3d форум по Blender

Работы => Обсуждение работ => Тема начата: feraeq от 14 Май 2019, 18:07:18

Название: комната
Отправлено: feraeq от 14 Май 2019, 18:07:18
как сделать рисунок на стекле через альфа канал? нужен материал.
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 15 Май 2019, 11:33:15
как сделать эти ies , какую не подключаю через ноды , ниче не получается.
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 15 Май 2019, 14:31:46
освещение
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 15 Май 2019, 16:06:41
проблемы с созданием.
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 15 Май 2019, 19:35:02
кухня с комнатой.
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 15 Май 2019, 22:32:30
освещение
Название: Re: комната
Отправлено: Samovar от 15 Май 2019, 22:46:22
Критика:
Название: Re: комната
Отправлено: Samovar от 15 Май 2019, 22:57:04
P.S. Ты работал когда нибудь над дизайном реальных проектов? Будь реалистичен, иначе в свой адрес получишь трёхэтажный мат от рабочих, которые твои визуальные хотелки будут мастерить в реале, или недоумение заказчиков и отказ от тебя как дизайнера, и твоего "я так вижу" :) ... Проверено мной лично в нулевых, правда, только в дизайне лестниц и ограждений :)   
Общие рекомендации:
Если не шаришь в цветоведении, то есть полно сайтов с цветовыми гармониями: https://color.romanuke.com (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly9jb2xvci5yb21hbnVrZS5jb20=)
Плюс, определись всё-таки со стилем интерьера однозначно, прежде чем что-то "лепить"...
Название: Re: комната
Отправлено: Samovar от 15 Май 2019, 23:32:35
Цитировать
как сделать рисунок на стекле через альфа канал? нужен материал.
Цитировать
как сделать эти ies , какую не подключаю через ноды , ниче не получается.
Если хочешь помощи не только на словах, то выкладывай ссылку на проблемный blend-файл...
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 16 Май 2019, 09:41:26
Критика:
скругление это элемент из чего постороина вся композиция.
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 16 Май 2019, 09:43:09
Цитировать
как сделать рисунок на стекле через альфа канал? нужен материал.
Цитировать
как сделать эти ies , какую не подключаю через ноды , ниче не получается.
Если хочешь помощи не только на словах, то выкладывай ссылку на проблемный blend-файл...
мне  ies надо. я выложил материал, еще до этотого поста.
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 16 Май 2019, 10:26:17
кухня
Название: Re: комната
Отправлено: Samovar от 16 Май 2019, 10:31:25
Цитировать
мне  ies надо. я выложил материал, еще до этотого поста.
Я ж тебе давал ссылку на архив. Плюс там проги для просмотра и создания IES.
Используй точечные источники света для IES
Название: Re: комната
Отправлено: Samovar от 16 Май 2019, 10:44:03
Цитировать
скругление это элемент из чего постороина вся композиция.
Как угодно, но в реальном мире, на полу рядом с этим скруглением будет гора мусора и разбитой посуды + трёхэтажный мат домохозяйки в адрес дизайнера :)
Смысл любого дизайна, вообще - это совмещение удобства использования с визуальной привлекательностью. Комфорт и функциональность не должны быть утрачены за счёт внешней привлекательности, а наоборот, привлекательность должна их дополнять. Ещё раз, почитай что нить по эргономике.
Дизайнер по-русски - это художник-конструктор, то есть не только художник, а ещё и инженер... и даже больше инженер, чем художник :)
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 16 Май 2019, 11:13:30
ты забыл сказать что ies должны быть встоенными, через текстовой редактор. А внешняя ссылка на текстуру Ies не работает.
залей пожалуйста еще раз куда нибудь ies ки.
Название: Re: комната
Отправлено: Samovar от 16 Май 2019, 11:17:16
Цитировать
ты забыл сказать что ies должны быть встоенными, через текстовой редактор. А внешняя ссылка на текстуру Ies не работает.
залей пожалуйста еще раз куда нибудь ies ки.
Это не важно, на самом деле... пишут, что внутренними файлами быстрей рендерится... эту иеску я сам намалевал, и внедрил в бленд-файл, чтоб кучу файлов не выкладывать...
Архив с иесками не мой, но ссылка рабочая, смотри в своей прошлой теме... http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,2585.msg34420.html#msg34420
Обрати внимание на проги  в архиве. По идее, они должны пойти с помощью Wine на Линуксе, т.к. простенькие и старые...

