3d форум по Blender
Blender => Риггинг, скиннинг и анимация => Тема начата: Cold_Bigos от 03 Март 2023, 18:46:23
-
Добрый день! Недавно начал изучать анимацию персонажей, в связи с чем возник вопрос:
про воспроизведении анимации персонажа я не могу получить хотя-бы 25FPS в секунду даже в Solid Viewport, отчего создать реалистичные движения при 10-15 FPS становится просто невозможно.
Для этого приходится бесконечно рендерить и редактировать наугад, что занимает кучу времени.
Пробовал создавать копию меша и применять модификатор decimate для уменьшения кол-ва полигонов - бестолку.
Кто-нибудь знает, как это можно исправить?
Проц: Ryzen 5 2600
Видеокарта:" Geforce 1650.
-
арматурная анимация (только склет) тоже тормозит?
можешь выявить источник торможения? возможно количество полигонов объекта большое ...
нужно больше информации ...
-
А ты попробуй все выделить в обжект моде и нажать Alt+P -> Clear parent and keep transform (или просто Clear parent). У меня лаги пропали. Правда, меш будет неподвижен :D
-
А ты попробуй все выделить в обжект моде и нажать Alt+P -> Clear parent and keep transform (или просто Clear parent). У меня лаги пропали. Правда, меш будет неподвижен :D
Чичинда, ежели нет в мозгах, что написать по сути вопроса, нехрен свой долботрахиум выпячивать :)
-
По сути вопроса:
1) отключи всё сглаживание в настройках, нафиг
2) попробуй использовать старые версии blender
3) если не поможет, то х.з... ссылку на файл проблемный выложи...
-
Cold_Bigos, грёбанный ты хрюндель...
Самостоятельно поискать в тырнетах ответ не бывает, прежде чем тут вопрос задавать?
Но ты даже файл не прикладываешь... Многим об этом говорили, они прикладывали... и мы мозговым штуром находили решение... и не одно.
Ты точно не тролль, как 4i4inda ?