3d форум по Blender
Blender => Освещение и камеры => Тема начата: Artem от 01 Июль 2018, 19:58:01
-
Как бы не колдовал, без прямых источников света получаю чёрные пятна на картинке. Filmic не помогает. Сцена большая - прям жилое здание с множеством помещений, не хотелось бы в каждую комнату совать какие-то другие источники, кроме плановых люстр и светильников.
Люстры и светильники искомого результата не дают - вдоль потолка сплошь черные пятна. Они исчезают, если выкрутить силу света на максимум, но при этом появляется абсолютно неприличный засвет.
Пытался миксовать HDR с Background - получаю результат, близкий к исходному. Но, все равно черные пятна, и теряется пестрота неба.
Можно ли как-то "разделить" HDR неба и освещения?
Что можно сделать с освещением, как добавить Ambient Light??? Мне нужна не столько "реалистичная", а чуть-чуть "рекламная" картинка. Ну, хотя бы без черных пятен.
ЧЯДНТ?
-
https://docs.blender.org/manual/ru/dev/render/blender_render/world/ambient_occlusion.html
-
Спасибо!!!
Поигрался с параметром Distance, получил почти то, что нужно. Очень тонко всё, очень.
-
P.S. А ребята на Stack Overflow не знают.