3d форум по Blender
Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: 3dBot от 05 Август 2013, 02:07:45
-
Есть стандартная сцена Blender’а с кубом. На него я наложил текстуру кирпичной стены и сделал бампинг, но на разных сторонах он разный. В чем дело? Приложил картинки куба на которых видно, что стороны различаются. Так же принскрин меню настроек текстуры. Картинки приложил к сабжу.
[вложение удалено Администратором]
-
... картинка маленькая плохо видно, покажи саму модель ...
-
Приложил архив с файлом блендера и текстуркой - rghost.ru/47904196 (http://rghost.ru/47904196).
Мне подсказали, что на бампинг сильно влияет освещение. Я провел эксперимент, осветил две стенки куба двумя источниками. При симметричном освещении бампинг смотрится одинаково, при не симметричной, сразу появляются различия. Причем различия явные, на одной стороне текстура выпуклая, на другой стороне наоборот. Приложил картинку с демонстрацией.
Так как сделать, например, угол комнаты чтобы бампинг был одинаковый?
[вложение удалено Администратором]