3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: 3dBot от 05 Август 2013, 02:07:45

Название: Неравномерный бампинг
Отправлено: 3dBot от 05 Август 2013, 02:07:45
Есть стандартная сцена Blender’а с кубом. На него я наложил текстуру кирпичной стены и сделал бампинг, но на разных сторонах он разный. В чем дело? Приложил картинки куба на которых видно, что стороны различаются. Так же принскрин меню настроек текстуры. Картинки приложил к сабжу.

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Неравномерный бампинг
Отправлено: sungreen от 05 Август 2013, 06:43:14
... картинка маленькая плохо видно, покажи саму модель ...
Название: Re: Неравномерный бампинг
Отправлено: 3dBot от 05 Август 2013, 13:21:45
Приложил архив с файлом блендера и текстуркой - rghost.ru/47904196 (http://rghost.ru/47904196).

Мне подсказали, что на бампинг сильно влияет освещение. Я провел эксперимент, осветил две стенки куба двумя источниками. При симметричном освещении бампинг смотрится одинаково, при не симметричной, сразу появляются различия. Причем различия явные, на одной стороне текстура выпуклая, на другой стороне наоборот. Приложил картинку с демонстрацией.

Так как сделать, например, угол комнаты чтобы бампинг был одинаковый?

[вложение удалено Администратором]