3d форум по Blender
Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: Artem от 26 Март 2018, 17:48:37
-
https://drive.google.com/open?id=1MoliHFH9u-Ns4MrCYIxPxoKrNEN958B7
- с тенями
- чтобы стекло было стеклом
- без шумов
Можете показать, как настроить материалы, свет и другие параметры?
Спасибо!
-
... можешь перезалить файл на другой ресурс? не скачивается ...
-
... можешь перезалить файл на другой ресурс? не скачивается ...
https://yadi.sk/d/_TbrkHqF3Tme7v
-
>> - с тенями
>> - чтобы стекло было стеклом
... вот раздел общей документации, в котором написано про уменьшение шума и тени https://docs.blender.org/manual/ru/dev/render/cycles/optimizations/reducing_noise.html#render-cycles-reducing-noise-clamp-samples ...
... сам бы начал с того, что убрал бы у окружающей среды влияние цвета горизонта и настроил систему освещения с некольскими источниками света, например Sun и Area ...
-
Добавление любых источников света, даже с приглушенной яркостью, колоссально увеличивает количество шумов.
Что я делаю не так?
-
нет возможности качнуть файл, точнее -не смогу открыть...
комп отжали сынулики.... и у них каникулы)))
......................
свет! чем больше источник света и (сомневаюсь в их количестве) во всяком случае,
когда работал над "Ч.П." - именно свет помог избавиться от шума.
http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=media;sa=media;in=217
в этой сцене есть "ближнее освещение", есть свет именно для отражений, и есть несколько поскостей для "большого света".
так вот. пока не настроил "большой свет" плоскостями - рендер был и долог и отвратителен.
с дополнительными источниками света
время рендера удалось сократить в трое и также в трое повысить качество и избавиться от шумов.
................................
сцену не отдам!
вот, через часик, отгоню от компа сынуликов...
покопаюсь в настройках света "Ч.П." и скину... если ещё вопрос актуален.
-
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,1272.0.html
читаем.
качаем...
тырим покрышки и не забываем слать в южный север автора.
... работа фигня - на любом ихспи откроется...
зы. авторские права мои.))))
https://yadi.sk/d/PqyUOt4t3TnCGo
...ломайте свою психику и компы....
свет - основная вещь в суслике!
.... нужно грызззззть,
нужно гуглтвоюнезаюзай
....................
а в общем - без обидная ссука - ждёт, когдаж ты её прочитаешь......
-
час... два... - халяву закрою.
....однако я трудился.
.........
всёж и тесты Ваших систем с откл или подкл ......
гы..гы.... чёрт ногу сломит по моим шпалам....
.....ну хоть букварь пойдёт учить .... по стопам в ад.....Блнндер рай.
-
>> Что я делаю не так?
... наиболее явным источником шума в этой сцене является шероховатость Glossy BSDF (чем она выше тем больше шума) ...
... попробуй пересмотреть материал white wood в сторону снижения шероховатости Glossy BSDF ...
... в качестве дополнительного уменьшения шума попробуй установить Clamp Indirect и Clamp Direct отличные от нуля (например 10, вкладка Render редактора свойств, в секции Sampling Settings) и увеличить количество проходов (например 500) ...
(https://content-16.foto.my.mail.ru/mail/unixinfo/717/b-985.png)
-
Спасибо!