3d форум по Blender
Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: Shuripusta от 30 Апрель 2017, 18:04:01
-
Всем привет! Помогите пожалуйста решить задачку... сделал риг транспортного средства, но подвеска ведет себя странно, как будто не успевает за машиной, гуглил эту фиговину, типа говорят, что это луп в констреинтах, как сделать, чтобы работало нормально? )
Гифка - http://funkyimg.com/i/2sseJ.gif
Blend файл - https://cloud.mail.ru/public/BiE2/dLqnzD184
-
... в этой модели нет ограничений или это другой файл? ...
-
sungreen - подумал лучше залить чистый файл ) перезалил
Blend файл https://cloud.mail.ru/public/GxkD/owMDsYcPy
-
>> но подвеска ведет себя странно, как будто не успевает за машиной
... наверное так получается по логике ограничений - у тебя есть центральная кость (и наверное сама машина привязана к этой кости) от которой разбегаются действия к элементам подвески по "нежестким" связям ...
... а ты не смотрел в сторону Rigid Body? ...
>> гуглил эту фиговину, типа говорят, что это луп в констреинтах
... можешь дать ссылку? ...
-
хотелось бы риг настроить и в ручную анимировать )
вот - тут что-то про это говорится - https://developer.blender.org/T25624
и в вк ответил человек про цикличные зависимости https://vk.com/blender_3d?w=wall-947906_498486%2Fall
-
... в качестве эксперимента, попробуй вот такой вариант ...
https://yadi.sk/d/wl_gXjXr3HXPA2
-
... в качестве эксперимента, попробуй вот такой вариант ...
https://yadi.sk/d/wl_gXjXr3HXPA2
Ого, круть, меня не бросили, хороший вариант! ) тоже голову ломаю... подумываю уже, может внатуре сделать физикой )
-
... если "сенсорные" кости привязать к рулевой и центральной, то результат тоже более-менее предсказуемый ...
https://yadi.sk/d/Lb-CTLlI3HXdT6
-
... в качестве эксперимента, попробуй вот такой вариант ...
https://yadi.sk/d/wl_gXjXr3HXPA2
Ого, круть, меня не бросили, хороший вариант! ) тоже голову ломаю... подумываю уже, может внатуре сделать физикой )
Во вложенном файле я плохо увидел торсионы. Больше похоже на независимую подвеску и, как следствие, неверное определение главной кости. Но, в любом случае анимации, без физики здесь будет очень трудно.
Я бы использовал физику для колёс и инверсную кинематику для костей, привязанных к колёсам.
-
... вот ещё вариант для экспериментов (ALT+A) ...
https://yadi.sk/d/UICTC4Rs3HcxeX
-
sungreen Ого! Вот это мощь! ) Такого еще никогда не делал, надо будет разобраться )
-
>> надо будет разобраться )
... вот еще мод ...
https://yadi.sk/d/UICTC4Rs3HcxeX
-
Удалось заригить до анимируемого состояния, вот что вышло, попозже выложу файл с ригом, все без физики, чистый keyframe )
https://www.youtube.com/watch?v=1iH6rto-sT0
Спасибо за ответы sungreen, LanuHum! )
-
... выглядит очень хорошо, динамично ...
-
Большое спасибо, sungreen! )
https://cloud.mail.ru/public/GaDr/3GoxPuhBt - Риг
когда запустите файл, нажмите сюда:
(http://funkyimg.com/i/2tpJ1.jpg)
https://www.youtube.com/watch?v=-Tc6Sf4UDNc - Финишный видеоролик
(http://funkyimg.com/i/2tpJS.jpg)
-
Круто, блин... Молодец!
-
Samovar Спасибой! )