И ещё, уменьши размер (Size) лампы до нуля, тогда эффект IES будет более контрастно выражен... или увеличь размер для размытия...
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 16 Май 2019, 11:49:42
еще и размер источника нужно уменьшить. Спасибо , наконец то можно делать светильники.
Название: Re: комната
Отправлено: Samovar от 16 Май 2019, 11:51:41
Я думал, что ты сам давно во всём разобрался... С АО тоже ничего не получается?
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 16 Май 2019, 11:53:55
AO включено, на единице.
Название: Re: комната
Отправлено: Samovar от 16 Май 2019, 11:54:57
Дистанция АО какая относительно размера комнаты? Поставь размером в высоту окна или половину высоты стен... уменьшай, увеличивай, смотри как лучше...
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 16 Май 2019, 12:33:23
Я АО менять не буду, потому что при 2,5 происходит засвет.
Название: Re: комната
Отправлено: Samovar от 16 Май 2019, 12:41:01
Я АО менять не буду, потому что при 2,5 происходит засвет.
А крутилка интенсивности (Factor) для чего тогда?) Пойми простую вещь, что есть первичное освещение: Источники света, Фон и AO... а затем уже от них рассчитывается вторичное глобальное освещение... хочешь рендерить интерьеры мрачно, шумно и долго, продолжай в том же духе, или настрой AO... Установи Max/Min Bounces в 0 и убедись сам ... Попробуй фактор AO 10-25 при дистанции 2 или 2.5 блендерметра... Потихоньку добавляй отскоки... больше 2-4, как правило, не требуется...
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 16 Май 2019, 13:07:08
АО 1,
2,5 м.
Название: Re: комната
Отправлено: Samovar от 16 Май 2019, 13:11:45
Ну вот, чуть посветлей... осталось только окна (то есть фон) сделать светлее чем интерьер, иначе будет иллюзия ночной или вечерней сцены...
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 16 Май 2019, 13:39:45
АО 0,1
Название: Re: комната
Отправлено: Samovar от 16 Май 2019, 14:04:02
Чтоб много не гадать, возьми чей нибудь интерьер, как образец освещения...
(https://img2.goodfon.ru/original/3000x1992/6/6can-kreslo-komnata-interer.jpg)
(https://img2.goodfon.ru/original/3000x1992/6/6can-kreslo-komnata-interer.jpg)
И потихоньку подтяни свои настройки...

Предыдущий вариант был лучше... света из окон не хватает... они должны быть яркими....
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 16 Май 2019, 14:57:02
совсем другие настройки, не так как я делаю.
АО 0.1

гамма 0.6
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 16 Май 2019, 16:32:59
заметил интересную особенность. если человек чувствует музыку в композиции, то этот интерьер сделан очень хорошо.
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 16 Май 2019, 17:38:04
вобщем настройки.
АО 0.3

гамма 0.8
экспозиция 0.3
hdr плагин gaffer
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 16 Май 2019, 20:13:04
проблема с проектированием. поэтому буду делать из каких то моментов.
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 16 Май 2019, 21:00:11
по композиции правая сторона вроде все сделана
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 17 Май 2019, 13:51:54
Левая сторна
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 18 Май 2019, 20:56:27
не знаю как проектировать. что то не получается.
Название: Re: комната
Отправлено: Samovar от 19 Май 2019, 20:56:34
не знаю как проектировать. что то не получается.
Sweet Home 3D (http://www.sweethome3d.com/ru/download.jsp) или SketchUp в помощь :)
Название: Re: комната
Отправлено: Samovar от 20 Май 2019, 05:12:17
Смею предположить, что ты дизегнеришь совершенно от балды, что ни попадя, не имея для себя сформулированной  чёткой конечной цели... потому и в ступоре :)

Но ты , вероятно, думал, что всё гораздо проще:
Название: Re: комната
Отправлено: Samovar от 20 Май 2019, 06:01:04
Дополню, чтоб у тебя в башке что-то повернулось:
https://www.dolzhnostnye-instrukcii.ru/dolzhnostnye-instruktsii-dizaynera/dolzhnostnye-instruktsii-dizayner-interera.html (http://blender-3d.ru/forum/go.php?url=aHR0cHM6Ly93d3cuZG9semhub3N0bnllLWluc3RydWtjaWkucnUvZG9semhub3N0bnllLWluc3RydWt0c2lpLWRpemF5bmVyYS9kb2x6aG5vc3RueWUtaW5zdHJ1a3RzaWktZGl6YXluZXItaW50ZXJlcmEuaHRtbA==)

Должностные инструкции дизайнер интерьера

I. Общие положения

1. Художник-конструктор (дизайнер интерьера) относится к категории специалистов.

