Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
81
« Последний ответ от radko 27 Февраль 2024, 09:29:02 »
Во сколько можно оценить работу создание данной модели и текстурирование. Модель делается по чертежам 1:1 ссылка на модель: https://imgur.com/a/SFiLXby
82
« Последний ответ от sungreen 26 Февраль 2024, 15:42:00 »
а углового диаметра солнца не хватает? вроде достаточно мягкие получаются
83
« Последний ответ от artbolt2002 26 Февраль 2024, 15:12:18 »
можно ли в сайклз сделать тени более плавными, более мягкими, а не такими резкими, как сейчас? в настройках источника света "солнце" я перекрутил эти ползунки но это все не то, хотя может и упустил что-то
84
« Последний ответ от sungreen 25 Февраль 2024, 20:47:31 »
85
« Последний ответ от Samovar 24 Февраль 2024, 11:38:58 »
Собственно, графическая часть меню уже сделана, кроме нескольких мелочей (надписи на кнопках) так что модно уже к работе с движком приступать. Написал тебе по этому поводу. Сам немного занят сейчас тоже, но найду время... Потом, возможно, отвалюсь на месяц со спрайтами и пиксель-артом, в проекте, которым летом занимался. Вербуют продолжить
86
« Последний ответ от Анастасия111 24 Февраль 2024, 11:36:54 »
Понятно...Похвально, что что-то движется, но думал, уже что-то в Construct Classic запилишь или ином движке, с которым пока не определились по большому счёту... Ну да ладно, понимаю, что не до этого, когда заказ... сам такой
Собственно, графическая часть меню уже сделана, кроме нескольких мелочей (надписи на кнопках) так что модно уже к работе с движком приступать. А на счёт заказа, как иначе. Вчера дорендерила одному человеку работу, а сейчас надо приступать к тестовому заданию. И очень желательно сделать шустро, качественно, само собой, а иначе "вкусный" заказ отвалится. Приоритеты...
87
« Последний ответ от Samovar 24 Февраль 2024, 11:22:46 »
А что если организовать перемещение по миру как в гугл и яндекс картах? Там по сути набор панорам, а получается почти как 3д Перемещение камеры в 2D плоскости за персонажем, вполне реализуемо. Приблежение/ отделение камеры колёсиком мыши, тоже... да и поворот камеры (в плоскости XY), тоже реализуем в Constrict Classic, но он здесь не нужен будет. Т.к. движок использует DirectX, спрайты при масштабировании будут сглаженные... можно применять карты нормалей в 2D и и простое динамическое освещение, тоже в 2D. Просто, если сцена будет перегружена графикой, то это сожрёт ресурсы видюхи... тогда думать надо будет над тайлами и оптимизацией...
88
« Последний ответ от Samovar 24 Февраль 2024, 10:33:24 »
P.S. Браузерный и мобильный Ct.js 4 отвалился из списка, т.к. планировался только ради скелетной 2D-анимации Dragon Bones. Увы, разработчики фреймворка Pixi.js, на котором он создан, выпилили поддержку Dragon Bones. Хотя, можно и на нём 2D кроссплатформенное запилить, но надо смотреть сколько ресурсов сожрут спрайты, фоны и прочее...
89
« Последний ответ от Samovar 24 Февраль 2024, 10:13:35 »
Mihanik, что за кракозябры? Кодировка слетела?
90
« Последний ответ от Mihanik 24 Февраль 2024, 09:56:13 »
Зашол в свой профиль, и вижу что предпочитаемый язык английский, думаю не порядок, меняю на русский, захожу на сайт и токая фигня Лано вернул назад английский, вместо знаков вопроса появились кракозяблики, которые яндекс предрагает перевести, и переводит, криво правда. Чищу файлы кукес, не помогает, что ещё может быть не так.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10
|
По форуму
Рекламный блок
Последние вложения
|