить ассемблерный файл, полностью пригодный для компиляции.ЦитироватьRe: FreeBasic и Android
Сообщение assembler_c Сб Янв 25, 2014 10:16 am
Повторяюсь: пользуйтесь стандартной библиотекой Си, с которой ФБ прекрасно работает. Там то уж точно есть все необходимое. Не хотите возиться с ассемблером - транслируйте в Си (FB это умеет из коробки) и скармливайте это нужному GCC. А рантайму ФБ-шную таки вряд-ли выйдет использовать. Хотя если написать для нее свою обертку, и переопределить все ФБ функции на свои - то вполне можно создать иллюзию работы со средствами ФБ. Хотя это уже будет сизифов труд. Если только не мотивация в виде дальнейшего развития
Принципы работы фреймворка Kivy Python
Установка Kivy
Работа с виджетами в Kivy
Запуск программы «Hello, Kivy!»
Отображение виджета Image в Kivy Python
Разметка (Layout) в UI Kivy
Добавление событий в Kivy
Использование языка дизайна KV
Создание приложения Kivy Python
Создаем apk приложения для Android на Python
Создание приложений для iPhone (iOS) на Python
Создание exe приложений для Windows на Python используя Kivy
Создание приложений для macOS на Python используя Kivy
Производительность python по сравнению с freebasic (https://stackru.com/questions/749642/proizvoditelnost-python-po-sravneniyu-s-freebasic)т.е. код python будет всегда медленнее кода FB в разы, как ни крути... но разработка на python, возможно попроще, т.к. FB и Си очень похожи, но FB проще Си в плане синтаксиса, гораздо...
Я обнаружил, что мой код на python очень медленный, для завершения требуется 8 минут по сравнению с 1 минутой на freebasic (https://stackru.com/questions/749642/proizvoditelnost-python-po-sravneniyu-s-freebasic)
Может кто-нибудь, пожалуйста, предложите некоторую оптимизацию (https://stackru.com/questions/749642/proizvoditelnost-python-po-sravneniyu-s-freebasic)
Я под андроид только на яве программил. Про то, что киви медленное много где пишут, сам программить не пробовал. Но, вроде игрухи на движке RenPy не сильно тормозят, так что фиг знает.И я не стал, но, старый телефон решил юзать, пока аккумулятор не умер окончательно.
Проги на D, вроде бы, тоже можно под андроид компилить, но по-русски про это ничего не находил, а переводить уже как-то обленился...
Я бы вряд-ли из-за напоминалки стал чем-то таким заморачиваться...
В общем, непонятно, зачем мы спорим и ... меряемся?.. эти ЯП под разные задачи...Даже не пытался спорить. Действительно, сегодня решился создать ключи вершин, работающие симметрично. Для этого нужно взять файл в папках левых частей тела, аналогичный в правых частях и содержимое обоих файлов поочерёдно перенести в новый файл уложив всё в новых папках с префиксом "pair". Не учить же для этого бейсик. И, вручную, вроде как в лом. А, питоном самый подходящий вариант.
Добро пожаловать в библиотеку libpruio,
драйвер для микропроцессоров типа TI AM335x,
разработан для оборудования Beaglebone, поддерживает
...
Проект libpruio размещен на GitHub. Он разработан и протестирован на Beaglebone Black. Он должен работать на всех платформах Beaglebone с операционной системой LINUX на базе Debian, включая PocketBeagle и BeagleboneBlue. Он скомпилирован компилятором FreeBASIC. Включены оболочки и примеры кода для языков программирования C и Python.
Более подробную информацию можно найти в онлайн-документации по адресу
http://users.freebasic-portal.de/tjf/Projekte/libpruio/doc/html/index.html (http://users.freebasic-portal.de/tjf/Projekte/libpruio/doc/html/index.html)
что должно произойти чтобы полностью отказаться freebasic в пользу python?
Сегодня модно python, scala, а завтра - чистая цифра в бинарной ипостаси.Да... согласен с тобой... Мода - капризная барышня :)
А контроллер тоже кто-то должен кодить/заполнить.Вот и я о том...
Суть - разные ниши, разные решения.Да, понятно, но всё же... фиг его знает...
...то и появляются альтернативные языки + манагеры еще стараются монетизировать любую новую фичу. Что собственно говоря стимулирует развитие - своего рода мутация, которая приводит к естественному отбору.Абсольтно согласен...