2. На должность:

- художника-конструктора (дизайнера интерьера) назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (художественно-конструкторское) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (художественно-конструкторское) образование и стаж работы в должности техника-конструктора I категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием;

- художника-конструктора (дизайнера интерьера) III категории - лицо, имеющее высшее профессиональное (художественно-конструкторское) образование и опыт работы по специальности, приобретенный в период обучения, или стаж работы на инженерно-технических должностях без квалификационной категории;

- художника-конструктора (дизайнера интерьера) II категории - лицо, имеющее высшее профессиональное (художественно-конструкторское) образование и стаж работы в должности художника-конструктора III категории не менее 3 лет;

- художника-конструктора (дизайнера интерьера) I категории - лицо, имеющее профессиональное (художественно-конструкторское) образование и стаж работы в должности художника-конструктора II категории не менее 3 лет.

3. Назначение на должность художника-конструктора (дизайнера интерьера) и освобождение от нее производится приказом директора предприятия.

4. Художник-конструктор (дизайнер интерьера) должен знать:

4.1. Нормативные акты, методические материалы по художественному конструированию и правовой охране промышленных образцов.

4.2. Перспективы технического развития предприятия.

4.3. Тенденции совершенствования проектируемых изделий.

4.4. Техническую эстетику и эргономику.

4.5. Методы художественного конструирования и художественно-графических работ.

4.6. Технологию производства, принципы работы, условия монтажа и технической эксплуатации разрабатываемых изделий.

4.7. Действующие в отрасли и на предприятии стандарты, технические условия, касающиеся художественно-конструкторских разработок.

4.8. Единую систему конструкторской документации.

4.9. Единую систему технологической документации.

4.10. Требования, предъявляемые к разработке и оформлению художественно-конструкторской документации.

4.11. Технические характеристики и свойства материалов, применяемых в проектируемых конструкциях.

4.12. Основные требования, которые необходимо учитывать в процессе проектирования изделий (функциональные, технико-конструктивные, эргономические, эстетические и др.).

4.13. Методы проведения технических расчетов при художественном конструировании.

4.14. Основы стандартизации и патентоведения.

4.15. Порядок проведения художественно-конструкторской экспертизы проектов изделий, критерии эстетической оценки их качества.

4.16. Порядок аттестации качества промышленной продукции.

4.17. Технические средства, применяемые при проектировании.

4.18. Порядок оформления заявок на промышленные образцы.

4.19. Передовой отечественный и зарубежный опыт художественного конструирования.

4.20. Основы экономики, организации труда и управления.

4.21. Основы трудового законодательства.

4.22. Правила внутреннего трудового распорядка.

4.23. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

5. Художник-конструктор (дизайнер интерьера) подчиняется непосредственно(руководителю конструкторского подразделения; инженеру-конструктору; иному должностному лицу) (Вот тут самое интересное. Это сделано специально, чтобы такой же как ты -"так вижу", не навредил явно и неявно людям, своим "мегадизайном" :) )

6. На время отсутствия художника-конструктора (дизайнера интерьера) (болезнь, отпуск, командировка, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

II. Должностные обязанности

Художник-конструктор (дизайнер интерьера):

1. Разрабатывает художественно-конструкторские проекты изделий (комплексов) производственного и бытового назначения, обеспечивая высокий уровень потребительских свойств и эстетических качеств проектируемых конструкций, соответствие их технико-экономическим требованиям и прогрессивной технологии производства, требования эргономики.

2. Осуществляет отбор и анализ патентной и другой научно-технической информации, необходимой на различных стадиях (этапах) художественного конструирования.

3. Изучает требования, предъявляемые заказчиками к проектируемым изделиям, технические возможности предприятия для их изготовления.

4. Проводит сравнительный анализ аналогичной отечественной и зарубежной продукции, оценку их эстетического уровня.

5. Участвует в выполнении отдельных стадий (этапов) и направлений научно-исследовательских и экспериментальных работ, связанных с решением художественно-конструкторских задач, в составлении технических заданий на проектирование и согласование их с заказчиками, в разработке художественно-конструкторских предложений.

6. Осуществляет с использованием новых информационных технологий поиск наиболее рациональных вариантов решений, конструкционно-отделочных материалов и деталей внешнего оформления, объемно-пространственное и графическое проектирование, детализацию форм изделий, разрабатывает компоновочные и композиционные решения, подготавливает данные для расчетов экономического обоснования предлагаемой конструкции.

