3d форум по Blender

Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: smolvitos от 21 Декабрь 2017, 22:44:36

Название: простая анимация полигонов (extrude)
Отправлено: smolvitos от 21 Декабрь 2017, 22:44:36
Здравствуйте! В общем, проблема такая: нужно анимировать изменение формы объекта (ландшафт), а именно вот что:
на земле (не очень ровной) появляется как бы площадка 6-угольной формы (подсвечивается), а затем выдавливается (проваливается) вниз (экструдируется). Пробовал через аддон AnimAll, там вроде поддерживается анимация вершин, но не работает почему-то. И еще, как лучше в ландшафте прорезать (выдавить) 6-угольник, чтобы при этом сетка нормальной осталась и модификаторы (subsurf) отрабатывали не коряво? Поверхность земли не совсем ровная. Площадку необходимо сделать между двух бугров.
Название: Re: простая анимация полигонов (extrude)
Отправлено: Николай Николаев от 22 Декабрь 2017, 04:41:32
... возможно будет практичным использовать модификатор boolean ...
... посмотри  во вложении пример анимации образования цилиндрической шахты неизвестного назначения в горном районе (на втором слое есть дополнительные объекты) ...