3d форум по Blender

Blender => Моделирование => Тема начата: Toha888 от 23 Май 2019, 07:34:59

Название: Проблемы с логическими операциями
Отправлено: Toha888 от 23 Май 2019, 07:34:59
Добрый день! Подскаже с такой проблемой: когда работаю с объектами с применением логических операций или вручную создаю отверстия в мешах, то спустя какое-то время замечаю, что при вращении объекта сам объект как бы обрезает плоскостью. Чуть повернул в другую сторону и эта часть как бы снова видима. Если объектов несколько, то вообще беда. В чем может быть проблема? Переношу созданный файл на др.комп-ничего не меняется
Название: Re: Проблемы с логическими операциями
Отправлено: Николай Николаев от 23 Май 2019, 08:06:50
Очевидно это не проблема с полисеткой, а проблема с настройками 3d вида. Попробуй в правой панели инструментов окна 3DView (клавиша N) в секции View уменьшить значение Clip Start (например 0.0001).
Название: Re: Проблемы с логическими операциями
Отправлено: Toha888 от 23 Май 2019, 09:26:57
Большое спасибо!!!! Сколько я намучился с этим...
Всё дело действительно было в этой настройке. Только надо было наоборот: увеличить показатель end.