7. Разрабатывает необходимую техническую документацию на проектируемое изделие (чертежи компоновки и общего вида, эскизные и рабочие чертежи для макетирования, демонстрационные рисунки, цветографические эргономические схемы, рабочие проекты моделей), участвует в подготовке пояснительных записок к проектам, их рассмотрении их и защите.

8. Выполняет работу, связанную с проектированием форм сопроводительных документов, упаковки и рекламы конструируемых изделий.

9. Подготавливает материалы для проведения работ по стандартизации в области художественного конструирования.

10. Осуществляет контроль за соответствием рабочих чертежей изделия и технологической оснастки художественно-конструкторскому проекту, особенно деталей и узлов, которые могут повлиять на удобство эксплуатации и внешний вид конструкции, а также авторский надзор за реализацией художественно-конструкторских решений при проектировании, изготовлении, испытаниях, доводке опытных образцов изделий и подготовке технической документации для серийного (массового) производства, вносит в нее необходимые изменения.

11. Участвует в оформлении заявок на промышленные образцы, в подготовке материалов для художественно-конструкторской экспертизы проектов и представления вновь освоенных изделий на аттестацию и сертификацию.

12. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт в области художественного конструирования с целью использования его в практической деятельности.

13. Подготавливает отзывы и заключения на рационализаторские предложения и изобретения, касающиеся разрабатываемых конструкций изделий, проекты стандартов, технических условий и других нормативных документов по художественному проектированию.

14. Ведет картотеку внедренных проектов, образцов применяемых материалов.

15. Оформляет документацию на законченные художественно-конструкторские разработки, составляет отчеты о результатах выполненных работ.

III. Права

Художник-конструктор (дизайнер интерьера) имеет право:

1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности.

2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкций обязанностями.

3. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей недостатках в производственной деятельности предприятия (его структурных подразделениях) и вносить предложения по их устранению.

4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя от руководителей подразделений предприятия и специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

5. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководства).

6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в исполнении им его должностных обязанностей и прав.

IV. Ответственность

Художник-конструктор (дизайнер интерьера) несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
Название: Re: комната
Отправлено: Samovar от 20 Май 2019, 06:33:25
На деле, конечно, не всё так мрачно, если ты работаешь в какой-то "шарашкиной конторе типа рога и копыта"... но если серьзная контора у тебя что-то закажет, то ты хотя бы должен знать об этих вещах... чтоб не стать козлом отпущения, хотя бы... мало ли, что бывает...

Это я тебе из собственного опыта работы по проектированию лестниц и ограждений пишу... (и уж сколько я видел нереальных говнодизанов от сторонних "дизайнеров", с кривыми нереалистичными лестницами, с которыми носились заказчики, мне тебе не в сказке сказать, ни пером описать :) )
Другое дело, если ты просто занимаешься визуализацией чьего-то дизайн-проекта (кроме визов, он предполагает наличие полной проектной документации, чертежи, схемы, сметы и т.п.... и вкури, что это ДОКУМЕНТАЦИЯ, которой в последствии собственники жилья, могут воспользоваться при разделе имущества и тэ. пэ.!), а не выдумываешь и конструируешь его сам... тебе это больше подойдёт...
Название: Re: комната
Отправлено: Samovar от 20 Май 2019, 07:31:35
Если у тебя ничего в башке не повернулось, после моих предыдущих сообщений, то продолжай дальше выкладывать свои визы интерьера, который тобой слеплен, непонятно для чего , и непонятно для кого :) Как упражнение по настройкам рендерера,  нужное лишь тебе - это вполне годно, но не более...

С другой стороны: ну раз нравится тебе рендерить десятки ракурсов  своих "шедевров" не обдуманно, и выкладывать их на форум, то почему нет? Валяй дальше, и продвигай свой "метод не научного тыка" в массы :)
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 20 Май 2019, 13:19:16
пожалуйста больше не пиши мне такие темы.
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 22 Май 2019, 21:12:29
добавил
Название: Re: комната
Отправлено: feraeq от 22 Май 2019, 22:19:50
вариант
Название: Re: комната
Отправлено: Милый Ад от 22 Май 2019, 22:31:49
пожалуйста больше не пиши мне такие темы.
гы... это он ещё УК не зачитал :) ;D 8) :'(
... про картинку - вроде кухня, ога, добавил.
точно кухня и какбы столовая ...
простор и свет - шикарно!
а вот столик маловат, на мой глаз - всего 4ре персоны?
усё радует глаз, окромя стола!
...там и для четверых места мало
... два на восемьдесят - это как минимум и для четверых это не будет
лишним!,  ну а с гостями - самое то...
в общем меня коробит размер стола!

