3d форум по Blender

Blender => Вопросы от новичков => Тема начата: Blondinka.exe от 04 Октябрь 2013, 17:17:59

Название: Анимация в Blender
Отправлено: Blondinka.exe от 04 Октябрь 2013, 17:17:59
Добрый вечер! возникла такая проблема-есть некий запеченный цикл анимации в некой 3д программе..и вот хоть убей-надо модель с анимацией перетащить в блендер. FBX блендер не ест:( через какой формат или плагин можно перетащить анимированную модель в блендер?:(
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: sungreen от 04 Октябрь 2013, 18:21:40
Приветствую! Можешь показать файл с моделью?
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: Blondinka.exe от 04 Октябрь 2013, 18:57:50
Приветствую! Можешь показать файл с моделью?
ну она в формате fbx:( или оригинал lxo....
какой-нибудь из этих подойдет?
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: sungreen от 04 Октябрь 2013, 20:00:15
... fbx ...
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: Blondinka.exe от 05 Октябрь 2013, 10:38:52
вот.
Спросила про lxo, потому что не представляю, как открыть fbx в блендере. Думала, может есть еще какой-нибудь формат, экспортирующий анимацию между 3д приложениями....


[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: Юрий Пет от 05 Октябрь 2013, 14:10:36
вот.
Спросила про lxo, потому что не представляю, как открыть fbx в блендере. Думала, может есть еще какой-нибудь формат, экспортирующий анимацию между 3д приложениями....
Если модель с анимацией, то может COLLADA (.dae) попробовать
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: Blondinka.exe от 05 Октябрь 2013, 14:49:55
для dae нужен отдельный плагин?
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: sungreen от 05 Октябрь 2013, 15:45:50
>> для dae нужен отдельный плагин?
>> как открыть fbx в блендере
... дам неполный ответ - в стандартных сборках blender импорт-экспорт dae и fbx есть ...
... то есть отдельный плагин ставить не нужно, эти аддоны есть в официальных изданиях ...
... но импорт-экспорт будет иметь свои особенности ...
... например твой fbx файл у меня не импортируется, поскольку ASCII не поддерживается ...
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: Blondinka.exe от 05 Октябрь 2013, 18:02:33
ох,сейчас будет тупой вопрос- ASCII - я знаю,что таким является файл ma в майе.как сохранить такой fbx. и как после его засунуть в блендер?к сожалению,я сейчас далеко от компа-и проверить до вечера не смогу:(
кстати,этот fbx у меня на раз открывался текстовым редактором.
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: sungreen от 05 Октябрь 2013, 18:05:47
... что-бы дров не наломать, напиши что нужно в целом ...
... насколько понял нужно сделать импорт анимации из unity в blender, проделать редактирование и далее реэкспорт в unity, так? ...
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: Blondinka.exe от 07 Октябрь 2013, 20:37:13
Ох,ох,ох...сейчас будет очень идиотическое объяснение.
Да,файл этот сделан для Юнити. Отправила его как примерный. Сделан он в Модо (открывается фбх этот и в майе и в максе). И все бы отлично....
Но в дальнейшем некоторые упертые люди очень хотят видеть анимацию именно в Блендеровском fbx. Разница в том, что при открытии в текстовом редакторе можно увидеть подпись, которую  программа, в которой fbx сделан, остаевляет в строках кода.
И народ уперся - нужен блендер и все тут.
Dae, кстати, импортить отказывается наотрез.
я не слишком соображаю в этих вещах...но что-то мне подсказывает, что если цикл анимации можно перенести из любой 3д программы в любую 3д программу-то тут тоже должен быть свой выход.
Переделывать некоторые циклы в блендере ну вот совсем никак не хочется:(((((
Понимаю, возможно звучит крайне по-идиотски...но если есть иные конструктивные предложения-буду рада услышать
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: sungreen от 07 Октябрь 2013, 21:02:24
... есть какой срок выполнения задания? чтобы ответить мне нужно некоторое время на исследование этого вопроса ...
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: sungreen от 07 Октябрь 2013, 21:25:57
>> или оригинал lxo
... если можно, выложи файл и этого формата ...
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: Blondinka.exe от 09 Октябрь 2013, 09:01:12
Да,конечно. Вот файл.
Если открывать в модо, то для проигрывания анимации, внизу, где таймслайдер, надо в списках выбрать актор- horse экшн-idle. и там уже появятся ключи

