3d форум по Blender

Blender => Моделирование => Тема начата: СемёнСемёныч от 12 Январь 2016, 22:19:40

Название: Моделирование подушки
Отправлено: СемёнСемёныч от 12 Январь 2016, 22:19:40
Наконец-то моё руководство обратило внимание на значение 3д программ в мебели.
 Заказчики купили у нас диван :
(http://i003.radikal.ru/1601/8b/401603c19c63.jpg)

 но захотели ещё и кресло  похожее . Дали габариты, рисунок. Тут я и понадобился.
"Забацай" говорят, чтоб хоть видеть им и нам что получится. Проблема в том, что это надо было сделать быстро. Вот что получилось:

(http://s019.radikal.ru/i615/1601/2e/bd42ae05f1a7.jpg)
 
 В чём возникла проблема у меня, как можно закруглить углы у подушки попроще? Вот как делал я:
(http://i081.radikal.ru/1601/ad/1d73de68f0d8.jpg)
Это что первое , что пришло мне в голову. Потом вручную пришлось нарезать рёбра по торцам и в углах, чтоб модификаторы легли хорошо. Может есть ещё способы? Скорей всего ещё понадобиться.
Название: Re: Моделирование подушки
Отправлено: sungreen от 13 Январь 2016, 07:30:17
можно сделать меньше полигонов и сглаживать
Название: Re: Моделирование подушки
Отправлено: СемёнСемёныч от 22 Апрель 2016, 20:49:20
Давно меня напрягает этот момент. Пора с ним разобраться.
Создаю объект, немного подразделяю, применяю модификатор "подразделение", сглаживаю - как сделать концы острыми?  Пример:
(http://s017.radikal.ru/i405/1604/61/71c574d87557.jpg)

Сейчас я делаю "лупом", жутко неудобно потом помечать шов, разворачивать.
(http://s019.radikal.ru/i602/1604/42/04cbca8b3220.jpg)

Или как вообще после сглаживания сделать некоторые рёбра острыми?
Название: Re: Моделирование подушки
Отправлено: sungreen от 22 Апрель 2016, 23:13:38
>> применяю модификатор "подразделение", сглаживаю - как сделать концы острыми?
... выделить ребро (рёбра или крышки-полигоны), нажать {Shift+E} {1} {Enter} ...