3d форум по Blender

Blender => Материалы и текстурирование => Тема начата: drot77 от 17 Февраль 2017, 15:33:11

Название: проблемы с нанесением материала
Отправлено: drot77 от 17 Февраль 2017, 15:33:11
Доброго времени суток. Столкнулся с такой проблемой. Работаю в програме компас 3D. Сохранил свою сборку в формате Stl. Импортировал в блендер, для того что бы сделать визуализацию своей сборки. Но блендер делит мою сборку на 100500 треугольников(плоскостей). И мне очень долго и неудобно выделять каждый треугольник, чтоб задать ему нужный материал. Вопрос как мне сделать так, чтоб блендер не делил мою сборку на кучу плоскостей? Может можно как-то конвертировать в другой формат или есть специальные плагины? Помоги кто сталкивался с таким.
Название: Re: проблемы с нанесением материала
Отправлено: Samovar от 17 Февраль 2017, 15:58:17
После импорта STL в Блендер, выдели любой из элементов модели с помощью {Shift+ПКМ} и нажми {Ctrl+J}. Это объединит все выделенные объекты в одну полигональную сетку.