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: Blondinka.exe от 09 Октябрь 2013, 09:01:45
сроки терпят.
Я пока вот ответа никак сама не нахожу:(
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: sungreen от 10 Октябрь 2013, 19:03:44
... посмотри два промежуточных файла ...
... нужно уточнить результат ...

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: Blondinka.exe от 10 Октябрь 2013, 19:19:14
даже полигоны четырехугольными остались))))
Кажется,это именно то, что мне нужно!!!!Расскажите пошагово, как и что именно адо делать....
Вы чудо:)))))))
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: sungreen от 10 Октябрь 2013, 19:34:18
>> как и что именно адо делать....
... руками ничего править не нужно, все делалось текущим функционалом blender и modo ...
modo 701 sp2, blender 269

в modo экспорт в collada ->dae ...
в blender импорт dae и экспорт в fbx ...

... нужно еще что нибудь по этому вопросу? ...
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: sungreen от 11 Октябрь 2013, 07:04:45
>> blender 269
... добавлю ...
... у меня тоже сразу не получилось сделать нормально в Blender экспорт в fbx - пропадала анимация или пропадал меш ...
... но через некоторое время вроде получилось, может быть в силу  того что несколько раз обновлял blender (а там действительно были изменения как раз в скриптах экспотра/импорта fbx) ...
... поэтому советую использовать самую последнюю версию Blender
http://blender-3d.ru/forum/index.php/topic,318.0.html ...
... возможно что причина в этом ...
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: Blondinka.exe от 11 Октябрь 2013, 07:14:32
может дело и в версиях у меня модо 601, например.
Спасибо вам огромное за ответ и потраченное время:) попробовать повторить смогу только вечером. потом напишу,что и как вышло:)
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: Алена от 25 Октябрь 2013, 22:25:35
Добрый вечер!
Изучаю блендер,добралась до анимации.
Подскажите,пожалуйста! Есть плата,на ней находятся три светодиода. Необходимо сделать так, чтобы свет от каждого светодиода появлялись по очереди.

Не могу понять:мне сразу нужно создавать три окружности ("свет"), или по очереди? Как тогда в анимации сделать так, чтобы они появлялись на сцене по очереди?

[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: sungreen от 25 Октябрь 2013, 22:47:44
... можно попробовать анимировать параметры материала, на пример "яркость излучаемого света" Emit ...
... посмотри модель во вложении ...


[вложение удалено Администратором]
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: sungreen от 25 Октябрь 2013, 22:52:23
>>Есть плата,на ней находятся три светодиода. Необходимо сделать так, чтобы свет от каждого светодиода появлялись по очереди.
... то есть все три светодиода изначально установлены на плате, они просто загораются по очереди - то есть меняется яркость излучаемого света каждого светодиода (очевидно что мгновенно, то есть за один кадр от 0 до 1) ...

... если есть готовая модель платы с диодами, выложи здесь - покажу на конкретной моделе ...
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: Photopsia от 23 Февраль 2014, 14:56:22
Здравствуйте!
Проблема с редактированием модели и анимации для Unity3d.
Как импортировать модель и анимацию (все в формате fbx 6100) в blender(2.69 х 64)? В этой теме задача решалась при помощи MODO(для меня дороговато) .  Могу купить  программу в пределах 200$ (Напр.: Poser 10 или fragMOTION).
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: sungreen от 23 Февраль 2014, 15:34:30
Photopsia, модель можешь показать? ...
Название: Re: Анимация в Blender
Отправлено: Photopsia от 23 Февраль 2014, 16:11:45
Да. Как прикрепить файл?