3d форум по Blender
Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: turbowned от 12 Март 2021, 01:41:22
-
Доброго времени суток, столкнулся со следующей проблемой: при нажатие кнопки воспроизвести, текстуры не накладываются, всё белое
Т.е. не получается их отрендерить с текстурами почему-то. В чем может быть проблема?
Пример прикрепил во вложение
-
... не видя файл с моделью, можно только гадать - выложи модель ...
-
Проблема в том, что размер файла слишком большой, тут ограничение на 700кб
-
... выложи на гуглдиск или яндексдиск и скинь сюда ссылку ...
-
Загрузил на гугл диск https://drive.google.com/file/d/1cG-k4mT9sKjMNGqCFcL05B6qEpYQ7Waa/view?usp=sharing
-
... а почему ты думаешь, что там должны быть какие-то текстуры? ты их не назначил на материал ...
-
Как назначить?
-
... модель кто делал? ...
-
Я назначал на отдельный полигон и текстура присваивалась на всю модель
-
... ты про UV развертку что-нибудь знаешь? ...
-
Да
-
Я по ней накладывал текстуру на карту и на модельки челиков
-
... модель сам делал? ...
-
Да
-
... можешь показать экран с UV картой для персонажа? ...
-
Модель я экспортировал из игры с помощью object viewer
-
Приложил во вложении
-
... а персонажа с UV показать можешь? и схему назначенного материала персонажу ...
-
Вот
-
... какая версия blender? и какой рендер? ...
-
2.69 рендер blender и cycles пробовал, один и тот же результат
-
>> 2.69 рендер blender
... ok, теперь понятно, тебе нужно:
1) выделить персонажа
2) в редакторе свойств активного объекта перейти на вкладку Texture
3) кликнуть New
4) установить Type: Image
5) далее ниже в секции Image нажать на иконку картинки, которая левее New|Open и из выпадающего списка выбрать texture_tt.png
6) далее ниже в секции Mapping установить тип для Coordinates: UV
7) (http://blender-3d.ru/forum/hotkey/f12.jpg) (http://"modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=24") ... ... ...
-
Спасибо помогло, но что делать если карта имеет не одну текстуру?
-
в Blender Internal используется стековая (не нодовая как сейчас) система материалов ...
поэтому смотри в сторону мультиматериала и stencil texture ...