не жмись - поставь стол, вместо столика ;D
Название: Re: комната
Отправлено: Милый Ад от 22 Май 2019, 22:43:00
... и это бабы дамы, наверное не оценят,
однако! кухня без навесных шкафов - отличная идея!,
ну, это, на мой взгляд  8)
Название: Re: комната
Отправлено: Samovar от 22 Май 2019, 22:56:48
вариант
(http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2607.0;attach=10336;image)
(http://blender-3d.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=2607.0;attach=10338;image)

Поздравляю, ты хорошо продвинулся в визе! Уже гораздо приятней по свету...
Но ты пока никак не продвинулся в ХП (художественном проектировании)...
Расшифровываю:

Художественное проектирование
Цитировать
Художественное проектирование – творческая проектная деятельность, направленная на совершенствование окружающей человека предметной среды, создаваемой средствами промышленного производства. Цели художественного конструирования достигаются путем приведения в единую систему функциональных и композиционных качеств, эстетических и эксплуатационных характеристик предметных комплексов и отдельных изделий. Художественное конструирование (часто отождествляемое с дизайном) – неотъемлемая составная часть современного процесса создания промышленной продукции, предназначенной для непосредственного использования человеком; оно осуществляется художником-конструктором (дизайнером) в непосредственном контакте с инженерами-конструкторами, технологами, специалистами в области социологии, психологии, эргономики, системотехники и других наук. Для художественного конструирования характерно моделирование объекта (в соответственном масштабе и нередко в натуральную величину) на всех этапах его разработки, что позволяет проверять и отбирать оптимальные варианты композиционных, цветографических, эргономических и других решений; при этом модель служит не иллюстрацией к проекту, а как бы инструментом проектирования. Постоянно модифицируясь в ходе работы, она становится эталоном опытного образца изделия.
... лучше прислушивайся к мнению других людей ... одни скажут одно... другие скажут иное... но фильтруй сам...

И меньше всего хочется, чтобы благодаря "дружеским похлопываниям тебя по плечу людей" (хотя, иногда, они могут и злобно стебаться, во время такого похлопывания) , прекратилось, замедлилось или направило ваще не в ту степь твоё развитие... потому, я написал тебе вновь, хоть ты просил больше не писать подобное.
Название: Re: комната
Отправлено: Samovar от 23 Май 2019, 00:07:21
Деление на физиков и лириков - это условность, на самом деле. Но, увы, эта условность превалирует в умах многих людей, после того как они закончили среднюю школу и выбрали специализацию (Обучение по профессии)... Художник-конструктор (дизайнер) - это одна из немногих специальностей (наряду с архитекторами), в которой человек должен быть и "физиком", и "лириком", в зависимости и от поставленной задачи... и таких специалистов в реальности, на самом деле, очень немного... многие ими называются ( в угоду моде ), но не являются...
Такие мысли и соображения. Оспорьте, если думаете, что я не прав.

И мне смешно, когда технари, мнящие себя художниками, начинают рассказывать о творчестве и полёте души, не зная правил той же художественной композиции и цветоведенья.... и так же смешно и печально наблюдать за гуманитариями, которые думают, что смогут обойтись только картинками без чертежей оформленных по правилам ЕСКД, без знания ГОСТ и СНИП, в своей работе :) Это только на примере строительства и промышленности... Поймите, дизайер (художник-конструктор) - это пограничная профессия (и даже больше призвание) и два в одном: и физик, и лирик  вместе, и во всех иных областях...  и в древней истории такие ребята были, но немногие из них остались в памяти человечества... в основном, все знают только Леонардо да Винчи, благодаря его трудам, но и этого достаточно...
А ваще: «Специалист подобен флюсу: полнота его односторонняя» - Козьма Прутков :)
Не бойтесь критики, и расширяйте свой кругозор, делая из неё свои выводы...


Цитировать
Люк, мы те, кого должны превзойти. В этом — истинное бремя всех наставников. Звездные войны: Эпизод 8 - Последние джедаи (Star Wars: Episode VIII - The Last Jedi)
Название: Re: комната
Отправлено: Samovar от 23 Май 2019, 05:34:25
Ты действительно заслужил похвалы за усердие, feraeq. Молодец в этом! Главное, чтобы это был не разовый успех, и ты намотал некоторые принципы виза интерьера на ус для себя, исходя из туевой хучи своих рендеров...